Перейти к содержанию

15ка с пропусками воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема о пропусках уже обсуждалась...поищи.

А может детектирование пропусков отключить? И чтоб перешить впаивать детальки необязательно, лично я прикасаюсь двумя щупами от тестера, а между ними нужное сопротивление ставлю.

Опубликовано

1. проверяешь компрессию.

2. давление в рампе.

3. свечи.

4. провода.

5. модуль.

6. ключи позажиганию обычным тестом из диаг программы.

 

ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

7. ворачиваешь в неисправный цилиндр зеркольце, как на карбюрах раньше смесь настраивали.

Смотришь на вспышки и делаешь выводы.

если не горит но искрит вывод один форсунка.

проверяешь её и наличие импульсов в разьёме при работе мотора.

если импульсы идут - она просто забита.

ну а дальше сам думай.

 

сделал все как написал выше . Все зае_ись :22::22::22::22: .

Я тритий к кому он приехал на диагностику с этой проблемой

Опубликовано

сделал все как написал выше . Все зае_ись :22::22::22::22: .

Я тритий к кому он приехал на диагностику с этой проблемой

Посторайся и сделай так чтобы ты был последним!!!!!!!!!!!!!!!!

По моему все варианты уже перебрали : и скорее всего ему нужно встретиться с мотористом.

Опубликовано

че за манера играть в гадалки. по поведению лямбды можно оценить состояние топливоподачи, то есть форсы. естесно предварительно проверив давление.

вв часть глянуть мотортестером. если нет такового, подменить катушку с проводами :28:

проверить на подсосы. опять же много видно по лямбде.

отдельное внимание шпонкам на кв и рв. зачастую метки не факт. опять же смотрим мотортестером или становимся рачки и разбираем и смотрим :18:

 

если чувствуем засаду, кидаем другой эбу.

 

если по прежнему чувствуем себя борзо и нагло, и считаем что мы все правильно проверили - отправляем к мотористам :xaxa

 

кстати, не забываем оценить состояние катализатора. методы разные. иногда на слух и с прогазовками если нечем больше

Опубликовано

А баланс форсунок все-таки проверил или нет? И посмотри - в каких цилиндрах идут текущие пропуски, соотнеси с результатами проверки баланса. С большой вероятностью дело в форсунках.

Опубликовано

:18: Вот мы сней и разобрались...

Сняли башу а там подгоревший выпускной клапан в 1-ом горшке.

Всем спасибо..

А компресия скоко было???????? :13:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...