Перейти к содержанию

Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Проблема с движком на Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4 пробег 13 тыс. На холодную двигатель запускается и работает без проблем 2-3 мин. а потом начинаются чюдеса, движок так колбасит что еслиб не был прикручен выпрыгнул с под капота. Не понятно работают 2 и 4 целиндр, обороты подымаются до 1600, движок сильно греется, возле катализатора внизу пластиковая защита поплавилась. Перед тем как это начинается от движка идет рокот и клацание. Снимаеш фишки на форсунках этих цилиндров в это время, работа мотора не меняется. Свечи во 2 и 4 ц. черные остальные нормальные работают.

Что проверял.

свечи новые, модуль зажигания подкидывал с рабочей, датчик коленвала подкидывал, катализатор снимали смотрели не забит, выкручивал и датчик кислорода вдруг забита система выхлопа, форсунки проверял на производительность и прочистил, подозрение было на гидрокомпенсапоры в этих цилиндрах поменяли на новые 8 шт. и ничего не дало результата. :6:

Подскажите что это может быть. Клиент говорит что если прогреется то едет нормально, проедеш по трасе хорошо то потом пару дней не проявляется это.

Опубликовано

Проблема есть, стоит в боксе.

Скан 100 ошибок не дает, параметры датчиков в норме только УОЗ скачет в минуса т. е. позднее.

Зажигание смотрю USB Autoscope все цилиндры одновременно так и в записи все в норме пропусков нет, только баланс цилиндров по зажиганию смещен в сторону с четвертого ко второму. Этот блок управления имеет датчик детонации. может мозги поехали.

Опубликовано (изменено)

А что?Проблема еще осталась?Могу помочь.Пишите gals-57@yandex. :18: ru

Ну прям"Хочешь похудеть, спроси меня как" :xaxa Куда модераторы смотрят?

А копрессию в момент расколбаса померить можно? Чем нибудь типа Мотодока. А то я чегой-то этих данных не увидел.

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

Есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах.Можно увидеть вакуумметром(ремонт головки).А если Р1403,то это неправильная работа EGR клапана(перепрошивка ЕБУ). Удачи.

Опубликовано

Есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах.Можно увидеть вакуумметром(ремонт головки).А если Р1403,то это неправильная работа EGR клапана(перепрошивка ЕБУ). Удачи.

 

Да, на самом деле именно на двигателях 1,6 такая проблема существует. Занимаюсь гарантийным обслуживанием этих автомобилей. Отправляй его к мотористам.

Опубликовано

Что интересно клапана ЕЖР там нет, стоит заглушка. Как мне доказать механикам что там и какая неисправность, что им смотреть.

Опубликовано

Что интересно клапана ЕЖР там нет, стоит заглушка. Как мне доказать механикам что там и какая неисправность, что им смотреть.

 

Мерей компрессию(каждый раз будет разная,или отличаться,то10,то14,газ в пол!) на 10раз будет статистика,и подключи,наконец,вакуумметр!Кстати,по Service Bullitins Этот фефект задекларирован и на 1.4 16V,клапана одинаково х..е. :27:

Опубликовано

У меня для осцилогрофа есть датчик разряжения, подключал смотрел, при прокрутки стартером все ОК синусоида ровная и разряжение в норме, на работающем моторе когда он работает ровно разряжение 35Кпа и осцилограма на каждый целиндр одинаковый по амплитуде, а когда начинает колбасить разряжение уменьшается до 54Кпа и прыгает ведь обороты увеличиваются, дроселька приоткрывается, и амплитуда на разных цилиндрах разная, вобщем пляшет синусоида если ее так можно назвать. Завта на работе выкладу рисунок сигнала во впускном колекторе.

У нас на Украине 1,4 Лачети не встречал.

Опубликовано

Не заморачивайся, выловить эту неисправность крайне сложно. Замеры компрессии не всегда дают результат. При вскрытии никаких видимых дефектов не видно. Притирка клапанов помогает в большинстве случаев.

Опубликовано

Ну прям"Хочешь похудеть, спроси меня как" :xaxa Куда модераторы смотрят?

А копрессию в момент расколбаса померить можно? Чем нибудь типа Мотодока. А то я чегой-то этих данных не увидел.

 

Не в тему.Убери мой адрес со своего сообщения.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...