Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

брательник собирает опель манту. туда до него начали ставить 6-цилиндровый движок от старого сенатора. соответственно блок управления - старинный бошевский л-джетроник. он хочет поставить что-нибудь посовременнее, с возможностью последующего тюнинга. возможно в далекой перспективе поставит закись. вопрос - какой блок ставить? ну то есть начиная с нуля - что выбрать чтобы потом не жалеть? январь? микас? мегасквирт? еще что-то? на халяву в плане софта он не рассчитывает, но и штуку баксов отдавать тоже жалко ;) тюнингом у нас никто толком не занимается, русских машин крайне мало. что посоветуете?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Впрыском пусть январь занимается. Тем более там все заточено

под впрыск по двум группам цилиндров. А для зажигания, сначало

прсто коммутатор сойдет.

Ссылка на комментарий

Впрыском пусть январь занимается. Тем более там все заточено

под впрыск по двум группам цилиндров. А для зажигания, сначало

прсто коммутатор сойдет.

согласен :27: любые прошивки есть, програмировать легко,править легко

Ссылка на комментарий

ок, спасибо, идею понял. теперб пожалуйста подробности - какой именно январь? я так понимаю, их бывает несколько вариантов - что конкретно искать?

Ссылка на комментарий

ок, спасибо, идею понял. теперб пожалуйста подробности - какой именно январь? я так понимаю, их бывает несколько вариантов - что конкретно искать?

январь-51, 41-блок, недавно узнал что при соответствуюшем ПО может косить под любой январь

на счет пары форсов на один ключ надо уточнить. я ставил на один ключ две форсы.при выходе одного ключа из строя, вроде работало около пол года. потом ЭБУ они поменяли не помню из-за чего

Ссылка на комментарий

5-й! В нем все проще.

С форсунками все будет нормально в группе по 3.

Возможно в них медь, тогда можно и последовательно без баластов.

Расчитывай сразу под МАР, Расходомер даже волговский придушит,

если ДЗ увеличишь.К стати канал РХХ возможно свободный останится,

как раз под монодозатор, под закись(если так делают?).

Ссылка на комментарий

Господа,а можно поподробнее про я 5.1 - 41 для R6....у друга такая же трабла!Мотроник совсем затрахал,а тут еще и расходомер сдох!

Распишите пжалста мне,балбесу,принцип устройства такой чудо-системы на Я5....

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Господа,а можно поподробнее про я 5.1 - 41 для R6....у друга такая же трабла!Мотроник совсем затрахал,а тут еще и расходомер сдох!

Распишите пжалста мне,балбесу,принцип устройства такой чудо-системы на Я5....

Заранее благодарен!!!

полистай хелп от ЧТП там есть ответы на многие вопросы

Ссылка на комментарий

С мотроником будут проблеммы.

Искру на 6 цилиндров взять не от куда.

Только отдельную систему зажигания городить.

а как с форсунками не чего не выдет?

если ешо один модуль поставить. такты не совпадут?

Ссылка на комментарий

По парно параллельный или потройно параллельный не принципиально.

Но это только по топливу.

 

такты не совпадут?

Нет. Если полностью электронное зажигание какю нибудь

механику надо ваять, или к ДФ прогу......... :6:

Как то в восьмерошном трамблере шторку менял и к РВ тулил гимор.......

Ссылка на комментарий

А в чем сложность? В попарно-парралельном впрыске один ключ управляет двумя форсунками. В данном случае либо будут использоваться три ключа из четырех либо один ключ будет управлять тремя форсунками

Ссылка на комментарий

А в чем сложность? В попарно-парралельном впрыске один ключ управляет двумя форсунками. В данном случае либо будут использоваться три ключа из четырех либо один ключ будет управлять тремя форсунками

 

Дык вы подразумеваете аппаратные доработки?Или програмно это тоже как-то решается?

Ссылка на комментарий

Дык вы подразумеваете аппаратные доработки?Или програмно это тоже как-то решается?

думаю такт можно сделать чтоб совпал если двигатель однорядный

Ссылка на комментарий

ОДНОрядный эт. как?У товарища рядная шестицилиндровая приблуда,которая нивкакую нехочет работать с родным ЭБУ!Подумывали о КОРВЕТе,но цена нам пока не по карману!!!

 

P.S>можно достать форсы высокого/низкого сопротивления!какие нужны Январю для попарно-паралельного впрыска на R6?

Изменено пользователем Zloi
Ссылка на комментарий
Дык вы подразумеваете аппаратные доработки?Или програмно это тоже как-то решается?

Попарнопараллельный: один ключ упровляет двумя форс может и тремя ....

И програмно и аппаратно все есть. Хелп почитай, разберешься.

Ссылка на комментарий

Система управления на основе ЭБУ Январь-5.1-1411020-41 с прошивкой J5LS, функциональные возможности.

Число цилиндров на управляемом двигателе - 4. (в планах к лету 2007 - 6).

 

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml

 

вот что надо !

Ссылка на комментарий

однако чтобы почитать хэлп надо бы сам софт купить? изрядно стОит...

это хелп от чтп 2.14

 

програма бесплатная,в инете валом, ею тоже можно приготовить прошивку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...