Перейти к содержанию

Нужна помощь: Я5-41 спорт-эконом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот какая проблема:

Клиент с доведённым двигателем поехал в другой город к очень серьёзному мастеру

тюнинга. Мастер прошил блок Я5-41 типа "прошивкой под двигатель", но машина не едет.

Точнее там она едет,приезжает домой-перестаёт ехать.

Смотрю Мотор-Тестером: куча ошибок. Клапан рециркуляции,датчик кислорода,нагреватель

датчика кислорода и тому подобная фигня. Ничего похожего в реальной комплектации автомобиля нет. Клиент говорит:-"Я устал туда ездить,сделай что-нибудь" Прошивка защищённая.

Разбираю контроллер,увожу проц в бутстреп и читаю. Батюшки! J5D07T22 - сдвоенная прошивка

с Чиптюнера. Клиент говорит: -Он её под двигатель доводил вроде-бы.Возьми с неё калибровки

и поставь на другую прошивку.

И тут вопрос номер один: как разделить прошивки после склеивания загрузчиком?

Я их разрезал пополам СТР2.12 и смотрю.Косяк на косяке,что в комплектухе,что в маске.

Или разрезалось криво или прошивка кривая.

Вопрос номер два: её демод не взял,как её размешать?

Ну и самый серьёзный вопрос: может ну её на фиг вместе с её калибровками?

Может кто подкинет нормальную сдвоенную прошку под такой двигатель?

2112. выпускной вал - стандарт

впускной вал - Кубок Лады

Поршни 84

колено 76.8

разрезные шестерни

дроссель 54

выхлоп 4-2-1

Думаю подобных движков с 41-м блоком немало катается.

А вот прошивка, которую я считал с блока.

Опубликовано

Да это хламовые прошивки, T02 вид сбоку.

Каких-то там особенных изменений под данную конфигупацию не замечено совсем.

Выкинь их и откатай по новой с дк и diagnostic tool

Опубликовано

Да это понятно. Я так клиенту и сказал - надо кататься.

Проблема в том,что я лично этого не разу не делал.

Диагностик тул покупать надо и самое главное - нужно знать

что крутить потом,после снятия логов. Как крутить.

Маленький у нас городишко - ограничивался готовыми прошивками всегда.

Может есть где-либо грамотная литература по этому поводу?

Опубликовано

Ну если прогу которая будет по этим логам gbc и поправку строить напишешь - то можно и с мт логи снимать ;)

 

лямбда вваривается после схождения всех труб. Дырку сверлишь и гайку привариваешь, ступичную от классики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...