Перейти к содержанию

1.6L 16v не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Действительно это так! :26:

Была 2110 1.5L 16v после капиталки, всё в норме: искара есть, топливо подается, свечи сухие, компрессия нормальная, не заводится :22: Пролез проверять всё что можно и нельзя. Оказалось мотор перепутал валы.

Такой же случай был с иномаркой. V-образная шестерка, впускной колектор закрывает три свечи. Не заводится, ремонтировали клапана. На доступной половине заливает свечи. Меняю свечи- результат тот же, выкручиваю свечи, вставляю их в колпаки :27: машина заводится на 3х горшках. Опять спрашивайю у моториста, всё ли он собрал парильно? Говорит что да. Заставляю снять крышку клапанов- :28: а вот и причина, валы перепутаны!!!

Опубликовано

Поясните,я не понимаю: если попутали распредвалы,меняются фазы? Но тогда и компрессия будет отличаться? хотя наверно нет. типа клапан подошел вверх,а топлива нет. и наоборот.

Можно чуть подробнее.сенкс.

при таких раскладах будет всё, искра ,компрессия бензин. только машина даже не пернет .

Опубликовано

Так кто скажет,в чем отличие распредвалов,если их путают и они не препятствуют вращению распредвала?. Потом уточню у механов.

Опубликовано

Так кто скажет,в чем отличие распредвалов,если их путают и они не препятствуют вращению распредвала?. Потом уточню у механов.

Какой ты нах диагност, если у механников (читай-слесарей), консультацию спрашиваешь?

Опубликовано (изменено)

Приятно общаться,однако! Я здесь только посты набиваю и трещю. Не все ,однако,движки перебирают..И мне мама в детстве про распредвалы не рассказывала. Все,нех флудить,сам разберусь. Спасибо.

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

Приятно общаться,однако! Я здесь только посты набиваю и трещю. Не все ,однако,движки перебирают..И мне мама в детстве про распредвалы не рассказывала. Все,нехер флудить,сам разберусь. Спасибо.

Пожалуста, а мне мама с детства говорила, если хочешь называться спецом во впроыске, учи ,Вася, железо, тем более советских тазиков, они дадут тебе хлебушек (без масла)..........

Опубликовано

Какой ты нах диагност, если у механников (читай-слесарей), консультацию спрашиваешь?

 

не нужно так возбуждаться... все мы тут не идиальные... если бы в свое время я с этим косяком не столкнулся сам бы ни знал чем они отличаются. а отличаются они фазами.если визуально то на 1.5 16v движке тот который на впускном коллекторе стоит, у него ближе к шестерни стоит отлив в виде квадрата, как на 406 волговском моторе, под ключи.на 1.6 нескажу невидел , может они одинаковые... а мжет нет.... кто че скажет...

Опубликовано (изменено)

волги--- разговор отдельный.там диссертацию защищать по грм можно.особенно если движёк из капиталки пришел....

Изменено пользователем markus
Опубликовано

Пожалуста, а мне мама с детства говорила, если хочешь называться спецом во впроыске, учи ,Вася, железо, тем более советских тазиков, они дадут тебе хлебушек (без масла)..........

Вобще-то задача диагноста определить неисправность и ткнуть слесарей носом туда где они накосячили, проверив отсутствие неисправностей в "своём" электронном, при условии что сервис распологает всеми специалистами.

Опубликовано (изменено)

О-ть.Два дня запускаем авто и никак.ЧУДЕСА. :)

В первый раз просмотрел тему,когда ответов еще не было.Сам ничего не сказал-данных мало,а гадать не хотся.

Что необходимо для запуска(и не только) мотора?

Бензин,искра,воздух-и все это в нужном количестве и в нужное время(фазы ГРМ,метки).Еще компрессия.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Однако, созданная мной тема получила дальнейшее развитие значит данный дефект актуален для многих поэтому выскажу еще несколько умозаключений.

 

Как многие правельно заметили наша работа, уважаемые коллеги, это высший пилотаж и идти к мотористу можно только с готовым решением.

 

В данном случае этот дефект я засек только потому, что не сосет воздух во впускной коллектор, но если вставить компрессометр то в конце такта сжатия покажет давление. Значит тактов выпуска и впуска посто небыло и двиг гоняет переобогащенную смесь. Так как валы перепутаны двиг выпустит воздух во впускной коллектор и ДМРВ честно покажет 5-6 кило в момент прокрутки, но этот поток воздуха идет в обратную сторону (определил поднеся сигарету к дроссельному узлу).

 

Еще один момент, на многих моторах метки на шестернях распредвалов стоят напротив друг-друга и моторист или по невнимательности или затрудненности доступа ставит выпуск на зуб проти часовой, а впуск на зуб по часовой. Все писец, не диагностится ни чем. Все Мотодоки и Посталографы показывают, что фазы стоят ОК. В случае перепутаных валов картинка, кстати, тоже красивая есть правда ступенька, как подклинивает гидрик.

 

По 406 моторам. Все советуют рассверливать промежуточную шестерню. Этого можно не делать, так как там большая и малая звездочки обьеденены в одну деталь достаточно покрутить ее на 3-4 зуба в любую из сторон и все метки совпадут, даже по транспортирам с допуском в 5 градусов.

 

Вот так мы плавно переходим в железные вопросы, но наша работа это тесный симбиоз железа и электроники и рассматривать одно без другого нельзя.

Опубликовано

у него ближе к шестерни стоит отлив в виде квадрата, как на 406 волговском моторе, под ключи.на 1.6 нескажу невидел , может они одинаковые... а мжет нет.... кто че скажет...

 

 

:12: На впускном валу около первой опоры имеется отличительный круговой поясок.

Опубликовано

Да заведут эту машину в конце концов или нет?! С датчиками точно все нормально? С температурным,например?

Опубликовано

Да заведут эту машину в конце концов или нет?! С датчиками точно все нормально? С температурным,например?

 

 

 

Уважаемый karp эту машину я давно уже завел (почитай мои посты с отчетами) здесь мы рассуждаем о распредвалах и методиках поиска неисправностей после корявой работы слесарей.

Опубликовано

Вобще-то задача диагноста определить неисправность и ткнуть слесарей носом туда где они накосячили, проверив отсутствие неисправностей в "своём" электронном, при условии что сервис распологает всеми специалистами.

Реально :27: СОГЛАСЕН :xaxa

Опубликовано

Уважаемый karp эту машину я давно уже завел (почитай мои посты с отчетами) здесь мы рассуждаем о распредвалах и методиках поиска неисправностей после корявой работы слесарей.

О...па,а че-то больше половины постов я и не вижу :13: Че-то видать,мой провайдер чудит.Ну а поводу распредвалов и слесарей - диагноз один-кросавчеги!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...