Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Машина 21099, двигатель 2111, Bosch MP7.0 E2, M7V03E65. Машина после аварии, был заменен задающий диск(на сколько я знаю). У меня первый раз была месяца два назад. Приехал с проблемами: очень плохо заводится, сам не раз видел как её тягали на шнурке, большой расход, 12л в трассовом, больше 120км/ч не разогнать, тупая на разгон, но после 3000об вроде как резвее, при разгоне может дёргаться. Хозяин сказал, что чиповал её(сам ещё не успел посмотреть), и машинка была резвая. Тогда при первом осмотре метки ГРМ не совпадали, ремень в лохмотьях, и очень не понравились фазы ГРМ. Смотрю Посталографом. Тогда же были непонятки с УОЗ. На сканере как положено на ХХ -10-12гр, а осцилоскопом +8+9гр. Отправил до моториста на регулировку клапанов и замену ремня и по сей день(чел решил сэкономить). Позавчера приехал на ней новый хозяин. При беглом осмотре( клиент торопился):ГРМ чётко по меткам, а вот фазы так и не понятно. Подсоса воздуха ни где не обнаружил, а вакуум -0,45кг, сетку на БН заменил,была забита до нельзя, давление на ХХ 1.8 при ускорении до 2.3( буду разбираться) Смущает желаемый расход воздуха на ХХ 18,5кг. расход воздуха 13кг, позиця РХХ 81шаг, FR 124, TRA -24, степень продувки адсорбера 60%, и постоянно клацает. Хотелось бы точно разобраться в фазах, углы открытия-закрытия клапанов, как точно должна быть ВМТ по отношению к ДПКВ по осцилке(19,20зуб или между ними) и соотношение ДФ. Почему большой желаемый расход воздуха, почему постоянно клацает клапан продувки, почему такое положение РХХ. Вообщем на что в первую очередь обратить внимание.

Опубликовано

Метки перещюпал и руками, инициализация была, а спрошивкой есть такая идея, только сначала хочу разобраться в механике, точнее в полной исправности.

Опубликовано

Давление топлива мало!Шкив КВ(шпонка,посадочное место).

+шкив на ремень-часто на шпонке сьезжает и тогда при нормальной шпонке на шкиву к в все равно все уезжает(смоитреть метку на маховике)+косяки самого шкива-телепается на резинке....+шпонкана распревалу... :D

Опубликовано

смоитреть метку на маховике

Метка на маховике и распредвалу чётко совпадает. ВМТ по датчику давления попадает на 19 зуб, даже на пару градусов раньше. Какие правильные углы открытия-закрытия клапанов? Меня смущает слишком позднее открытие выпускного клапана, да и впуск запаздывает. Могу скинуть осцилку с Посталографа.

Опубликовано

сначала насос смени (или как варианд - РДТ) а потом дальше разбирайся. :13:

 

и постол..поста..блять..лографф в топку :)

 

потом меряем компрессию и зовем cенсея притирать клапана ....

Опубликовано

По насосу понятно. Почему разряжение такое маленькое, вакууометр в топку не согласен, недавно с поверки.

 

 

 

потом меряем компрессию и зовем cенсея притирать клапана ....

 

А СН какраз загляденье, на ХХ 220, повышенные 166

Опубликовано

вакууметр как раз таки сила. посталографф в топку или дай график давления поглядим че там. и вообще где замер компрессии?

Опубликовано

По насосу понятно. Почему разряжение такое маленькое, вакууометр в топку не согласен, недавно с поверки.

А СН какраз загляденье, на ХХ 220, повышенные 166

Для машины с катализатором это совсем не загляденье.

Опубликовано

Всем привет. Машина 21099, двигатель 2111, Bosch MP7.0 E2, M7V03E65. Машина после аварии, был заменен задающий диск(на сколько я знаю). У меня первый раз была месяца два назад. Приехал с проблемами: очень плохо заводится, сам не раз видел как её тягали на шнурке, большой расход, 12л в трассовом, больше 120км/ч не разогнать, тупая на разгон, но после 3000об вроде как резвее, при разгоне может дёргаться. Хозяин сказал, что чиповал её(сам ещё не успел посмотреть), и машинка была резвая. Тогда при первом осмотре метки ГРМ не совпадали, ремень в лохмотьях, и очень не понравились фазы ГРМ. Смотрю Посталографом. Тогда же были непонятки с УОЗ. На сканере как положено на ХХ -10-12гр, а осцилоскопом +8+9гр. Отправил до моториста на регулировку клапанов и замену ремня и по сей день(чел решил сэкономить). Позавчера приехал на ней новый хозяин. При беглом осмотре( клиент торопился):ГРМ чётко по меткам, а вот фазы так и не понятно. Подсоса воздуха ни где не обнаружил, а вакуум -0,45кг, сетку на БН заменил,была забита до нельзя, давление на ХХ 1.8 при ускорении до 2.3( буду разбираться) Смущает желаемый расход воздуха на ХХ 18,5кг. расход воздуха 13кг, позиця РХХ 81шаг, FR 124, TRA -24, степень продувки адсорбера 60%, и постоянно клацает. Хотелось бы точно разобраться в фазах, углы открытия-закрытия клапанов, как точно должна быть ВМТ по отношению к ДПКВ по осцилке(19,20зуб или между ними) и соотношение ДФ. Почему большой желаемый расход воздуха, почему постоянно клацает клапан продувки, почему такое положение РХХ. Вообщем на что в первую очередь обратить внимание.

 

Давление до смены фильтров???

Сначала подмена на заводскую.И если...-

TRA -24(дохера-заливает)-РДТ,форсунки(текут,льют),метки,вентиляция бака,ДМРВ.Заглуши выход адсорбера.

Опубликовано

Давление до смены фильтров???

Сначала подмена на заводскую.И если...-

TRA -24(дохера-заливает)-РДТ,форсунки(текут,льют),метки,вентиляция бака,ДМРВ.Заглуши выход адсорбера.

Давление практически такое и было, стрелка манометра сильно дёргалась. А сколько должно быть TRA? Не могу найти такой параметр в документаии. Что даст заглушка адсорбера? Форсунки ещё не доставал.

Не получается прикрепить осцилку давления.

 

Для машины с катализатором это совсем не загляденье.

Я чёта тормознул. Действительно после ката СО 0,60 вроде как и многовато. Надо глянуть, может там ломом работали.

Опубликовано

Давление практически такое и было, стрелка манометра сильно дёргалась.

Если сетку в баке менял, топливный фильтр посмотри, скорее всего забит тоже.

Опубликовано

 

Сначала подмена на заводскую.И если...-

 

 

Не получается. Считывает, а на запись, включается "соединение" и зависает. Что успел заметить: при включении зажигания насос не включается,с проводкой и напряжением всё нормельно. Насос включается при прокрутке стартёром. С МТ10 на функции управления тоже не реагирует, пишет "ЭБУ отклонил запрос"

Опубликовано (изменено)

Что успел заметить: при включении зажигания насос не включается,с проводкой и напряжением всё нормельно. Насос включается при прокрутке стартёром.

 

Так это ж МП7. Так и должно быть, если это не первое включение зажигания :)

Изменено пользователем igr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...