Перейти к содержанию

Экспортная восьмерка 1300 карбюратор, с ДК и контроллером.


Рекомендуемые сообщения

Хороший знакомый попросил узнать. До поры до времени все было нормально. Пока вся эта система не навернулась! Короче интересует можно ли ее восстановить или заменить на распространенные аналоги? Подкиньте инфу или ссылки по этгой теме. А то инфу по этой машине не знаю где искать!

Ссылка на комментарий

А там особо переделывать нечего - выбрасываеш все лишнее - ставиш простой карб вместо двухклапанного - и усе вроде. Ну и при желании делаеш ЭПХХ - если нуно. Хотя в 99% клапан ставят с "пустой" - ну или на крайняк +12 на него при включении зажигания.

Ссылка на комментарий

Да,еще,по-моему,ставишь обычный коммутатор вместо 2-х канального,трамблер и катушку.Соответственно,провода и соединительный пучок(жгут проводов системы зажигания).

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

Там скорее всего контроллер МС4004 и двухканальный комммутатор. Контроллера у меня нет, а двухканальным коммутатором могу помочь. По схеме контроллера я не помню, но где-то вроде была у меня инфа, посмотрю, если понадобиться. У меня в городе точно есть одна такая машиненка 1989 г.в. с этой системой, до сих пор катается без проблем.

Ссылка на комментарий

обычно начинает работать хреново когда умирает датчик кислорода(проверь) или клинит механизм привода воздушной заслонки (в остальном железобетон) если будешь переделывать коммутатор можешь оставить он ,кстати, с датчиком детонации(расплетая провода увидишь что отсечь) хорош для авто с гбо

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Да я и сам думаю переделать. Просто хотелось бы на схемку этой диковинной для меня системы взглянуть!

В обычном руководстве по ремонту есть...

Ссылка на комментарий

Парни вы че-то в кучу смешали МСУД и AXTEC AFR.

 

Одно не подразумевает другое. В MC4004 кстати коммутаторы встроенные.

 

Контроллеры AXTEC AFR у меня есть, их в тлт до сих пор продают.

Кстати система довольно крутая - если работает машина жрет меньше любого инжектора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...