Перейти к содержанию

Славута-Микас 7.6


Рекомендуемые сообщения

For Денису Супруненко.

На сайте chipsoft лежит прошивка для сенса J05V05J16 ,на поверку это оказалась глючная Мелита-90 http://www.chipsoft.ru/firmware.html. Привожу полностью надпись с бирки блока Январь5.1 подопытного Сенса----

Блок Январь5.1

2112-1411020-41

Код ПО J05V05J16

Серийный номер Е 27234

03.2002

 

Одинаковая идентификация Кода ПО наводит на мысль , что Мелита-90 это январевская прошивка адаптированная под сенсовский мотор.

Насколько это утверждение может быть справедливым?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

For Денису Супруненко.

На сайте chipsoft лежит прошивка для сенса J05V05J16 ,на поверку это оказалась глючная Мелита-90 http://www.chipsoft.ru/firmware.html.

Ничего она не битая, только название Денис странное придумал. Это чистая Мелита-90, раз 10 прошивал её в свой Микас когда с Vladimir (tyger) общался. Эти прошивки ставились до середины 2003 года на все Сенсы. Причём аппаратная реализация Микаса 7.6 была другая (чем не знаю).

Аксакалы знают, что новые прошивки 9i не заливаются в старые Микасы.

Может заодно выясним чем аппаратно отличаются Микасы7.6. Может старый Микас точно был Январём 5.1-41, а сейчас -?

Привожу полностью надпись с бирки блока Январь5.1 подопытного Сенса----

Блок Январь5.1

2112-1411020-41

Код ПО    J05V05J16

Серийный номер    Е 27234

03.2002

Одинаковая идентификация  Кода ПО наводит на мысль , что Мелита-90 это январевская прошивка адаптированная под сенсовский мотор.

Насколько это утверждение может быть справедливым?

Сие большая тайна, сам до сих пор не пойму, Вроде алгоритмы Корвета 4.5, а код ПО J05V05J16.

Ссылка на комментарий
Ничего она не битая, только название Денис странное придумал. Это чистая Мелита-90, раз 10 прошивал её в свой Микас когда с Vladimir (tyger) общался. Эти прошивки ставились до середины 2003 года на все Сенсы. Причём аппаратная реализация Микаса 7.6 была другая (чем не знаю).

 

Название этой прошивки я взял именно из ЕЕПРОМа, т.к. полностью не записал то, что было на наклейке ЭБУ. Насчет разных аппаратных реализаций с 9i - не знаю, но когда в этот блок я поставил самую последнюю прошивку 9N - все великолепно заработало. Правда впервые после заливки серийной прошивки в Микас76 непотух CheckEngine, а потух только при повторном включении зажигания.

Ссылка на комментарий
когда в этот блок я поставил самую последнюю прошивку 9N - все великолепно заработало. Правда впервые после заливки серийной прошивки в Микас76 непотух CheckEngine, а потух только при повторном включении зажигания.

ПОлностью аналогичные операции делали с Мишей и то же самое наблюдали.

Ссылка на комментарий

Только есть одно но комбилоадер шьет не корректно еепром и как раз там где прописан ключик ставит иногда FF а загрузчик Дениса Супруненко без всяких проблем

А Микас 7.6 довольно не плохой контроллер и могу сказать, что таксисты ездиют и расход довольно приличный (10 литров на 150 км по городу) считайте какой по трассе

а при перепрошивке нужно обучить контроллер к датчикам а потом только заводить машину

Ссылка на комментарий
поделись опытом как это обучить?

Михаил, это не что иное как описанное в разных форумах и доках последовательность первого включения инжекторных авто после скидывания АкБ. Включил зажигание (не заводясь) подождал ХХ сек (в принципе на этом этапе выставляется "0" по ДПДЗ, и ещё чего то там), а потом выключаешь, ждёшь Х минут и включаешь, ждёшь насоса, заводишь, дожидаешься отработки вентилятора.

Ссылка на комментарий

:27: при первом пуске если не дать эту возможность при заводе машина глохнет, а если включить зажигание и подождать когда выключиться насос , затем выключить зажигание тогда всё будет внорме

А ещё что самое интересное не для рекламмы в этот контроллер можно залить два режима работы двигателя.

Можно и январь поставить + ДМРВ и ещё и карбюратор влепить

А по схемотехнике он ничем не отличаться от Января

Ссылка на комментарий
в этот контроллер можно залить два режима работы двигателя.

 

карбюратор влепить

 

А по схемотехнике  он ничем не отличаться от Января

1. Денис на своём сайте с начала лета предлагает двух режимку.

2. Это шутка, зачем ЭБУ и карб?

