Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B6 3В0820806А


Didim

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взялся крутить руками, т.к. VAG VDO не взяла, считал дамп и после записи его опять не изменяя отказались работать часы, но пробег остался прежнем, на панели появился def, машина заводилась. Сделал свап и зашил, заработала приборка пробег изменился в большую сторону, но машина уже не заводилась. Начал делать привязку ключей, но после того как вводил кол-во ключей и сохранял VAG COM не смог сохранить, адаптировал при введенном логине.

В чем проблема и почему после записи отказались работать часы???

Спасибо.

Киньте 100% рабочий дамп с пробегом 117000

Опубликовано

Проверь не отвязался ли блок двигателя , а то при рассинхронизации ключи не подшиваются.

Опубликовано

У меня привычка микруху всегда выпаивать. Когда вгоняю родной дамп машина заводится работает все отлично, но нет часов и приборка пишет def. Делаю свап родному дампу, приборка все ок, но тачка не заводится. Пробую привязать, а после тестирования начинаю сохранять а ваг ком не сохраняет??? почему??? Сую другой дамп, приборка все ок, но опятьже привязать ключи не могу?

Засада блин какая-то?

Опубликовано

Vasilich как я понимаю парень запортил родной дамп ,но дело в том, что с чужим дампом ему нужно привязывать как ключи, так и контроллем двигателя. <запрещено style='font-size:14pt;line-height:100%'>Для автора темызапрещено> сравни дампы Василича и мой с своим но только не переворачивая байты

Опубликовано
Взялся крутить руками, т.к. VAG VDO не взяла, считал дамп и после записи его опять не изменяя отказались работать часы, но пробег остался прежнем, на панели появился def, машина заводилась. Сделал свап и зашил, заработала приборка пробег изменился в большую сторону, но машина уже не заводилась. Начал делать привязку ключей, но после того как вводил кол-во ключей и сохранял VAG COM не смог сохранить, адаптировал при введенном логине.

В чем проблема и почему после записи отказались работать часы???

Спасибо.

Киньте 100% рабочий дамп с пробегом 117000

 

А ты свой кидани глянем что за херня.

Опубликовано

Спасибо парни за помощь.

Вот мой дамп.

У меня идея такова, я хочу сделать дампу свап, но не делать свап там где инфа о ключах, кто знает по каким адресам?

Опубликовано

Выкинь свой программатор, твой файл, просто п...ец. Свап кусками был сделан, вроде поправил, пробуй или так или в свапе, ориентируйся на пробег.

Опубликовано

Косяк ясен, дело в программаторе. Пользуюсь самопалом Pony Prog, 24 серии и 93 до 66 пишет на ура, а вот с 86 проблема. Кто что может подсказать?

Опубликовано

Хочешь работать как профи - купи себе прфессиональный программатор.

Сам такой не соберешь. Каждый должен делать свое дело профессионально. Есть те кто делает профессиональное железо, а есть те кто профессионально его использует.

Поверь, я не со зла, я советую по собственному опыту.

Это исключит 99% попадосов.

Опубликовано

Рассказываю к чему пришел и как.

Огромную благодарность выражаю Vasilich'u.

Прошиву вставил, предварительно поправив пробег, машина начала заводиться, пробег высвечивался, часы работали вообщем все вроде ок.

По диагностики куча ошибок и во многих блоках, большинство стер, но многи и оставалось, например в панели очень назойливая Internal Memory Error.

На панели над пробегом светилась надпись def и постоянно горел светодиод масла. Что я сделал: провел рекодировку по эльзе, тем самым избавился от надписи def и вроде все ок....но осталось большое НО....не могу погасить светодиот масла, ошибок в эбу и панели нет, да и в остальных блоках тоже.

Огромная просьба вышлите кодировки для:

Passat B6 2001г дизель, мануал коробка.

Спасибо.

Опубликовано
Вот 100% рабочий дамп. Номер панели сходится.

А ведь ты не прав, ты читал его через VAGVDO, самой главной части там нет, т.е. части дампа связанной с ID и логином иммо, если он его зашьет в доску, будет полная жопа, ты сравни свой дамп и хотя-бы тот что Didim ложил, будешь приятно огорчен. ;)

Опубликовано

Да к сожалению VAG VDO его считывает коряво.

Парни может кто помнит или мало ли у кого машинка такая есть или сегодня будет, гляньте плиз кодировку: VAG COM -> 17 Instruments -> 07 Recode, там должны быть 5 цифр...так вот в эльзе я прочитал что предпоследняя отвечает за кол-во цилиндров, а последняя за ти п топлива бенз или дизель, но эти цифери пока не могу сохранить.

 

Панель все заработала, но горит масло, тепере осталось потушить и в путь.

Опубликовано

Vasilich глянь дамп может еще что, вообщем лампочка давления масла реагирует так, при включении зажигания она не загорается т.е. не тестируется, а когда заводиш авто через 1 секунду загорается.

Что такое не пойму??? Тестирую эту лампочку ваг комом все ок.

Опубликовано

Vasilich глянь дамп может еще что, вообщем лампочка давления масла реагирует так, при включении зажигания она не загорается т.е. не тестируется, а когда заводиш авто через 1 секунду загорается.

Что такое не пойму??? Тестирую эту лампочку ваг комом все ок.

Опубликовано

СпасибоVasilich панель спасена, последняя версия правленным тобою дампом была удачной и после кодировки панели все стало на свои места, осталось только погасить сервис, буду пробовать.

Опубликовано

Без проблем, я каждое лето в ваших краях у меня там родственников куча, Армавир, Краснодар, Лабинск, Майкоп.... ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...