Jump to content

блок управления 4-х цилиндровым двигателем на 8 цилиндров


Recommended Posts

Posted

есть блок управления 4-х цилиндровым двигателем с индивидуальными катушками зажигания и фазированным впрыском... по работе этого движка идёт 1243 цилиндры. за один оборот РВ, КВ делает 2...вроде так. У V8 идёт так же. за один оборот РВ, кв делает 2... Вот, накидал быстринько схему...а счас туплю, будет работать или нет. 8-ка работает так: 15426378. Получаеться что я могу поставить на каждую пару цилиндров(16, 53, 47, 28) попарнопаралельно форсунки и МЗ , чтоб в 2 цилиндра шло одновременно по искре....Потупил потупил-не поподает искра....А потом понял, что просто надо заставить мозг думать что КВ и РВ крутяться в два раза быстрей....Так илои не так??? Скажите что кто думет????

Posted

Если угол развала цилиндров 90 градусов, искрообразование через 90 град поворота кв

 

А если угол развала не 90 градусов - то через сколько градусов искрообразование? :)

Posted (edited)

чет порядок мне не нравится,кажется все же1432(или 1342,не помню точно)1243-чет даже после бутылки коньяка не припоминаю....или именно поэтому?хотя,конечно,не принципиально,но сам факт.... :22:

 

не,путем долгих умозаключений и принятия ишшо сто грамм-понял-все ж-1342....я был не прав.....

emmiboxу-через скока градусов-смотря кто чтопьет..у меня-через 40....коньяк какой то левый,гады все же наши братья из ближнего зарубьежья,такую гадость по контрафакту продают....пить не возможно....1-720,2-360,3-240,4-180,5-144,6-120,7-102,857,8-90...дальше считать?у всех есть калькулятор.а че,есть моторы с 8 цил двигателями с углом в 30 или 45 или 60 градусов?

Edited by шульц
Posted

Да, 90 градусов. По поводу зубьев я ж написал что заморачиваться буду не с количеством зубьев а с качеством кручения колеса и флажка на РВ, тоесть заставлю крутиться в два раза быстрей, мозги будут думать что мотор вертиться 6000 а по факту всего 3000-мне больше и не надо...ну максимум 5000 надо по факту-так что с этим всё путём. Переходим к практическому вопросу. На Я72 выходные ключи потянут по 2 форсунки на ключ 16омные(паралельно) или лудше 2 по 6 последовательно??????? И ещё, вместо 4 индивидуальных КЗ на каждый цилиндр реально поставить 2 МЗ(там вроде вообще не силовые а упровляющие выхода)???

Posted

Переходим к практическому вопросу. На Я72 выходные ключи потянут по 2 форсунки на ключ 16омные(паралельно) или лудше 2 по 6 последовательно???????

 

 

Не знаю как в Я7, но в Я5 два одинаковых силовых драйвера, один идет на форсунки, второй такой же точно - всякими вспомогательными цепями рулит. Короче один раз делали такой изврат: управляющие входы этих драйверов запараллелили, а на выходы повесили еще 4 форсунки. Итого 8 попарно-параллельных и каждая на своем ключе, все работает четко.

 

Может в Я7 такое же можно наколхозить?

Posted

Если угол развала цилиндров 90 градусов, искрообразование через 90 град поворота кв следовательно нужно увеличить количество зубьев на диске синхронизации в два раза, соответственно максимальные обороты будут в два раза меньше.

Да ,а софт в твоем случае кто перепишет?Я по поводу удвоенного кол-во зубов.

Posted

8-это 2 4-х цилиндровых.На каждую 4-ку по блоку и прочим прибамбасам(у меня подобная задумка на ГАЗ 66).Один блок на 8-ке по моему работать не будет

Posted
следовательно нужно увеличить количество зубьев на диске синхронизации в два раза

 

 

 

Тогда нужно и зубья на шкиве дважды выбивать. Если контроллер насчитает больше 58 зубьев подряд - даст ошибку КВ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...