Перейти к содержанию

Вопрос по сигналке с автозапуском


sovg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В разных сигналках АСС иногда разное означает - но вообще это выход с замка для запитки мафона и других цепей До включенного зажигания. Если в сигналке есть отдельный выход IGN или IGN1 - то цеплять никуда ненуно - через IGN запитается мозг - через starter есно стартер заработает. Одним словом в наших авто АСС не применяется .

 

 

p.s. монгусты не люблю со времен когда в инструкциях распиновка была зеркальная. Месяц назад последний раз такую ставил - так она гыдота отказывалась багажник открывать - а через неделлю заработала. Вот такие они монгусты - на ТЫ и с маленькой буквы.

Изменено пользователем metronom
Гость Мегавольтик
Опубликовано

Ставлю первый раз сигналку на 2115, MONGOOSE EMS1.9 с автозапуском.

Что такое выход АСС (+) и куда он включается?

Подсоединяешь его на провод на котором появляется плюс при вкл. зажигании (помоему двойной от фишки Замка синий с красной полосой

Опубликовано

Написано в инструкции:

Выход включается через 1 минуту после успешного запуска двигателя.

Подключить к проводу АСС в разъёме ключа зажигания

Опубликовано

Написано в инструкции:

Выход включается через 1 минуту после успешного запуска двигателя.

Подключить к проводу АСС в разъёме ключа зажигания

Поэтому и говорю - в никуда :xaxa

Гость Мегавольтик
Опубликовано

Написано в инструкции:

Выход включается через 1 минуту после успешного запуска двигателя.

Подключить к проводу АСС в разъёме ключа зажигания

Это выход зажигания 2 не подсоединяй его или подсоедини на упр. печки . Попаришься с програмированием ,нужно будет програмировать задержку света или отсоедини иммо.

Опубликовано

Чёто неработает автозапуск. Нажимаю М потом 1 и нет + ни на зажигании, ни на стартере.

там 4 провода кр +12, синий асс (в воздухе), чёрн. зажигание и чёрножёлтый стартер.

мож там програмировать надо эту функцию?

Опубликовано

Чёто неработает автозапуск. Нажимаю М потом 1 и нет + ни на зажигании, ни на стартере.

там 4 провода кр +12, синий асс (в воздухе), чёрн. зажигание и чёрножёлтый стартер.

мож там програмировать надо эту функцию?

Мля - как оно там в инструкции - вобщем по чем сигналка определяет что двигло завелось? Насколько помню - три варианта - тахометр, давление масла/контролька гены, ну и напруга - я всегда трахометр :xaxa использую. Сигналку нуно обучить оборотам выхода из запуска - там чето с кнопками поделать нуно при заведенном двигле - прочти в инструкции. И при механической КПП - по дефалту так запрограммировано, необходима процедура выхода из авто - двигло работает - двери закрыты - выключаем зажигание - двигло работает - выходим из авто - двери закрываем - двигло продолжает работать( 1 минута в монгусте вроде с завода) - ставим в охрану - двигло глохнет. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО возможен дистанционный запуск - защита от дурака :xaxa Но если в режиме охраны сработает по дверям - кирдык - дистанционно не заведеш. Если это с шерифом не путаю

Гость Мегавольтик
Опубликовано

Мангуст гавно Но!!! супер безопасная Даже если снял с охраны не открывая дверей автозапуск не произойдет. А сигнал для определения запуска возми в из блока предохранителей от генератора коричнево-белый со стороны салона или серый от реле бензонасоса :wub:

Опубликовано

У меня даже зажигание не включается ну и стартер тоже. Пробывал и с ручным тормозом и без, и на охране и без. и с окрытыми дверями и с закрытыми. Но если завёл с ключа, то при ручном тормозе и вынув ключ машина работает.

Выебла она весь мозг моему начинающему автоэлектрику. :22:

Опубликовано

У меня даже зажигание не включается ну и стартер тоже. Пробывал и с ручным тормозом и без, и на охране и без. и с окрытыми дверями и с закрытыми. Но если завёл с ключа, то при ручном тормозе и вынув ключ машина работает.

Выебла она весь мозг моему начинающему автоэлектрику. :22:

Определение заведенности двигла по чем идет?

Опубликовано (изменено)

С тахометра, подпарился к 43 ноге ЭБУ ( Я5.1)

Процедура обучения оборотам выхода из режима запуска выполнена?

 

* Режим обучения оборотам холостого хода (только если выбран режим контроля запуска двигателя по тахометру):

 

1. Дойдя до программного переключателя 2-7, нажмите одновременно кнопки 1 и 2 пульта управления для входа в режим обучения.

2. Последуют три звуковых сигнала и три вспышки фонарей.

3. В течение 1 минуты после звуковых и световых сигналов заведите двигатель штатным ключом.

