Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 Ошибка 0203


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая проблема, машина 2110, двигатель2112 1.5L 16V, БЭУ Январь 5.1.2 Россия83, прошивка J5DO7T02 Dynamic (машина чипованая). Ко мне пиехал с вопросом, затроил двигатель, высветился ЧЕК. Затроил -накрылась свеча в третьем цилиндре. По ошибкам: низкий уровень ДПДЗ (0,313В) и Цепь управления форсункой цилиндра№3-обрыв. Цепь всю прозвонил, всё в порядке. реально форсунка работает, сигнал по осцилке в норме. Т.е. по работе двигателя вопросов сейчас нет. А вот ошибка не сбрасывается,и на заглушеном двигателе. В работе ЧЕК может загореться сразу, может через время. Попробовал скачать прошивку, в фунции"ошибки" сброс тоже не делается. Подскажите плиз,что делю не так и в чём может быть причина появления этой ошибки.

Ссылка на комментарий

замени прошивку. на чиптюнере любят этот "баян"

цитирую:

"ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО"

 

и еще посмотри плиз, первая свечка не прикопченая ли?

Ссылка на комментарий

замени прошивку. на чиптюнере любят этот "баян"

цитирую:

"ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО"

 

 

а я про это уже подзабыл... :)

Ссылка на комментарий

 

 

и еще посмотри плиз, первая свечка не прикопченая ли?

 

Да. первая позакопчена сильнее, четвёртая почти белая.

А что надо подправить в прошивке?

 

замени прошивку. на чиптюнере любят этот "баян"

 

 

P.S. Т.е. поставить родную серийную?

Ссылка на комментарий

Опять же цитирую чиптюнер :25:

 

жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

реально на практике это выглядит так. разбираешь разъем эбу. провод от форсунки (черный) заходит на ногу эбу (выход клапан рециркуляции) и выходит с этой ноги на выход контроллера отвечаюший за управление форсункой. то есть тебе надо откусить два провода от контакта клапана и соединить между собой.

 

кароче тебе лучше сменить прошивку на что либо из серии G26. поиши от асмодеуса, в прошивках часто их кладут :27:

Ссылка на комментарий

И что интересно...Ведь кто-то это машинку чипанул по незнанию и бабло взял.А чел теперь будет платить повторно :13:

 

это верно. года четыре назад искал на подобной машине обрыв БН. естесно БН был принудительно включен со сканера ДСТ-2 :25: поскольку первая форса была постоянно открыта, то она налила мне столько бензина в первый цилиндр, что при пуске случился гидроудар (бензоудар) :xaxa стартер нах рассыпался :25: и все потому что не придал должного значения неверно выполненому чиптюнингу. после этого очень долго убеждал клиента что нужно разорвать проводок :xaxa

Ссылка на комментарий

Сейчас попробую начать с серийной, но ведь лампочка загорелась сегодня, когда затроила. А чиповал он её больше года назад, вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий

Сейчас попробую начать с серийной, но ведь лампочка загорелась сегодня, когда затроила. А чиповал он её больше года назад, вот в чём вопрос.

 

не верю. нестыковочка получается. и всеже залей другую прошивку. и проверь провода как я написал

 

Сейчас попробую начать с серийной, но ведь лампочка загорелась сегодня, когда затроила. А чиповал он её больше года назад, вот в чём вопрос.

 

так веть теперь машина не троит, а лампочка то горит?!

Ссылка на комментарий

в ответ на твое письмо в личку...

 

"Верить клиенту, значит сомневаться в своем профессионализме " (с) mars :18:

 

в общем либо делаешь как я написал, либо ищи причину. на расстоянии сложно поставить диагноз.

Ссылка на комментарий

Опять же цитирую чиптюнер :25:

 

жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

Это встречается периодически. :7:

Ссылка на комментарий

Опять же цитирую чиптюнер :25:

 

жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

Это встречается периодически. :7:

 

И что интересно...Ведь кто-то это машинку чипанул по незнанию и бабло взял.А чел теперь будет платить повторно :13:

 

А куда им деваться???По первой форсунке первый раз сам попал(ответ был на ОКТЕ :27: )

Ко мне уже приезжали два раза с А5 по ДД. :27: :D

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...