Перейти к содержанию

Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Диагностический разъем находится справа у стойки в моторном отсеке и закрыт крыжкой.Вот по блинкам и прочти. Ошибка сбрасывается так: 1 Снять минус аккумуляторной батареи на время не менее 30 секунд. 2 Надавить на педаль тормоза и удерживать ее не менее 20 секунд. Все сброшено.

 

Диагностический разъем находится справа у стойки в моторном отсеке и закрыт крыжкой.Вот по блинкам и прочти. Ошибка сбрасывается так: 1 Снять минус аккумуляторной батареи на время не менее 30 секунд. 2 Надавить на педаль тормоза и удерживать ее не менее 20 секунд. Все сброшено.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Проблема аналогичная:при разгоне подергивания в диапазоне 2500 - 3000 обмин, с отличием по х/х - на х/х работает ровно. Дополнительно происходит непредсказуемая отсечка топлива при плавном раскручивании ДВС на стоячем а/м в диапазоне 4000-5500 об/мин.

Ошибок по ДВС - нет; давление в норме; свечи и провода новые; TPS и MAF проверены - нареканий нет; катушки проверены по первичке осциллографом - нареканий нет; компрессия 11,5-12 во всех цилиндрах.

Обнаружилось, что не горят индикаторы TCS и TCS Off, т.к. разъем на ABS/TCS был недозащелкнут. Дозащекнув разъем индикаторы на панели стали загораться при включении зажигания. Индикатор TCS через 5-7 сек гаснет, а индикатор TCS off - гаснет после запуска ДВС.

Отсечка на стоячем а/м стала стабильной в диапазоне 5500-5800 об/мин. При разгоне а/м стал дергаться при достижении 4500 - 4800 об/мин с одновременным подмаргиванием индикатора TCS.

Провел диагностику ABS/TCS прочитал следующие коды ошибок: 11, 12, 13, 14 и 17. проверил сопротивление всех датчиков - неисправен LR (сопротивление 5,9 кОм против 1,4 кОм на остальных). Проверил целостность проводки и наличия сигнала оборотов двигателя от ECU ДВС до ECU ABS/TCS - неисправности не нашел.

Попровобовал стереть ошибки по методике ALLData: вставил перемычку в диагностический разъем для диагностики ABS, включил зажигание, дождался когда высветиться поледний код группы кодов, с интервалом в 1 сек 10 раз нажал на педаль тормоза и выключил зажигание. При повторном влючении все ошибки остались в памяти.

Вопрос: почему не стерлись ошибки по трем исправным датчикам и по сигналу оборотов двигателя?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...