Перейти к содержанию

AUDI не всегда заводится!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А6 45кузов 96год 2,6л .На ходу не глохнет.Иногда не приходит по сине-красному проводу масса от хеловского моторного блока на реле в ногах-при прокрутке (но импульс при включении зажигания приходит всегда). Постоит,или погоняют,-опять легко заводится. Катушка иммо 23ом, а вот импульсов на неё при вкл заж. тестер не показал. +30 должен быть на блоке иммо(белый,за щитком)? На щитке под пробегом мигает "in .2"-это о чём?

И шо такое спрашивается? Варианты?:13: Спасибо.

Изменено пользователем Unsichtbar
Опубликовано

Привет!

ин2 на щитке это просто сервисный интервал(сбрасывается диагностикой). к запуску двигателя никакого отношения не имеет.

по иммо- если проблемы с иммобилайзером, то машина должна уверенно заводиться, и через пару секунд глохнуть. (одновременно на щитке моргает оранжевый символ машинки с ключиком.) если это так, то проблема скорее в контактах.( катушка, и сам разъём на блочке иммо.)это при условии что ключик родной. а если она не заводится совсем. то тут смотри сам блок и проводку.

Опубликовано

А6 45кузов 96год 2,6л .На ходу не глохнет.Иногда не приходит по сине-красному проводу масса от хеловского моторного блока на реле в ногах-при прокрутке (но импульс при включении зажигания приходит всегда). Постоит,или погоняют,-опять легко заводится. Катушка иммо 23ом, а вот импульсов на неё при вкл заж. тестер не показал. +30 должен быть на блоке иммо(белый,за щитком)? На щитке под пробегом мигает "in .2"-это о чём?

И шо такое спрашивается? Варианты?:13: Спасибо.

 

"in .2"- требует сброса сервисного интервала , тость уже надо на ТО-2.

 

Импульсы на катушке ты не увидеш, там 125-kHz и АМ-модуляция от чипа ключа и процент модуляции очень маленький, не каждым осцилографом можно увидеть и есле чип хорошо читается то достаточно одного прохода прочитки тоесть весь цикл это приблизительно 20_30 mS. В основном на таких моторах проблема не с иммо да и годков уже машине есть "немношко".

Опубликовано

у меня была машинка, диагнозу втыкаеш, работает. Отключаеш, не заводится...дык так и пришлось резюком подпереть к-линию

Опубликовано

у меня была машинка, диагнозу втыкаеш, работает. Отключаеш, не заводится...дык так и пришлось резюком подпереть к-линию

 

Возможно сдыхает реле , почти в каждом иммо стоит реле и оно подключает диагностику K-Line на

W-Line в обход иммо и есле такая неиправность значит проблема только в реле .

Опубликовано

Возможно сдыхает реле , почти в каждом иммо стоит реле и оно подключает диагностику K-Line на

W-Line в обход иммо и есле такая неиправность значит проблема только в реле .

А проблема между прочим совсем не редкая, и решали мы ее всегда одинаково-просто тупо переписывали ключ по новой , выручало всегда

Опубликовано (изменено)

у меня была машинка, диагнозу втыкаеш, работает. Отключаеш, не заводится...дык так и пришлось резюком подпереть к-линию

-Смешно,а резюк на кузов? А у вас схемы на все ваги есть? Могу предложить обмен на дилерские по БМВ,например.

А с этой А6: мы порешили-и поменяли датчик коленвала. Пока всё хорошо. ВСЕМ СПАСИБО!

Изменено пользователем Unsichtbar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...