Перейти к содержанию

Троит при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос скорее к мотористам.

 

Ситуация такая. Машина после запуска троит. По мере прогрева троение уменьшается, при достижении 75гр. машина троит только после падения оборотов к ХХ пару секунд и тут же стабилизируется. При достижении рабочей температуры проблема исчезает полностью. В том числе и в движении.

 

Естественно было проверено все и с должной пристальностью. Машину только купили перекупшики,поэтому как и когда все началось не узнать. Она уже успела побывать в 5 сервисах, в последнем поставили диагноз-прогар клапана в 4 цилиндре, голову сняли, поменяли-притерли и.... проблема осталась :18:

 

Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.

Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую.

Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол. (масло новое,поэтому прозрачное) . Радует что хотябы локализовал проблему.

Есть следуюшие мысли:

-возможно трешина во впуске

-как то тосол попадает в цилиндр,пока холодная. не успевает испаряться,после прогрева испаряется и все нормализуется

- ну и проблема клапан-компенсатор.

 

на последок снял рампу и посмотрел форсы все в норме. обнаружил порватое колечко на форсунке 2-го цилиндра. естесно это проблему не решило.

 

клиент упирается ехать к мотористу :xaxa у меня вроде идеи иссякли. Что думаете?

Опубликовано

Когда откручивал свечку на горяую не заметил пара со свечки?Бывает когда чучть ОЖ подтекает в цилиндр на ХХ колбасит,но с зади белого дыма еще нет.Устойчивые обороты при прогреве могу обьяснить тем, что вода быстрее испаряется.Если в камере сгорания была вода, то свечка пахнет как железо остуденное в воде и пар идет не тока со свечки, но и с отверстия под свечу.

Опубликовано

Все-таки склоняюсь к форсунке,может попробовать подменой?У меня встречалась точно такая ситуация,правда,не менял,а промывал.

Опубликовано

было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...

похоже была проблема в драйвере форсунок...

 

не, блок ставил свой январь :23:

Опубликовано

в момент пуска желательно посмотреть сигналы на форсунку , если в системе зажигания уверен.попробуй махни форсы местами. пробуй... если ничего не нароешь отправляй к мотористам.

Опубликовано

Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.

Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую.

Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол.

 

померяй компресию на холодную,когда троит.

Опубликовано

Все-таки склоняюсь к форсунке,может попробовать подменой?У меня встречалась точно такая ситуация,правда,не менял,а промывал.

 

по моему форсунке все равно, холодный или горячий двигатель. на сколь времени ее эбу откроет столько и вольет

 

 

померяй компресию на холодную,когда троит.

 

 

мерял, ровная по 14...я ж написал выше

Опубликовано

по моему форсунке все равно, холодный или горячий двигатель. на сколь времени ее эбу откроет столько и вольет

Это если она нормально открывается,а если заедает?

Опубликовано

форсунку лучше подкинуть другую.деффект форсунки также может иметь место . был случай что на холодную все нормально не троит , чуть погрееца уходит в обрыв 20 Мом. зависания иглы например.проверка только заменой.

Опубликовано

Это если она нормально открывается,а если заедает?

 

ни разу с заеданием не сталкивался. тем не менее, когда снимал рампу форсу 1 и 2 поменял местами, завтра проверю на холодную

Опубликовано

по моему форсунке все равно, холодный или горячий двигатель. на сколь времени ее эбу откроет столько и вольет

мерял, ровная по 14...я ж написал выше

че на холодную 14 а на горячуюсколько?

Опубликовано

че на холодную 14 а на горячуюсколько?

 

да тоже самое, холодная это значит около 40гр, горячая около 90

 

Попробуй форсы поменять местами. Если свеча сменится ,то она.

 

лагична :xaxa

Опубликовано

А чо ваще компрессия такая высокая? Вот мне каца,что там какие нить манипуляци проводили с головой в следствии чего открылась дырочка (брак литья) и подтекает ОЖ.Если там не вода , то маслянистый налет остается на свечках.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме.

Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?

скрины.rar

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)
Какое СО и СН?Похоже на малые зазоры клапанов.

Зазоры не проверяли?

Клапана моторист регулировал, ничего не изменилось.

На прошивке без ДК СО=0,5; СН=200.

На стоке с ДК СО=1,4; СН=200 (ката нет!)

Изменено пользователем igr
Опубликовано
Ошибки есть какие нибудь?

Пропуски по какому нибудь цилиндру..например.

Я писал-ошибок нет. Пропусков тоже ни одного не видел. Просто "ребус" какой-то из категории "засада".

Опубликовано

А на прогреве троит конкретно какой-то цилиндр или двиг просто колбасит пока не прогреется?

Попробуй прямо в момент прогрева проверить СО,СН.Может что прояснится.

До какой температуры надо охладить,чтобы затроил?

Опубликовано

Часто,виновником расколбаса на холодную бывают форсы и свечи.

Но нельзя исключить также и забитость сетки,качество бензина..

По цикловому видно,что какой то цилиндр выпадает из общего ряда..

Если с компрессией и свечи в порядке ,то только форсунки..Имхо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...