Перейти к содержанию

Стреляет ВАЗ 09,хлопки,колбасит!


Гость

Рекомендуемые сообщения

Парни! Вот я мозги запарил. 4 часа парюсь.ПОМОГИТЕ!!!

 

Ваз 2109.Карб,1994,только прошла обкатку. Предистория: ездила отлично,поставили СПОРТраспред с шестерней разрезной. На след. день при 7000 об. зависли клапана,на ШПГ не отразилось,все проверили. На след. день шестерню вернули назад,на исход и на прогреве выплюнуло шайбу,пробив голову на впуске 2 цилиндра. ЗАПАЯЛИ ГОЛОВУ,масло не ссыт,НО:

 

-плохо заводится,стреляет,огнь из карба,при раннем зажигании лучше работает,приходится газавать или подсос делать вручную. (на гор.).

 

Что поменяно: вся система зажигания__вообще вся,поставлен назад родной распред,шестерню ставили. Метки в норме,пытались на 2 зуба в + и в -,похер.Компрессия в порядке(нам гор.)Но работает одинако на хол. и гор.

 

Кто подскажет,что смотреть. Чел наш слесарь,надо помочь. Потерялся.

Сижу и жду Ваших предложений. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Парни! Вот я мозги запарил. 4 часа парюсь.ПОМОГИТЕ!!!

 

Ваз 2109.Карб,1994,только прошла обкатку. Предистория: ездила отлично,поставили СПОРТраспред с шестерней разрезной. На след. день при 7000 об. зависли клапана,на ШПГ не отразилось,все проверили. На след. день шестерню вернули назад,на исход и на прогреве выплюнуло шайбу,пробив голову на впуске 2 цилиндра. ЗАПАЯЛИ ГОЛОВУ,масло не ссыт,НО:

 

-плохо заводится,стреляет,огнь из карба,при раннем зажигании лучше работает,приходится газавать или подсос делать вручную. (на гор.).

 

Что поменяно: вся система зажигания__вообще вся,поставлен назад родной распред,шестерню ставили. Метки в норме,пытались на 2 зуба в + и в -,похер.Компрессия в порядке(нам гор.)Но работает одинако на хол. и гор.

 

Кто подскажет,что смотреть. Чел наш слесарь,надо помочь. Потерялся.

Сижу и жду Ваших предложений. Спасибо.

Я вообщето в таких случаях больше доверяю МотоДоку (на счёт УОЗ , хер знает как там поставили железо) , если в этом плане всё ОК и с фазами ГРМ то же, то дело только в железе , ГБЦ !!!

Ссылка на комментарий

Парни! Вот я мозги запарил. 4 часа парюсь.ПОМОГИТЕ!!!

 

Ваз 2109.Карб,1994,только прошла обкатку. Предистория: ездила отлично,поставили СПОРТраспред с шестерней разрезной. На след. день при 7000 об. зависли клапана,на ШПГ не отразилось,все проверили. На след. день шестерню вернули назад,на исход и на прогреве выплюнуло шайбу,пробив голову на впуске 2 цилиндра. ЗАПАЯЛИ ГОЛОВУ,масло не ссыт,НО:

 

-плохо заводится,стреляет,огнь из карба,при раннем зажигании лучше работает,приходится газавать или подсос делать вручную. (на гор.).

 

Что поменяно: вся система зажигания__вообще вся,поставлен назад родной распред,шестерню ставили. Метки в норме,пытались на 2 зуба в + и в -,похер.Компрессия в порядке(нам гор.)Но работает одинако на хол. и гор.

 

Кто подскажет,что смотреть. Чел наш слесарь,надо помочь. Потерялся.

Сижу и жду Ваших предложений. Спасибо.

стрелять может из за свечей плохих, провода, калбасит может из из подсоса,посмотрите ещё раз метки на каленвале не сорвало ли шпонку.

Ссылка на комментарий

Было такое на 099. Ставили все новое , стреляла в карбюратор все равно. Причиной оказалась треснувшая шайба регулировки. Мучились долго.

Проверь еще раз шайбы и стаканчики. Причина в открытии-закрытии клапанов (100%).

Ссылка на комментарий

попробуй замени камутатор :2:

 

Так по зажиганию все меняли вроде.У меня еще машинка была с такимиже проблемами (нива)там после мотора поменяли весь глушитель, так там когда штаны варили одно отверстие почти полностью заварили , а второе примерно в два раза сечение меньше было.Так чо если чо нить меняли из труб это еще один вариант.

Ссылка на комментарий

Дружише снимай бошку и меняй клапан там где вышибло шайбу . По симптомам у тебя просто загнуло клапан вот и всё, посему и стреляет .Была подобная ситуёвина в моей практике , трах был полный пока бошку не сняли и не проверили клапана .Удачи :PIVO

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Сняли бошку,а там все клапана погнуло,от руки не запихать. Меняем клапана и направляющие. Всем спасибо.!!!!

Блин,ведь спрашивал,проливали клапана или нет.Никому нельзя доверять,пока своими руками не пощупаешь!

Ссылка на комментарий

Есть предложение.

Критику после выяснения причины ненаводить.

А то и так редко отписываются, "что ж было?"

А в чем была причина самая интересная информация.

Ссылка на комментарий

Есть предложение.

Критику после выяснения причины ненаводить.

А то и так редко отписываются, "что ж было?"

А в чем была причина самая интересная информация.

Ну что ж...согласен...Только пусть все ОБЯЗАТЕЛЬНО отписываются о результатах :12:

Ссылка на комментарий

Есть предложение.

Критику после выяснения причины ненаводить.

А то и так редко отписываются, "что ж было?"

А в чем была причина самая интересная информация.

 

Так смешно :) .Сначала загнули клапана(хорошо хоть признался,что раскрутили мотор),потом спрашивают,что может быть?.А вычисляется элементарно-хлопает во впуск-Метки,компрессия,МЗ иногда дурит(но очень редко)-и очень бедная смесь(подсос в том числе).

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

ну я ведь не виноват! Сегодня все поменяли,все-ОК! Всем спасибо. А чувак наверно часа 3 потихоньку кололся,все что с машиной было. Типа я на ней еще неделю ездил после клапанов. А я ведь не моторист,что бы сразу делать выводы. Зато теперь знаю!!! Опыт -полезная штука. Наверно,тему закрываем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...