Перейти к содержанию

VW Passat 2001 1.8T выгнал масло с двигателя


Рекомендуемые сообщения

На ходу, после 2-х часов движения по шоссе, завоняло гарью. открыли капот - там вся правая задняя сторона в масле! :22: щуп пустой.... долили до уровня и всю дорогу до дома вонь стояла жуткая! :2: когда же приехали в бокс и подняли на подъёмник - всё сухо :o гоняли часа полтора на всех режимах - ни где ни чё!! правда когда всё ето приключилось мороз был - 28.... а сегодня -6 всего. облазили весь мотор, ни чё не поняли.... только по глушителю подтеки и всё днище справа в масле. что тама могло оттопыриться , а потом затопыриться обратно :13: чё то ни чего в голову не идет, акромя примерзшей вентиляции картера, но на ходу и прогретом движке..... странно.... может у кого были прициденты? поделитесь! :6:

Ссылка на комментарий

Однако это вентиляция и есть! На трассе под капотом при -28 далеко не +. А вентиляция скорее всего еще до запуска двигателя замерзла. Просто не смогла она на ходу отогреться. А пока вы масло доливали видимо оттаяла.

Ссылка на комментарий

ну дык есть то есть! а гнало то откель? под крыжку клапанную давило чтоль? дык она люминтевая..... скорее порвало б чего.... я так мыслю... хотя хер знает!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

На ходу, после 2-х часов движения по шоссе, завоняло гарью. открыли капот - там вся правая задняя сторона в масле! :22: щуп пустой.... долили до уровня и всю дорогу до дома вонь стояла жуткая! :2: когда же приехали в бокс и подняли на подъёмник - всё сухо :o гоняли часа полтора на всех режимах - ни где ни чё!! правда когда всё ето приключилось мороз был - 28.... а сегодня -6 всего. облазили весь мотор, ни чё не поняли.... только по глушителю подтеки и всё днище справа в масле. что тама могло оттопыриться , а потом затопыриться обратно :13: чё то ни чего в голову не идет, акромя примерзшей вентиляции картера, но на ходу и прогретом движке..... странно.... может у кого были прициденты? поделитесь! :6:

У мотора серьезные проблемы с маслонасосом.В отличии от всех своих собратьев страдает - повышенным давлением, течью масла из под сегмента фазовращателя. Давление лечится заменой - чистка редукционника результаты дает редко.Проявляется часто при запуске -пропадает компрессия,но могло и так вылезти. То что замерзла вентиляшка после 2х часов вызывает мягко скажем сомнения, а вот с утра как здрассте.И еще самоход любит хорошее масло(по спецификации а не по бренду).Не любит глухой защиты картера. Масло при длительном движении жарится как на сковородке.Так что если вдруг загремит у кого не парьтесь -чистить поддон и маслоприемник.Я так уверенно втираю потому,что у нас на таких тазиках катается все гаи.А я моторист в BOSCH где они обслуживаются - да простят меня все!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...