Перейти к содержанию

Нива Шевралет


Рекомендуемые сообщения

Нива Шеви 2123-1.7L8v прошивка B122HR01 .Двигатель работает жёстко.УОЗ на ХХ пляшет от 3 до 15. Свечи,форсунки,д.детонации исправны.Пробег 15 000.Хозяин жалуетса,что такая работа с дня покупки в салонею.Немогу понять в чём дело Может глюк прошивки?

Ссылка на комментарий

Больше чем уверен что все данные будут в пределах нормы , не разу не встречал нормально работающих ДВС на Ш.ниве !

 

При таких пораметрах УОЗ что угодно может быть - подсос воздуха, неимправность ГРМ, МЗ, ЭБУ..

Надо больше данных, хотя бы по газику

Какой газик :xaxa там кат стоит , хотя по моему он начинает работать только как прогреется :o

Ссылка на комментарий

Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.

 

Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.

Ссылка на комментарий

Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.

 

Да ни фига там перетечкаи не пахнет. УОЗ так колбасит или при конкретном подсосе или при неисправности МЗ. От 3 до 15! Да И при неисправном МЗ даж поменьше будет :)

Ссылка на комментарий

Как-то читал, что от плавающего угла зажигания избавились поставив механический натяжитель цепи с наставкой.

 

Согласен, гидронатяжитель лучше заменить на механику. Только лучше поставить автоматический натяжитель Пилот для 21214 фирмы Родос. Ну и прошивку менять. :)

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Согласен, гидронатяжитель лучше заменить на механику. Только лучше поставить автоматический натяжитель Пилот для 21214 фирмы Родос. Ну и прошивку менять. :)

а на какую заменить прошивку?

сегодня была машина с жалобой на коротковременное включение вентилятора

Ссылка на комментарий

У Нивы 21214 вентилчтор так и включается 4-5 раз - короткое включение-пауза и опять короткое включение.

 

:o Это вдруг с чего так-то! Я на своей 214-й никогда таких выкрутасов не видел. :12:

Ссылка на комментарий

Заведи,начинай прогревать и контролировать диагностикой датчик температуры.

на холодную заводиш +3 двигатель иногда бывает вкл вентилятор но невсегда если тудже заглушить движок всё ОК температура двигателя не меняется и потом при прогреве до 99градусов начинает коратковременно вкл и выкл до температуры 93 гр что за трабл мне не понятно ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...