Перейти к содержанию

вопрос по ke3-jet


doberman

Рекомендуемые сообщения

Приехала AUDI 90 2.3L NG

при прогреве не заводится, и ужасный холостой ход(скачет около 1100).

И еще жаловался на вялость последнее время.

 

Это мой первый механический впрыск.:o

 

Покопался с потенциометром, что внутри расходомера-дозатора, на предмет истертых дорожек: вроде напряжее меняется плавно (хотя сопротивление меняется довольно резко в самом начале движения на.го диска).

 

После этого и на холоднуу перестала заводиться.

Подложим БОЛЬШУЮ гайку под напорный диск (увеличил поступление топлива) - заработала на 300 оборотах, на холодном.

Вот сейчас сижу дома и думаю что буду делать дальше завтра: умных мыслей пока не пришло. :2:

Ссылка на комментарий

А разность давления мерял между камерами? Насос скока давит в системе?

Подсосов нет?

Пробег большой наверно? Часто обороты плавают по вине форсунок.

Диск правильно выставлен?

Ссылка на комментарий

Обычно на диске картинка наклеена и размер указан.

Важную роль играет электронный регулятор давления топлива.

Смесь попробуй покрутить винтом, шляпа под внутренний шестигранник, 3мм.

А можешь еще сюда зайти,

 

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03

мож пригодится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...