3. Много Эбу сделано на 509 чипе но не все Микасы7.6, есть нюансы (из анекдота). От этих нюансов мы и ++++++:emoticon(':22:') и ++++++:emoticon(':13:')

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

Растолкуйте, пожалуйста, как все таки прошить Микас 7.6.

Мишаня сенсы и славуты шьютса через колоду диагностики : a)Подключаеш К-линию к контакту М. б)подаёш через обычную контрольку на ногу С -( +12ВОЛЬТ) в)запускаеш Wiyflashecu и делаеш следущее вкл\ выкл зажигание подождал пока щелкнет центральное реле затем вкл зажигание в окне винфлэша появитса сообщение "Связь с ЭБУ" .А дальше природа поможет. Перед прошивкой обязательно считай еепром и сохрани в надёжном месте. Удачи с ув. vanka

 

НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

 

Не сочти за рекламу, попробуй залить бесплатным загрузчиком ChipLoader Lite 1.4. К нему в хелпе еще идет описание на какие контакты что подавать. Сверь это с тем, что делаешь ты. Как вариант - может быть не подано +12 В на 37 контакт ЭБУ.

 

ПРОБОВАЛ, НО ТОЛЬКО +12 В ПОДАВАЛ НА 47 НОГУ(так у Вас в хелпе для Микасов 7.6) - результат нулевой, связи с ЭБУ нет

 

ПОДСКАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий

Микас 7.6 пишется любым загрузчиком который пишет Январь 5.

Все выше перечисленные загрузчики работают с Микас 7.6.

Но! К сожалению через диагностический разъём Микас 7.6 этими прогами

не запишеш и не прочитаеш. Для этого ЭБУ надо снять с авто и подключить

к кабелю для программирования Январь 5 (родной епром сохранять обязательно). Почему через диагностику не работает я ответа не знаю, но все

это неоднократно проверено. Может самые первые ЭБУ и можно было так

программаировать, так как один из старых ЭБУ мне один раз удалось прошить

через диагностику с остальными ничего не вышло. :13:

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий
К сожалению через диагностический разъём Микас 7.6 этими прогами

не запишеш и не прочитаеш. Для этого ЭБУ надо снять с авто и подключить

к кабелю для программирования Январь 5

 

Хочется услышать мнения людей, которые шили Микас 7.6 через обычный К-Лайн с помощью разьема диагностики.

 

Спасибо.

P.S А как же Денис Супруненко со своими прогами?

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы прошить Микас-7.6 необходимо помимо прочего перевести ЭБУ в режим программирования, подачей напряжения +12В на 47 контакт ЭБУ. По электрической схеме эта нога ЭБУ действительно выведена на диагностическую колодку. Однако, я не проводил экспериментов по прошивке Сенса через диагностическую колодку. При программировании ЭБУ не через диагностический разъем и соблюдением следующих коммутаций проблем замечено небыло:

 

19 контакт ЭБУ - Масса

55 контакт ЭБУ - К-Лайн

27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В)

37 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)

 

При соблюдении данных подключений связь должна установиться без проблем в т.ч. и любым загрузчиком на Январь-5

 

 

P.S А как же Денис Супруненко со своими прогами?

Ссылка на комментарий

С Сенса ЭБУ снимается без откручивания сидушки элементарно. Нужно подать до упора пассажирское сиденье вперед. После этого все откручивается в течении 2-3х минут.

 

Т.е. получается, что без откручивания сидушки НИКАК?

Ссылка на комментарий

У моего товарища элементарно прошивается через диагностику. У меня - нет. Значит точно что-то в проводке в новых машинах намутили. Приходится каждый раз Микас срывать :6:

Ссылка на комментарий
У моего товарища элементарно прошивается через диагностику. У меня - нет. Значит точно что-то в проводке в новых машинах намутили. Приходится каждый раз Микас срывать  :6:

 

У мнея Сенс первый из тех, которые пришли в Сумы на продажу( на жопе даже надпись Л1300, а не Сенс), но ЭБУ по гарантии меняли.

Т.е. можно сказать, что машина одна из первых, а ЭБУ из средних.

Но через диагностику не шьется!

Завтра попробую снять и прошить.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
У мнея Сенс первый из тех, которые пришли в Сумы на продажу( на жопе даже надпись Л1300, а не Сенс), но ЭБУ по гарантии меняли.

Т.е. можно сказать, что машина одна из первых, а ЭБУ из средних.

Но через диагностику не шьется!

Завтра попробую снять и прошить.

Спасибо.

 

Самую первую машину с надписью Л1300 и мне удалось перешить

через диагностику! Больше ни одной не получилось! Я этот вопрос

подымал на форуме еще в начале года, так ответа и не нашёл.

Сейчас снимаю ЭБУ и не парюсь.

Вот как восстановить утеряный епром - это интересная задача!

Проблема Денисом решена, но держит он всё в секректе. :12:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...