Jump to content

ВАЗ 2110 Ошибка 0203


Recommended Posts

Posted

Всем привет. Такая проблема, машина 2110, двигатель2112 1.5L 16V, БЭУ Январь 5.1.2 Россия83, прошивка J5DO7T02 Dynamic (машина чипованая). Ко мне пиехал с вопросом, затроил двигатель, высветился ЧЕК. Затроил -накрылась свеча в третьем цилиндре. По ошибкам: низкий уровень ДПДЗ (0,313В) и Цепь управления форсункой цилиндра№3-обрыв. Цепь всю прозвонил, всё в порядке. реально форсунка работает, сигнал по осцилке в норме. Т.е. по работе двигателя вопросов сейчас нет. А вот ошибка не сбрасывается,и на заглушеном двигателе. В работе ЧЕК может загореться сразу, может через время. Попробовал скачать прошивку, в фунции"ошибки" сброс тоже не делается. Подскажите плиз,что делю не так и в чём может быть причина появления этой ошибки.

Posted

замени прошивку. на чиптюнере любят этот "баян"

цитирую:

"ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО"

 

и еще посмотри плиз, первая свечка не прикопченая ли?

Posted

замени прошивку. на чиптюнере любят этот "баян"

цитирую:

"ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО"

 

 

а я про это уже подзабыл... :)

Posted

 

 

и еще посмотри плиз, первая свечка не прикопченая ли?

 

Да. первая позакопчена сильнее, четвёртая почти белая.

А что надо подправить в прошивке?

 

замени прошивку. на чиптюнере любят этот "баян"

 

 

P.S. Т.е. поставить родную серийную?

Posted

Опять же цитирую чиптюнер :25:

 

жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

реально на практике это выглядит так. разбираешь разъем эбу. провод от форсунки (черный) заходит на ногу эбу (выход клапан рециркуляции) и выходит с этой ноги на выход контроллера отвечаюший за управление форсункой. то есть тебе надо откусить два провода от контакта клапана и соединить между собой.

 

кароче тебе лучше сменить прошивку на что либо из серии G26. поиши от асмодеуса, в прошивках часто их кладут :27:

Posted

И что интересно...Ведь кто-то это машинку чипанул по незнанию и бабло взял.А чел теперь будет платить повторно :13:

 

это верно. года четыре назад искал на подобной машине обрыв БН. естесно БН был принудительно включен со сканера ДСТ-2 :25: поскольку первая форса была постоянно открыта, то она налила мне столько бензина в первый цилиндр, что при пуске случился гидроудар (бензоудар) :xaxa стартер нах рассыпался :25: и все потому что не придал должного значения неверно выполненому чиптюнингу. после этого очень долго убеждал клиента что нужно разорвать проводок :xaxa

Posted

Сейчас попробую начать с серийной, но ведь лампочка загорелась сегодня, когда затроила. А чиповал он её больше года назад, вот в чём вопрос.

Posted

Сейчас попробую начать с серийной, но ведь лампочка загорелась сегодня, когда затроила. А чиповал он её больше года назад, вот в чём вопрос.

 

не верю. нестыковочка получается. и всеже залей другую прошивку. и проверь провода как я написал

 

Сейчас попробую начать с серийной, но ведь лампочка загорелась сегодня, когда затроила. А чиповал он её больше года назад, вот в чём вопрос.

 

так веть теперь машина не троит, а лампочка то горит?!

Posted

Залил J05V07J28. Лампочка потухла, только теперь обороты плавают, буду искать. Но хоть одной причиной меньше.

Posted

в ответ на твое письмо в личку...

 

"Верить клиенту, значит сомневаться в своем профессионализме " (с) mars :18:

 

в общем либо делаешь как я написал, либо ищи причину. на расстоянии сложно поставить диагноз.

Posted

Опять же цитирую чиптюнер :25:

 

жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

Это встречается периодически. :7:

Posted (edited)

Опять же цитирую чиптюнер :25:

 

жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

Это встречается периодически. :7:

 

И что интересно...Ведь кто-то это машинку чипанул по незнанию и бабло взял.А чел теперь будет платить повторно :13:

 

А куда им деваться???По первой форсунке первый раз сам попал(ответ был на ОКТЕ :27: )

Ко мне уже приезжали два раза с А5 по ДД. :27: :D

Edited by евген

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...