Jump to content

VW Passat 2001 1.8T выгнал масло с двигателя


Recommended Posts

Posted

На ходу, после 2-х часов движения по шоссе, завоняло гарью. открыли капот - там вся правая задняя сторона в масле! :22: щуп пустой.... долили до уровня и всю дорогу до дома вонь стояла жуткая! :2: когда же приехали в бокс и подняли на подъёмник - всё сухо :o гоняли часа полтора на всех режимах - ни где ни чё!! правда когда всё ето приключилось мороз был - 28.... а сегодня -6 всего. облазили весь мотор, ни чё не поняли.... только по глушителю подтеки и всё днище справа в масле. что тама могло оттопыриться , а потом затопыриться обратно :13: чё то ни чего в голову не идет, акромя примерзшей вентиляции картера, но на ходу и прогретом движке..... странно.... может у кого были прициденты? поделитесь! :6:

Posted

Однако это вентиляция и есть! На трассе под капотом при -28 далеко не +. А вентиляция скорее всего еще до запуска двигателя замерзла. Просто не смогла она на ходу отогреться. А пока вы масло доливали видимо оттаяла.

Posted

ну дык есть то есть! а гнало то откель? под крыжку клапанную давило чтоль? дык она люминтевая..... скорее порвало б чего.... я так мыслю... хотя хер знает!

Posted

заткни вентиляцию, газу и посмотри!

Posted

ладно, хусим- сказали русские.... почистим вентиляцию , купим прокладку да поменяем.

Posted

Поамотри два шланга: подвод и отвод масла в турбину.

Возможно в закоксованом подводе небольшой дефект .

  • 9 months later...
Posted

На ходу, после 2-х часов движения по шоссе, завоняло гарью. открыли капот - там вся правая задняя сторона в масле! :22: щуп пустой.... долили до уровня и всю дорогу до дома вонь стояла жуткая! :2: когда же приехали в бокс и подняли на подъёмник - всё сухо :o гоняли часа полтора на всех режимах - ни где ни чё!! правда когда всё ето приключилось мороз был - 28.... а сегодня -6 всего. облазили весь мотор, ни чё не поняли.... только по глушителю подтеки и всё днище справа в масле. что тама могло оттопыриться , а потом затопыриться обратно :13: чё то ни чего в голову не идет, акромя примерзшей вентиляции картера, но на ходу и прогретом движке..... странно.... может у кого были прициденты? поделитесь! :6:

У мотора серьезные проблемы с маслонасосом.В отличии от всех своих собратьев страдает - повышенным давлением, течью масла из под сегмента фазовращателя. Давление лечится заменой - чистка редукционника результаты дает редко.Проявляется часто при запуске -пропадает компрессия,но могло и так вылезти. То что замерзла вентиляшка после 2х часов вызывает мягко скажем сомнения, а вот с утра как здрассте.И еще самоход любит хорошее масло(по спецификации а не по бренду).Не любит глухой защиты картера. Масло при длительном движении жарится как на сковородке.Так что если вдруг загремит у кого не парьтесь -чистить поддон и маслоприемник.Я так уверенно втираю потому,что у нас на таких тазиках катается все гаи.А я моторист в BOSCH где они обслуживаются - да простят меня все!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...