Перейти к содержанию

Двухрежимка на базе M1V05F05


Гость eks

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Вот с этим я не понял: "И давайте в двух вариантах, для впрыска и для эжектора 

Ежели у Вас такое есть, то я непойму почему у всех разный подход."

Для впрыска газа, чтоли?

Ну да.

Просто здеся есть люди которые впрыск газа от родного ЭБУ осваивают.

Опубликовано

Мляяяя..... :22:

Это комментарий по моему художеству?

Не на том я еще уровне чтобы коментировать. :12:

Но при сравнении с продуктами других профи сразу раждаются такие мысли: кто-же прав. :25:

С январем еще можно тренироваться, а вот с БОШевским кансервным - нет кайфа ПЗУхами заваливаться. :22:

Потому с предложением и вышел. Надеюсь придем к общему знаменателю :27:

Опубликовано

Я так понял, что каждый варится в собственном соку :13: и

желающих подключиться к этому предложению ненайти :2:

 

Наверное потому (чьето высказывание на октя), что газовые калибровки

в прошиве никчему, ну типа развода на бабосы тока :23:

Опубликовано

К общему знаменателю, думаю, не придем :wacko:

Как говорится. сколько людей - столько и мнений.

Да, у всех углы разные и у всех машины едут. Возможно по разному.

Хочешь динамику больше получить . углы выше. соответственно газ раскручиваешь побольше, естественно расход повыше. На холостых сильно поднимать смысла не вижу. При ранних углах двиг также подкалбашивать и жестко работать будет, как и на ранних углах на бензине.

А ты не пробовал писать людям, которые правят и продают газовые прошивки, спросить совета? Я когда то пробовал. Ответа до сих пор нет, да и писать было бесполезно. От Алми ответ был, что газом не занимается, естественно ничего посоветовать не может. А люди, к которым он посоветовал обратиться - просто не ответили. И какой им смысл?

Остается сравнивать и пробовать.

Другие мнения есть? ;)

Опубликовано

Я тоже думаю, что к общему знаменателю не прийдем.

Слишком разные ГБО и монтажи. Во всяком случае на

стыриных у меня прошивках машины не прут, если хотябы

монтаж не скопирован. И правим мы прошивки по

минимуму, просто программно заменяем вариатор зажигания.

Далее отстраиваем редуктор. И ходовые испытания.

По результатам небольшие корректировки по пожеланиям

клиента. Далее можно заморачиваться только для друзей,

мизерные улучшения занимают массу времени. На потоке

это не рентабельно.

Опубликовано

Ребяты, общий знаменатель боле-мене возможен только для впрыска, да и то с натяжкой, для эжектора бесполезно, только индпошив. Вся сложность в приготовлении и поддержании состава смеси, редукторы которые используются толком ничего не могут, да и двух одинаковых не наити, значит и зажигания обного на всех не будет.

Опубликовано

Ну по УОЗ понятно. Меня более интересовал вопрос по калибрам смесеобразования и комплектации.

Для эжектора при выключенных форсах Многие обнуляют (изменяют) некоторые переменные. Хотелось-бы понять, нужно ли это или зачем.

Опубликовано

Я например на пуске обнуляю все топливоподачи и все коэф. коррекции. делаю это потому,что не знаю,рулит ли параметр"обороты блокировки впрыска" на пуске. Темп.разрешения отключения топлива ставлю выше реальной рабочей,тем самым отключая экономайзер. Всё,что касается топлива нас не касается, а какие ещё калибры смесеобразования и комплектацию ты имел ввиду?

