Перейти к содержанию

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ фарсунок Штаера!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ремонтируются! Я в НиНО(Автозаводской р-он)

Позвони завтра 8-920-251-61-88

Помогу :)

 

А какой пробег после ремонта и какие гарантии :18: и что это стоит?

Изменено пользователем Алексей 64
Опубликовано

Вообще-то ремонтируется все, но всегда ставится вопрос о целесообразности. Вот когда мой брат был маленький, то ему боцман дал дембельский аккорд - притирать форсунки с корабельного дизеля ( размером прмерно с ногу по- колено) . Вот это была целесообразность! И что-бы было ПШИК, а не ПШИИИК. Справился, однако. А на штайере целесообразно? Я их не вскрывал. там насос-форсунка кажись, и ремонт будет дорогой, соизмерим с новым изделием наверное. :22:

Опубликовано

Нет, цена по сравнеинию с новой 60-70%, но их там 4 шт. Вот и подумай, стоит или нет? Многие ремонтируют и довольние. Если ремонт не целесобразно, то мастер возвращает насос форсунку.

А какая гарантия, если дермом заправиться :o

Если форси чистие, то есть гарантия(я так знаю,т.к. плотно с штаерами не имею дело. Это соседный пост). :18:

Опубликовано

дело в том что форс1 стоит порядка 9 тысяч деревянных, машины презжают с 2-4 фарсунками под замену, в магазине не факт что исправные, вот и прикиньте по бапкам :xaxa

 

Ремонтируются! Я в НиНО(Автозаводской р-он)

Позвони завтра 8-920-251-61-88

Помогу :)

огромный респект :23: друг должен позвонить проконсультироваться :27:

Опубликовано

Так почему ГАЗ не ставит НОРМАЛЬНЫЕ топливные фильтры с дачиком воды и сменными картриджами-фильтрами а до сих пор ставит это камазовское ДЕРЬМО? Да только для того чтобы отечественный водила регулярно попадал на бабки и менял насос-форсунки :11:. Сколько раз при замене фильтров выковыривал одно название вместо уплотнителей на этих фильтрах и вынимал по отдельности верхнюю и нижнюю крышки самого элемента и саму гофру фильтра, а корпуса топливных фильтров они бы ещё в ЖОПУ засунули!!! :10:

Опубликовано

Из моего опыта в копилку:

На первых дизелях(из бугра) я всегжа ставил доп фильтр от жигуля(маслянный) на холодном месте, чтобы парафин задерживался(по возможности) там(кроме всякого дерьма). :27:

Минимум в два раза лучше держал систему, чем даже штат фильтра. А про штаер и слов нет :o

Опубликовано

Так почему ГАЗ не ставит НОРМАЛЬНЫЕ топливные фильтры с дачиком воды и сменными картриджами-фильтрами а до сих пор ставит это камазовское ДЕРЬМО? Да только для того чтобы отечественный водила регулярно попадал на бабки и менял насос-форсунки :11:. Сколько раз при замене фильтров выковыривал одно название вместо уплотнителей на этих фильтрах и вынимал по отдельности верхнюю и нижнюю крышки самого элемента и саму гофру фильтра, а корпуса топливных фильтров они бы ещё в ЖОПУ засунули!!! :10:

Не без этого :xaxa Ну и водилы тоже хорьки те еще, фильтра не меняют :11:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Из моего опыта в копилку:

На первых дизелях(из бугра) я всегжа ставил доп фильтр от жигуля(маслянный) на холодном месте, чтобы парафин задерживался(по возможности) там(кроме всякого дерьма). :27:

Минимум в два раза лучше держал систему, чем даже штат фильтра. А про штаер и слов нет :o

 

Хотелось бы узнать как будет работать двигатель когда фильтр в холодном месте будет полон парафина? Возить с собой коробку фильтров? А поводу дерьмовых камазовских енто надо с водил жадных спрашивать где они халявных элементов набирают! 15лет проездил с этими фильтрами проблем не было. Грубый фильтр с отстойником с тогоже камаза хорошо собирал воду и прочий хлам.

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вообще-то ремонтируется все, но всегда ставится вопрос о целесообразности. Вот когда мой брат был маленький, то ему боцман дал дембельский аккорд - притирать форсунки с корабельного дизеля ( размером прмерно с ногу по- колено) . Вот это была целесообразность! И что-бы было ПШИК, а не ПШИИИК. Справился, однако. А на штайере целесообразно? Я их не вскрывал. там насос-форсунка кажись, и ремонт будет дорогой, соизмерим с новым изделием наверное. :22:

Новая форса стоит 8500 у нас, полный ремонт 2200. Ну а если клиент купил в магазине форсы хрюн, то зачем я буду драть с клиента бабло по полной? Ну хотя бы 65%-70% от работы если бы всё заработало ок :) а мой опыт говорит о том что за три года через мои руки прошло около 50 двигателей 514 точно не помню, и только у двух я заменил три форсы и то одна была новая и троила а вторая из за тупости хозяина который при отказе электро насоса продолжил движуху и посадил две форсы в ноль :16: А что касается регулировки форсунок на двигателе каждые 60.000 км то регулировал и 500.000 разницы нет, так как они не разрегулируются.(ЧИСТО МОЙ ОПЫТ, КАМНИ НЕ КИДАТЬ! :xaxa )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...