Jump to content

2112 с непонятным тюнингом


Recommended Posts

Posted

ВАЗ2112, ЯНВАРЬ 5.1 16V 2112-1411020 - 71, кондиционер.

 

Приехала с жалобой, что глохнет на ХХ.

Клиент только купил ее, пред. владелец объяснил, что так и должно быть, так как она вся "спартивная", и нужно просто привыкнуть :)

 

Полез смотреть - там прошивка какая-то незнакомая (индентификатор auto99).

Решил сначала стандарт залить - не получилось, защищенная

Спрашивал о решении проблемы тут:

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=46026

 

Ну там еще косяки нашел (МЗ дохленький, РХХ подклинивал, ремень ГРМ на замену).

Вчера клиент все купил, приехал менять.

Меняю ремень - смотрю, разрезные шестерни стоят.

Поменял все, залил стандартную G26, завожу - очень неустойчивый ХХ, вплоть до остановки.

Поднимаю обороты ХХ до 1100 - все ОК. Работает хорошо, резво откликается на педаль газа.

Смотрю, в той прошивке, что слил, обороты ХХ подняты до 1000. Но почему-то на ней все равно глохнет ингода.

Поднимаю и в стандартной до 1100 - и отпускаю клиента...

 

 

Чего пишу сюда. Подозрения, что там стоят нестандартные валы. А вот какие - не знаю.

Но не просто же так разрезные шестерни туда вставлены.

Думаю, валы не слишком злые, т.к. ДЗ, выхлоп, фильтр стандарт

 

Может у кого есть прошивки под различные валики, поделитесь, чтоб экспериментальным путем подобрать, на чем она будет работать более-менее.

Posted

Все бы так легко было, поставил валики, залил прошивочку и поехала машинка. Да только нет в тюнинге и не будет никогда готовых вариантов-это только на хрюне проши под нестандартное железо в комерческом разделе выкидывают. Вот ты пишешь, ремень поменял. И 100%, что ты не попал в те настройки (положения) валов, которые были до снятия ремня, соответственно и рабочий диапазон движки изменился. Для того, чтобы попасть в то, что было, надо перед снятием ремня индикаторами подъемы клапанов смотреть в ВМТ 4ц, и ставить потом все на место. Но это лирика.

Прошивки надо корректировать на конкретном авто под установленное железо либо по логам, потом программой Injector Andy Frost, либо как минимум онлайник, а к нему ШДК и Матрица от Emmibox.

Posted

Обижаешь на счет ремня. Не совсем же дурак. Перед снятием старого, пометил на шкивах, как они стояли, так и поставил.

 

На счет обкатывания - знаю. У самого была 2112 с разрезными шестернями, но со стоковыми валами.

Спасибо Emmibox, построил он мне прошивку (я обкатывал, снимал логи, отсылал ему, он правил, присылал и т.д.)

 

А сейчас задача - чтоб просто авто нормально работала на ХХ. Самый простой путь (может конечно ошибаюсь), попробовать готовые прошивки залить. Ну не хочет клиент разбирать двигатель, уточнять что у него стоит, и потом от этого плясать.

Логи снять - тоже проблематично. Лямбды нет.

Да, знаю, можно вкрутить, поменять блок, откатать и т.п. Но это же деньги. А клиент не хочет.

Ну далек человек от того, чтоб настроить ХХ отдать несколько тысяч...

Да и не гонщик... Повелся на кондиционер, автозапуск, эл. люк, эл. зеркала и остальную хрень...

А теперь сам не знает, чего и делать.

 

Предложил ему поставить стандартные валы и шестерни. Подумает сказал...

 

Кстати, вот прошивка, которая была в машине. Наверное всеж человек, который ее лил, представлял, что делал. Поглядите, может на основе ее можно что-то сделать

Posted

На самом деле J5D07G29 - ничего насчет р/валов...х/ход,обороты отсечки и карлсон...Вот она...

Posted

Глянул, обороты ХХ немного в первой повышены... Еще по мелочи

Posted

Обижаешь на счет ремня.

Не обижайся, но ведь так оно и есть на самом деле, разница все равно будет и индикаторами только точно поймать можно.

Не совсем же дурак. Перед снятием старого, пометил на шкивах, как они стояли, так и поставил.

 

На счет обкатывания - знаю. У самого была 2112 с разрезными шестернями, но со стоковыми валами.

Спасибо Emmibox, построил он мне прошивку (я обкатывал, снимал логи, отсылал ему, он правил, присылал и т.д.)

 

А сейчас задача - чтоб просто авто нормально работала на ХХ.

 

Попробуй по методике Andy Frost, она есть на форуме.

 

Самый простой путь (может конечно ошибаюсь), попробовать готовые прошивки залить. Ну не хочет клиент разбирать двигатель, уточнять что у него стоит, и потом от этого плясать.

Логи снять - тоже проблематично. Лямбды нет.

Да, знаю, можно вкрутить, поменять блок, откатать и т.п. Но это же деньги. А клиент не хочет.

Ну далек человек от того, чтоб настроить ХХ отдать несколько тысяч...

Да и не гонщик... Повелся на кондиционер, автозапуск, эл. люк, эл. зеркала и остальную хрень...

А теперь сам не знает, чего и делать.

 

Предложил ему поставить стандартные валы и шестерни. Подумает сказал...

 

Кстати, вот прошивка, которая была в машине. Наверное всеж человек, который ее лил, представлял, что делал. Поглядите, может на основе ее можно что-то сделать

Posted
Не обижайся, но ведь так оно и есть на самом деле, разница все равно будет и индикаторами только точно поймать можно.

 

Согласен. На своей так и делал. Ловил индикаторами момент перекрытия. Но потом все равно крутил их.

 

 

Попробуй по методике Andy Frost, она есть на форуме.

Поищу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...