Перейти к содержанию

Start error Vito2002


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Есть проблема с Vito 108cdi 2002. Со слов хозяина, машину

завели, затем при трогании-заглохла и, - капец.

На щитке при вкл. заж. -Start error, диагностика-Р1630-FBS signal.Похоже

проблема с иммо. Подскажите, пож., как решить проблему. Второго ключа нет.

Спасибо.

:13:

Ссылка на комментарий

для начала вычитываеш иммо на предмет дампа , вычитываеш ключ , смотриш чтобы ключ был прописан , лично мое мнение блоки рассинхронизировались ,ключи редко слетают . иммо за панелью приборов .

Ссылка на комментарий

элементарно , покупается читалка на Temic читается и пишется транспордер это первый метод , второй делается самостоятельно но только к сожалению читается . для данной работы это актуально , если на 2002 году глючи не крипто .

Ссылка на комментарий

А чего сразу в дампы ???

У меня такие надписи попадались на W140 и W168 . В обоих случаях проблемы были в проводке обвязки иммо ( а может просто везло?).

Успехов.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем читающим, особенно - отвечающим. Вопрос к Эдварду: в отличие от CS BMW614, CS MB70 не делает синхронизацию блоков. Как её произвести? Спасибо

Ссылка на комментарий

лично мое мнение блоки рассинронизировались , нужен Star Diagnostic это первый вариант , рабочая машина сдергиваеш дампы с иммо и моторного в иммо ручками прописываеш ключ из своего дампа и заводиш это второй вариант , правда рискованный но опыта наберешся немеренно . выложи комплектовку блоков что там стоит может че придумаем . у меня комлект блоков на 110 Vito есть . для начала прислушайся к мнению edd может действительно проблема в проводке .

Ссылка на комментарий

Проблема с проводкой на самом деле есть - один фус оплавился. а по цепи

ещё одного - кз. Возможно это и было причиной глюка. Я устраню эти проблемы. Я проверил питание на БУ двигателя (согл. схеме всё необходимое подходит) и обвязку на иммо. По иммо не нашел схему подключения, но постоянный плюс и плюс с зажигания поступает, CAN шина также работает,антенна исправна и опрашивается.Четыре провода не разобрался куда идут. Может кто имеет схему включения? Вот что я намерял по иммо :

1- желтый ?

2-коричн - общий

3- красн\сер ?

4-пустой

5-белый - CAN

6-зелён - CAN

7- Черн\красн - плюс зажиг.

8- бел\зелён - ?

9- син\фиол - ?

10-зелён\бел - плюс аккум.

11-син\зел - антенна

12- син\бел -антенна

Машина практически пустая, хоть и 2002 год. Из элекроники:

- БУ центральным замком (перестал работать с пульта-возможно необходимо синхронизировать, но, если я не ошибаюсь,-это надо делать через диагностику ?)

-БУ двигателем А 611 153 69 79 HW 33.98 SW 29.00 BOSCH 0280 010 603

-иммо Temic 01M03 40/99 13/99 MB 026 545 18 32

 

Первый вариант со Star Diagnostic отпадает- не имею. Для второго варианта

сообщаю: в иммо- моторолла ZC527178 DJ66D- похоже на НС08AZ32-это реально, а в БУ двигла два проца- Infineon B58 748 и 3040 FI/0106 с логотипом BOSCH - здесь не знаю что делать. Спасибо

Ссылка на комментарий

реально на имме имеет значение 2. 3 .7 это запитки 5.6 CAN и 11.12 рамка остальное это управление центр замком и диагноза антена для комфорта . читай моторолку в имме .

Ссылка на комментарий

Эдвард,прошу прощения, но я не прочитал ещё. Я уже было занёс руку на

connect, но сообщили,что есть ещё один ключ и он едет. Реально будет у меня

в среду. Пока разбирался с закоротками. Читать буду после второго ключа.

Как для человека,не читавшего ещё HC08Z32 скажи пож., Motorolla-cracker я

прочитаю? Есть ли защита? Если нет,-чем можно? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребята, всем огромное спасибо, особенно тебе, Эдвард, за терпение. Edd

был прав - проблема в проводке. Только сильно по голове не бейте. Занимался

не в плотную, а наскоками - потому и долго. Причина в проводке, идущей на автономный подогреватель, типа WEBASTO, находящийся под днищем - восемь проводов слиплись в один. Машина сейчас заводится обоими ключами и центральные замки работают с брелка. А программатор от ETL надо брать. Ещё раз всем спасибо - тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...