Перейти к содержанию

subaru legasy ECU ?


BMW

Рекомендуемые сообщения

машина 96г

стоит иммо

ZC426184CFN

6584672057_M62

0D54J

QQGS9734

SUBARU

IMM ECU ASSY 88205 AC001

I-00 0216

 

KOMP

I8

22644AA630

A56-000R408327

 

0322990-WA56000R40WWW

 

Проблема такова старый компьютер утонул и покрылся мхом инфа умерла !

надо согласовать родной иммо с новым ECU (б/у ) как это сделать ?

данные блоков и прошивки есть !

диагностика показывает ошибки 53 и 21 ?

Зарание спасибо , выручаите нет других коплектов !

диагностировал через раземы зеленые -черные !

Ссылка на комментарий

>>диагностика показывает ошибки 53 и 21

 

21 - это датчик ОЖ

53 - ваще по-мойму про радиоантенну или что-то такое, но вроде как не при делах.

 

см.

1.) В субах ЭКУ не привязан к ИММО. Т.е. ЭКУ можно поменять на др. и не трогать имму ваще и все будет ок.

 

Скорее всего, что у тебя не совпала распиновка, такое у FHI часто между блоками, даже в одной модели и в одном модельном году (Митчелу здесь не верь!)

 

Зашить ключ реально через дилерский SSM (subaru select monitor).

Но (имхо) лучше вобще вынести родной иммо и если надо занести иммо ти сигналку от др. производителя.

 

Если ты поменял ECU (и все цифры, особенно код типа AB010) совпал (ну про два больших цветных символа на наклейке я уж молчу, само собой, что они должны совпадать), то проблема или в ИММО (т.е. он физически неисправен. Установлен он не намного выше от пола, чем ЭКУ и вполне может быть, что залило и его тоже) или в остальной обвеске.

 

зы

(иногда, при попытках всунуть в машину блок с несовпадающими двумя большими символами G8, R9 и т.д. из ЭКУ идет дым, но вставки не горят, наверное спецьяльно так продумано.)

зыы

коротко твой ЭКУ зовут АА630, все остальное выходит из этого.

Ссылка на комментарий
Не знаешь куда идти ?

знаешь,

хотя при чем тут я ?

это человеку нужно запустить ЭКУ, причем на %99 что он не из Минска.

А я как раз вчера с Горки, но увы...

ждем-с, ждем-с

"Вот и лето прошло, словно и не бывало"

Ссылка на комментарий

Мужики воды много а по факту ничего !

уже неделю бьюсь !

поменял уже три компьютера не работает !

ради интереса переписал иммо под другую машину все работает а записывая данные с тоиже машины рабочей в комп не идет блин !

Если бы пошло значит чип в ключе сдох решилбы дублированием чипа но нет что-то не согласуется брыкаются компьютера !

Опять вопрос вытекает какая есть хохма по адаптации нового или б\у копьютера к машине с родным иммо и кеу ?

неужели никто не сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Ошибка 53 это ошибка по ИМО

Да.

Первый раз писал по памяти, извиняюсь.

Щас посмотрел внимательней.

53 это И антенна, И иммо, И еще много чего

( см. аттачед скриншот с КсиДаша)

 

Суть в том, что поврос НЕ в мозге.

У тебя с большой долей вероятности физический прибит иммо в машине.

Его сперва надо оттуда нафиг.

Потом отконтролировать включение бензонасоса на 3-5 сек при вкл. зажигания

 

Если пошло - можно пытаться стартовать.

Нет вкл. насоса - его искать.

т.е. CRS/CMS см. в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Интересная тема. Я пробовал на Форостере из Австрии 99 г.в. При включении зажигания и стартера без ключа насос не включается и вообще не заводитя. Появляется ошибка 53 по ключу. При отключении ИММО (отсоединении разъема) Насос работает, машина заводится на 2 сек. и глохнет. Появляется ошибка 53 по цепи ИММО. Вот мне и интересно, можно ли реализовать функцию автостарта без ключа?

Ссылка на комментарий

наверное можно,

 

ни грамма не подумав это мне видится размещением чипа из ключа в петлю, вокруг замка, т.е. просто приклеиваниея его скотчем,

(хотя от глюков подальше родной иммо лучше бы просто вынести)

 

но тогда ессно теряется функция родного иммо,

который опять таки можно доставить от третьих сторон уже с функцией Дист.Запуск, чтоб запуск разрешал, но блок. и выл когда двери тронешь или увидит сигнал скорости или по др. сигналам.

 

извратиться всегда можно.

но смысл ?

Ссылка на комментарий

если конкретно и предметно, то

subarums(AT)mail.ru,

человек выезжает на место для запуска и отладки субар-моторов установленых на самолеты

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...