Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется что нулевик есть смысл ставить только на спортивные моторы.

Как у нас на раллийных машинах стоит нулевик и датчик обсалюта,где каждый процент мощности играет роль,и чуть ли не после каждой гонки двигатель разбирается на профилактику.

Стандартному мотору это не нужно.

Опубликовано

Мне кажется что нулевик есть смысл ставить только на спортивные моторы.

Как у нас на раллийных машинах стоит нулевик и датчик обсалюта,где каждый процент мощности играет роль,и чуть ли не после каждой гонки двигатель разбирается на профилактику.

Стандартному мотору это не нужно.

да и не совсем стандарту -тое...Макс же писал-до 180 лс -ну не надо чет переделывать на тракте впуска то дросселя....завода должно хватать...или 140...точно не помню,но фаект-для среднего тюнинга-буит хуже с нулевиком.......

Опубликовано
но фаект-для среднего тюнинга-буит хуже с нулевиком.......

Чего хуже то? Наполнение однозначно больше, бензина больше......

Но ,если нуливик дерьмо, мотору не повезло :xaxa

Опубликовано

ага,пыли по любе больше,шуму точно больше....влияние включенного вентилятора сильнее и тд..ну в общем-ставить надо обязательно :xaxa

Опубликовано

Шипит хорошо :xaxa

Ага и слышно как дроссель посвистывает при перегазовках :)

 

Короче всё это балушки детские, не нужен он, и даже если его поставить большой пользы от него не будит, только вред. конечно будет ощущение что типа лучше ..... это только ощущения!

Опубликовано

точно так,как от прямотока-рычит-значит прет!!!! :xaxa я уж скоро гвозди начну сыпать по ночам на дороге рядом с домом.......

Опубликовано
точно так,как от прямотока-рычит-значит прет!!!! я уж скоро гвозди начну сыпать по ночам на дороге рядом с домом

Эт что б бабах :26: услышать и уснуть спокойно :xaxa

Лучше скажи склько у тебя на выхлопе кислорода?

Буду тарировать ШДК проверю КПД своего организма :27:

Может тюнить пора.

Опубликовано (изменено)

у меня кажется до 17 падало содержание кислорода :22:

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

У меня на раллийке стоит нулевик АЙ-ТИ-ДЖИ, но только потому что дросселя, другого не поставишь. А так даже на ресиверных раллийных моторах у многих стоят заводские!

Опубликовано

Ну,конечно фильтр нулевого сопротивления дает мааленькую прибавку в мощности(1-2%) при оборотах от 5000,засчет улучшения наполнения цилиндров,вследствии уменьшения сопротивления забору воздуха(на разгон двигателя никак не влияет,сжатие гофры при резком газе - результат наклона двигателя:-)),НО

Во-первых: уменьшается ресурс двигателя(пыль).

Во-вторых: быстро выходит из строя ДМРВ(пыль).

В-третих: НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА в следствии того,что забирает ГОРЯЧИЙ воздух из под капота.

В четвертых: эстетический момент(напрягает свист из под капота).

Вывод: имеет смысл ставить только на двигатели спортивных машин,при переделке забора воздуха(снаружи).На гражданских зачастую вызывает только лишние траты,клиент должен иметь крепкие нервы и толстый кошелек :-).Я - отговариваю.

Опубликовано

А так даже на ресиверных раллийных моторах у многих стоят заводские!

И скорее всего ДМРВ там нету.

Ине нужно сравнивать спорт и сток - это разные вещи, поставив нулевик на сток он и останется стоком.

Опубликовано

один когда спролсил ставить или нет?

я ему ответил если сильно хочеш для самоудовлетворения то можно :)

он мне, да нееет мошь по любому будет больше,

я ему ок ставь посмотрим и я ешо раз посмотрю :xaxa

короче поставил а лошадок х..й там было как идет так и идет,

он мне зато шипит как спортивный :xaxa

 

приходит через день: а че если дросель 52 поставить?

я ему, если опять таки для самоудовлетворения то да :xaxa

короче опять начал он, да нееет по любому сахар белый, я ему посмотрим и я посмотрю,

короче поставил, результат не понятно как то, зато шум лучше :xaxa

 

еше через день спросил на счет глушака спортивного

не послушался меня поставил и его тоже

 

на вопрос лучше стало? неее не стало чтоб лучше было надо еше распредвал спорт,

зато шум от глушака как спортивный :xaxa

 

по моему всех прикалует больше шум двигла чем тяга :xaxa

Опубликовано (изменено)

тягу с улици не видно :6:

а если видно-то дорого,резино нонче по много денег стоит...

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

тягу с улици не видно :6:

а если видно-то дорого,резино нонче по много денег стоит...

 

И диагностика и замена ДМРВ тоже денег стоит.

 

Ине нужно сравнивать спорт и сток - это разные вещи, поставив нулевик на сток он и останется стоком.

Ну,конечно фильтр нулевого сопротивления дает мааленькую прибавку в мощности(1-2%) при оборотах от 5000,засчет улучшения наполнения цилиндров,вследствии уменьшения сопротивления забору воздуха(на разгон двигателя никак не влияет,сжатие гофры при резком газе - результат наклона двигателя:-)),

 

Согласен полностью, золотые слова. :27:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Датчик в расход, особенно после промывки этого самого фильтра с последующей смазкой маслом.

Т.к. многие экономят и льют в него всякую гадость типо "Лукоил". Я лично против!!

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...