Перейти к содержанию

Глюк ДМРВ или где?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала 10-ка 1.6 8кл. Я7.2 (без обратки) хотел тока прошицца бодрой прошвкой, но заметили при осмотре свечей, что одна свеча отличается от других, решили снять форсы(свечи поставили неделю назад и по словам клиента одна свеча из старых тоже была чучуть темнее), внешний осмотр ничего не дал, но на всякий случай почистил форсы в УЗ.После перепрошивки блока и установки форсрв, выяснилось, что у нее обороты на ХХ плавают :11: Мы решили, что где-то проФАКАпили и начали проверять посадку форсов на подсос, не сосет :13: потом сняли РХХ(было много грязи, но ситуация не изменилась, обороты на ХХ все равно плпвают).Потом решили проверить ДМРВ,АЦП на нулевом расходе показывал 0.996, но на оборотах на месте до отсечки показал расход воздуха 450кг\ч

Опубликовано

Приехала 10-ка 1.6 8кл. Я7.2 (без обратки) хотел тока прошицца бодрой прошвкой, но заметили при осмотре свечей, что одна свеча отличается от других, решили снять форсы(свечи поставили неделю назад и по словам клиента одна свеча из старых тоже была чучуть темнее), внешний осмотр ничего не дал, но на всякий случай почистил форсы в УЗ.После перепрошивки блока и установки форсрв, выяснилось, что у нее обороты на ХХ плавают :11: Мы решили, что где-то проФАКАпили и начали проверять посадку форсов на подсос, не сосет :13: потом сняли РХХ(было много грязи, но ситуация не изменилась, обороты на ХХ все равно плпвают).Потом решили проверить ДМРВ,АЦП на нулевом расходе показывал 0.996, но на оборотах на месте до отсечки показал расход воздуха 450кг\ч

 

вы бы на серийной прошивке сначала бы добились нормальной работы,проверили бы провод высоковольтный на подозреваемой свече.компресию.подсосы воздуха ..итд

и что говорит диагностика?..там ведь не только показания расхода воздуха..

Опубликовано

вы бы на серийной прошивке сначала бы добились нормальной работы,проверили бы провод высоковольтный на подозреваемой свече.компресию.подсосы воздуха ..итд

и что говорит диагностика?..там ведь не только показания расхода воздуха..

На серийной не стали диагностить потому, что небыло никаких жалоб, но после того,как позвонили и спросили плавали обороты ХХ или нет, прошили обратно его прошивкой и УГАДАЙ ЧТО?Кароче по диагностике кроме расхода на ХХ и оборотах все ок, УОЗ 7-12, лямбда намана плавает с наманой амплитудой,компрессия 12.5 во всех +- 0.2атм.Подсос не нашли, хотя искали очень тщательно,спец приборов для этого дела у нас нет, так чо искали по старинке методом впрыска разных жидкостей в подозрительные места.

Опубликовано

АЦП на нулевом расходе показывал 0.996, но на оборотах на месте до отсечки показал расход воздуха 450кг\ч

 

А чем тебе показатели ДМРВ не нравяться? Могу ошибаться, но помоему все в норме.

На всякий случай глянь еще АЦП ДМРВ на отсечке. Если меньше 3.5 вольт, то ДМРВ брешет уже.

Опубликовано (изменено)

А что по газоанализатору?Да,и кстати,ДМРВ какой стоит? Не могли ему воткнуть вместо 116-го 037-й?

Изменено пользователем karp
Опубликовано

Приехала 10-ка 1.6 8кл. Я7.2 (без обратки) хотел тока прошицца бодрой прошвкой, но заметили при осмотре свечей, что одна свеча отличается от других, решили снять форсы(свечи поставили неделю назад и по словам клиента одна свеча из старых тоже была чучуть темнее), внешний осмотр ничего не дал, но на всякий случай почистил форсы в УЗ.После перепрошивки блока и установки форсрв, выяснилось, что у нее обороты на ХХ плавают :11: Мы решили, что где-то проФАКАпили и начали проверять посадку форсов на подсос, не сосет :13: потом сняли РХХ(было много грязи, но ситуация не изменилась, обороты на ХХ все равно плпвают).Потом решили проверить ДМРВ,АЦП на нулевом расходе показывал 0.996, но на оборотах на месте до отсечки показал расход воздуха 450кг\ч

 

Коэффициент коррекции какой на заводско проге???

ДК бодро шевелится-это не показатель.

Опубликовано

Газика нет, прошивку круитили сами, то ,что накрутили отношения к плаваюшему ХХ не имеет!!!Проверяли заливкой стандартной прошивки.ДК шевелиться бодро и во всем диапазрне.

З.Ы. После смены ДМРВ все вроде нормализовалось, но может просто совпало?На счет показаний ДМРВ стоит 116 и поставили такойже, АЦП было на егоном 0.996 , но на отсечке за 450кг.\ч. НУ ТАК ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДЛЯ ОТСЕЧКИ НА МЕСТЕ?На сколько я знаю и по опыту и по книжкам расход на месте не должен даже жо 300 доходить,под нагрузкой должно быть вроде как на 3-й передаче около 370.

Опубликовано

Газика нет, прошивку круитили сами, то ,что накрутили отношения к плаваюшему ХХ не имеет!!!Проверяли заливкой стандартной прошивки.ДК шевелиться бодро и во всем диапазрне.

З.Ы. После смены ДМРВ все вроде нормализовалось, но может просто совпало?На счет показаний ДМРВ стоит 116 и поставили такойже, АЦП было на егоном 0.996 , но на отсечке за 450кг.\ч. НУ ТАК ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДЛЯ ОТСЕЧКИ НА МЕСТЕ?На сколько я знаю и по опыту и по книжкам расход на месте не должен даже жо 300 доходить,под нагрузкой должно быть вроде как на 3-й передаче около 370.

Думаю,все же много.Про ДМРВ спросил вот почему:недавно была машина с очень похожими симптомами - оказалось,кто-то воткнул в корпус от 116 - датчик 037.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...