Перейти к содержанию

Как Проверить Датчик Давления Vw Гольф 4


Виталий_Т

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Уважаемые друзья, может кто-то разбирался в этом вопросе. В общем так: автомобиль VW Гольф 4, двигатель 1,4L(маркировку к сожалению забыл), значит там нет ДМРВ, а стоит датчик давления во впускном коллекторе G71, совмещен с датчиком температуры впускного воздуха G41. По G71 выскакивала ошибка, снял помыл, проверил питание на разьеме около 5V. Но вопрос следующий, существует ли методика проверки этих датчиков, по какому принципу их выбрасывать или не выбрасывать. Штука эта дорогая. С уважением.

Изменено пользователем Виталий_Т
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Уважаемые друзья, может кто-то разбирался в этом вопросе. В общем так: автомобиль VW Гольф 4, двигатель 1,4L(маркировку к сожалению забыл), значит там нет ДМРВ, а стоит датчик давления во впускном коллекторе G71, совмещен с датчиком температуры впускного воздуха G41. По G71 выскакивала ошибка, снял помыл, проверил питание на разьеме около 5V. Но вопрос следующий, существует ли методика проверки этих датчиков, по какому принципу их выбрасывать или не выбрасывать. Штука эта дорогая. С уважением.

 

 

Если знаешь модель ДВС, загляни в AUTODATA

Ссылка на комментарий

Если знаешь модель ДВС, загляни в AUTODATA

На работе есть ELSA, но к сожалению методики проверки я там не нашел. Сдается мне что и в Автодате может не быть, правда я там и не искал.

По поводу разрежения, если можно подробнее. Я так понял создавать разрежение во впускном коллекторе, а показания датчика где отображаются? В VASе так и не нашел в какой группе.

Ссылка на комментарий
По поводу разрежения, если можно подробнее. Я так понял создавать разрежение во впускном коллекторе, а показания датчика где отображаются? В VASе так и не нашел в какой группе.

Тройник, монометр, шприц.

Торировка практически прямая линия.

Ссылка на комментарий

Не давно ковырял сверлом дырку в штуцере ДАД,

и он посе еще и заработал.

Ну ты и извращенец. МАП сверлом расковыривать :D

TO Виталий_Т

Вряд ли гонит сам датчик. Скорее всего или проводка барахлит или ошибка выскакивает из за неправильного разряжения во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

Парни, там не класический МАП. Там такая байдовина, датчик состоит сразу из двух. Датчик давления во впускном коллекторе и датчик температуры впускного воздуха. Вкручен он непосредственно в коллектор, когда его выкрутил, то он был закоксован грязью(нагар от паров масла, как дросельные заслонки). Так вот после промывки, выглядеть он стал примерно так: пластиковая трубочка, а внутри на двух ножках шарик(похоже на термопару). Исходя из места установки и внешнего вида, предположил, что выходить из строя эта штука может часто. Стоит эта штуковина у нас 11тыс.руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...