Перейти к содержанию

КАРСОФТ-БМВ-АЗРБЗГ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При диагностике БМВ-5 1998 года системы АЗРБЭГ бьёт код 45 .

 

Диагностика с помощью КАРСОФТ.

 

 

Дайте точную расшивровку кода?????????????????????????

Опубликовано

Спасибо но эти данные не стыкуются с расшифровкой даваемой сканером КАРСОФТ.

 

Поэтому хотелось бы получить конкретный ответ по коду 45 от юзеров КАРСОФТА.

Опубликовано (изменено)
Спасибо но эти данные не стыкуются с расшифровкой даваемой сканером КАРСОФТ.

 

  Поэтому хотелось бы получить конкретный ответ по коду 45 от юзеров КАРСОФТА.

 

Всегда проверяй расшифровку кода выдаваемый карсофтом в другий источниках (АвтоДата, КАПС, АллДата и тд.), это избавит тебя от проблем в будущем.

Также проверяй что карсофт правильно определил блок который диагностируешь - в его ID не должно быть символов '?' - в этом случае программа корректно выбирает расшифровку кода ошибки.

 

Выложи сохраненный PDB файл (в карсофте есть возможность сохранить результаты диагностики в файл) или хотя бы скриншот.

Изменено пользователем umba
Опубликовано

umba

 

Машина пока в отъезде но вопрос открыт.

 

 

Карсофт даёт: код45-левый боковой датчик удара или датчик давления на месте пассажира.

-----------------------------------------------

 

Не понятен вариант двойной расшифровки кода.

Опубликовано

Алекс,

повторюсь - не ограничивайся только текстом что тебе дает карсофт, посмотри в других источниках этот код ошибки для конкретного блока

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
umba

 

Машина пока в отъезде но вопрос открыт.

  Карсофт даёт: код45-левый боковой датчик удара или датчик давления на месте пассажира.

-----------------------------------------------

 

Не понятен вариант двойной расшифровки кода.

 

Не могу понять как тебе карсофт мог дать вообще такой код на 45-ю ошибку. Только вот это есть в карсофте на 45-ю ошибку.

 

45 - Resistance in the driver-airbag-ignition circuit is too big.

Но эта ошибка для машин до 93 года. Что то тут не так ....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема. КТС показивает ошыбку 24 -- неизвестний код.

Завтра приедет. Буду пробовать. Мне кажется что там проблема с ремнями.

Опубликовано

Извиняюсь. Допустил оплошность в предыдущем посте(попутал с другой машыной). Код 24 относится к разему, который находится под сиденьем пасажыра.

Опубликовано

Опять приехала ета машынка! полдня ковырялся и ничего не нашол. Пришел к выводу, что там пльонка на сиденье барахлит - где-то контакт пропадает и сразу загоряется лампочка.

 

У кого-нибудь такое попадалось?

Опубликовано

мат присутствия выходит очень часто из стороя

 

из за того что сидение используют некоторые не по назначению :11:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята попробуйте эмулировать датчик наличия пасажира на пасажирском сидении. Если надо схемку как это сделать то пишите на мыло или ICQ 322075116

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...