4. Через 5 секунд после успешного запуска двигателя (остановки стартера) система запомнит обороты холостого хода двигателя о чем сообщит тремя вспышками фонарей и тремя звуковыми сигналами и автоматически выйдет из режима обучения. Вы можете продолжить программирование других функций или выйти из режима программирования.

 

Примечания:

 

* Если в течение 1 минуты Вы не завели двигатель, система выйдет из режима обучения, сообщив об этом четырьмя звуковыми и световыми сигналами.

* Если система определяет, что двигатель заведен, но не может определить частоту сигнала, она выйдет из режима программирования, сообщив об этом пятью звуковыми и световыми сигналами. В этом случае проверьте подключение контрольного провода, при необходимости измените место его подключения для лучшего считывания сигнала.

* Использование тахометрического сигнала для контроля запуска двигателя невозможно до выполнения процедуры обучения оборотам холостого хода. По окончании установки системы обязательно проведите обучение перед проверкой режимов работы системы управления запуском двигателя.

Изменено пользователем metronom
Опубликовано

Спасибо парни за помощ, пока отдали машину без автозапуска. Теперь в среду помучаемся.

Учту все ваши пояснения.

Я думал, что автозапуск без всяких обучений оборотам должен срабатывать :7:

Опубликовано

Если делаешь определение запуска по тахо то обучение обязательно

Что-бы разрешить запуск на механике ,машина должна ставиться на охрану заведеная.

Опубликовано

В любой сигналке: обязательно обучение, если по тахо; в мангусте, вроде как, обязательно в меню выбрать мккп; и, естественно, защита от дурака. А вообще, хотя бы первый раз инструкцию надо прочитать внимательно - уж понятней никто не объяснит :))) Инструкции там хорошие ( в мангустах), но емс 1.9 полное г... дальность с брелока сравнительно маленькая и пейджеры ломаются. Аллигатор 750 по продуманности, по четкости работы, по надежности, по удобству пользования намного круче.

Гость Мегавольтик
Опубликовано

В любой сигналке: обязательно обучение, если по тахо; в мангусте, вроде как, обязательно в меню выбрать мккп; и, естественно, защита от дурака. А вообще, хотя бы первый раз инструкцию надо прочитать внимательно - уж понятней никто не объяснит :))) Инструкции там хорошие ( в мангустах), но емс 1.9 полное г... дальность с брелока сравнительно маленькая и пейджеры ломаются. Аллигатор 750 по продуманности, по четкости работы, по надежности, по удобству пользования намного круче.

Да нет Мангуст хоть и Г.... но получьше Кракодила и лальность на прием у него 2км но из всего перечисленного лучше ценмакс

Опубликовано

Всегда сочувствую клиенту, который выбрал Мангуст...:14:

А с заводилкой тем более. У етого EMS 1.9 так и не смогли заставить работать заказ запуска.:2:

Короче, работа с ним не приносит удовлетворения, лучше за это время два крокодила или шерифа поставить.:27:

Опубликовано

Ставлю первый раз сигналку на 2115, MONGOOSE EMS1.9 с автозапуском.

Что такое выход АСС (+) и куда он включается?

vikliuci funkciju srabativanija pred zony dacika udara v pult a to zaparitsa. pravda u menia eto bylo s mikrovolnovim. kogda srabatyvala pred zona signalka neregirovala na pult. udaci

Опубликовано

У меня EMS 7.0 С запуском.Работает от тахометра.

Пока никаких промблем.ПРОСТО и надеюсь надежно.Раньше Мангуст вроде отличался надежностью.Есть некоторыеС обратной связью-думают долго.

Есть некоторые вопросы,на которые не могу найти ответы.Как отключить автопостановку на охрану???

Опубликовано

У меня EMS 7.0 С запуском.Работает от тахометра.

Пока никаких промблем.ПРОСТО и надеюсь надежно.Раньше Мангуст вроде отличался надежностью.Есть некоторыеС обратной связью-думают долго.

Есть некоторые вопросы,на которые не могу найти ответы.Как отключить автопостановку на охрану???

Поставь перемычку JP10 Есть Автопостановка на охрану выключена

Нет Автопостановка на охрану включена

 

Если что не понятно

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongo...s70/ems70-m.htm

Опубликовано

Поставь перемычку JP10 Есть Автопостановка на охрану выключена

Нет Автопостановка на охрану включена

 

Если что не понятно

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongo...s70/ems70-m.htm

 

Перемычка стоит.А по адресу(уже был там) то же самое,что и в инструкции по эксплуатации(что с сигналкой идет).

Опубликовано

Разговор точно про самопостановку, или все таки про повторную постановку на охрану?

 

Рассказываю,как происходит.

Глушу мотор.Выхожу.Закрываю дверь.СИД начинает быстро мигать и через 30 сек.система встает на охрану и закрывает двери.

Если поставить с брелка на охрану и снять.После этого открыть и закрыть дверь-автопостановка не производится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...