Перейти к содержанию

Проблемы с BMW 523i(39)


Moyo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы, нужна помощь! :6:

Приехал клиент на "бимере" со следующей проблемой - горит предохранитель в цепи лампы зарядки и противоугонки штатной(F-15 в блоке предохранителей). В имеющихся в наличии трех книжках по этой модели в конце не схемы, а издевательства над нами, смертными. DISа, есессно, тоже нет. Кто может подсказать (либо где взять схему и расположение модулей в сём пепелаце, либо собственный опыт борьбы с подобным траблом).

Буду чертовски признателен. :10:

Опубликовано
Посмотри может что и нароешь-http://crass.on.ru/bmw/  .С уважением...

 

 

Сайт сейчас не доступен, но на сколько я помню там WDS 1.0 а в ней нет 39 кузова. Надо искать 2.0 или 3.0. Там есть всё.

Опубликовано

Совершенно справедливо, в WDS 1.0 нет 39-го кузова :2: . За ссылку спасибо, но там даны скриншоты WDS 2.0, а говорится о первой версии, что есть странно. Кроме того с моим малохольным интернетом скачивать 2 CD равноценно поездке из Смоленской обасти в Москву и обратно с проживанием там в течение 2х суток плюс стоимость тех-же дисков в Митино и по деньгам и по времени :6: , а пепелац надо сделать в ближайшие сутки. Тем не менее спасибо за советы и участие.

С уважением

Виктор.

Опубликовано
Совершенно справедливо, в WDS 1.0 нет 39-го кузова :2: . За ссылку спасибо, но там даны скриншоты WDS 2.0, а говорится о первой версии, что есть странно. Кроме того с моим малохольным интернетом скачивать 2 CD равноценно поездке из Смоленской обасти в Москву и обратно с проживанием там в течение 2х суток плюс стоимость тех-же дисков в Митино и по деньгам и по времени :6: , а пепелац надо сделать в ближайшие сутки. Тем не менее спасибо за советы и участие.

С уважением

Виктор.

 

Какой год и какой двигатель - посмотрел в WDS 2.0, есть разница по годам и двигателям на этом предохранителе.

Опубликовано

Забыл добавить (старость, блин! :wacko: ) кузов - седан, там тоже может быть разница по размещению модулей.

Опубликовано

Что-то, однако, советов совсем мало :6: . А я продолжаю тыкаться в темноте незнания :2: . Карсофтом модуль DWA, на который по одной из имеющихся малахольных схем приходит провод от 15-го предохранителя, не определяется, а, стало быть, может его там совсем и нет, в отличие от EWS, иммобилайзера, то есть. А короткое висит в глухую :6: . Придется, видимо, все вскрывать, начиная с передней панели. Кто бы подсказал, где реле включения лампы зарядки на этом пепелаце, и то легче бы было....

Umba, вот только надежду было заронил в душу.... и замолчал

С уважением

Виктор.

Опубликовано

Спасибо, друг umba!

Все по закону подлости получилось, как, в общем-то, в большинстве случаев. Если бы мне эта схема вчера, то и делать нечего бы было :2: . Поскольку на работе у меня интернета нет, только дома, пришлось искать в слепую и, как опять-же в большинстве случаев, с противоположного конца :2: . Ну никак в голову мне не пришло, что на этом предохранителе может сидеть и датчик уровня масла! Fucking BMW!! Перепахав всё, что можно, нашел я этот зелено-белый провод и в самом низу двигателя на разъеме датчика уровня масла. Там коротыш и был!! :6:

Тем не менее, ещё раз спасибо за присланную информацию, больше так никто и не посочувствовал :wacko: Себя не жалко, времени жалко :) . Да и клиенту трудно объяснить, что я два дня не мог найти один закороченный проводок :)

Опубликовано

Fucking BMW!!

 

Если нет возможности купить новый BMW,надо купить старый,

а машина должен быть BMW и не в коем случай MB

 

Извините,что не в тему

Опубликовано

А что-ж так? За какие такие грехи и МВ досталось? :)

Любовь к "марке", она, конечно, должна быть, но не столь-же категорично! ;) Нет идеальной машины ни у одного производителя - это неопровержимый факт, хотя все производители и стремятся таковую создать :)

Вот и "бимер" - можно похвалить двигатель, но только не электросхему :23: . Кто мне в этом возразит? :)

Опубликовано

Вот и я о том-же :2: . Машины становятся все сложнее, ремонт тяжелее и сложнее технологически, ниформации открытой все меньше, а концерн (я имею в виду BMW) делает максимум, чтобы извлечь бабло из кармана владельца. Это, впрочем, тенденция, которая не только BMW касается, у VAGа проблемы аналогичны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...