Опубликовано

Все правильно, я это и имел в виду. :)

Если достаточно откл "блакировку впрыска", то вся топливоподача эжектрному ГБО должна быть до фени. Но некоторые гуру просто уменьшают ее до 30-60, то для чего? Ну а экономайзер что дает если топливоподачи нет? и т.д. :7:

 

По этому и задаю такой вопрос - может ограничится необходимым изменением клибровок и переменных, какой смысл крутить то, что уже не влияет на работу УОЗ. Т.Е. ограничится необходимым и достаточным. :28:

 

Хотелось бы послушать еще max_tr6, наверное у него сдвинулись с мертвой точки дела по впрыску :23:

Опубликовано

Экономайзер отключаю и не думаю уже про таблицу "УОЗ при отключении топлива", а то Бог его знает работает этот параметр при отключенных форсах или нет. А то, что калибры по топливу всячески на разных режимах накручены, так это люди на тюненых уже бензиновых прошивках делали газовые. Я тоже в своё врема задал этот вопрос GAS-у, ему и спасибо за ответ.

Опубликовано

Да и я бы тоже хотел это знать. Вообще у меня хлопков не было ещё :o . Помню,где-то читал,что на некоторых(или на всех?) контролёрах есть такой трабл, при включении зажигания происходит искрообразование. Что на газу естессно неприемлемо. Ты это имеешь ввиду?

Опубликовано

Посмотри вот эту беду,антипух называется,задержка включения зажигания. Умыкнул с петушатника хрюнского.

Опубликовано

"Беда " работает нормально. Искра при включении зажигания есть

всегда. Проблемма актуальна для 16 v даже на бензине. Только

не забудте, что с пихача машину уже не заведешь, что вообщем

правильно.

syb_vs пока молчу боюсь сглазить.

Опубликовано

eks: Отчет о проделанной работе :28:

 

Произвел две попытки запуска ЭБУ с твоей прошивкой - результат отрицательный. ЭБУ даже на связь не просится. :23:

 

Склеивал серийку с твоей газовои аж двума прогами: DualBosch и от ALMI,

Единственное, что я с твоей пошаманил, это отключил абсорбер. :2:

 

Не знаю в чем дело: может из-за топливных калибровок, но она признаков жизни после склеивания не подает. :25:

 

Сейчас у товарища стоит двуркжимка на базе Т01, но он плачет о большом расходе. Вот пообещал и сел в лужу. :6:

 

Парни выручайте. Объясните в чем может быть фишка. Прошива выложена выше. :14:

Опубликовано

eks: Отчет о проделанной работе :28:

 

Произвел две попытки запуска ЭБУ с твоей прошивкой - результат отрицательный. ЭБУ даже на связь не просится. :23:

 

Точно также я менял калибры в I02, на январе всё работало, вот только газовая почему-то первой встала. Вряд ли такой косячина из-за калибровок. Давай народ послушаем, как говориться, одна голова- хорошо, а две- патология. Я чё-та зарапортовался, у другана твоего эмуляторов нет?

Опубликовано

Когда косяк найдём, я уголки тебе сделаю более тщательно, чёт я не допёр, что друган твой ездить на ней будет.

Опубликовано

Давай по порядку.

Не завелась и на бензине? Еепром чистил?

После того как зашил, блок на столе на диагностику выходит?

Попробуй сначала залить одну бензиновую и завести. Будет работать или нет.

Потом залей одну газовую и заводи на газе. Если заработает. то проблема при склейке может возникла.

Я уже писал, что у меня когда пробовал клеить ДуалБошем, первая бензиновая в проц заливалась второй, а газовая наоборот оказывалась первой.

Опубликовано

Установлена двухрежимка на Т01- работает. (блок-40 Е2)

Устанавливаем серийку G06 - работает.

Далее установил дважды склеенную с серийной двухрежимку на ПЗУ

(газовая выше от gas), на разных прогах - признаков жизни не подает

и на связь невыходит. (ПЗУ проверяли, усе ОК)

 

ИММО нет. Перед Т01 киллером почищена, если ты это имел в виду

про Еепром.

 

(может какие калибры для боша менять нельзя-?)

Опубликовано
Установлена двухрежимка на Т01- работает. (блок-40  Е2)

Устанавливаем серийку G06 - работает.

Далее установил дважды склеенную с серийной двухрежимку на ПЗУ

(газовая выше от gas), 

 

 

 

 

Так, я вроде никакой прошивки то на Бош не выкладывал. ? :o :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...