Jump to content

равномерность работы мотора


Recommended Posts

Ув. программеры нельзя ли для нас диагностов написать прогу которая бы определяла равномерность работы мотора по цилиндрам

Link to comment

Ув. программеры нельзя ли для нас диагностов написать прогу которая бы определяла равномерность работы мотора по цилиндрам

 

Автоас Скан делает баланс цилиндров. Програмно можно реализовать для авто с фазированным впрыском. Для авто с одновременным и попарным , наверное, тож можно, но там надо добавлять аппаратную часть для отключения форс. Это дорого и не нужно, тем более, что будущее за фазированным впрыском.

Link to comment

баланс цилиндров это одно а вот посмотреть допустим на хх как они себя ведут это бы было полезно

 

Это как :o Баланс цилиндров это програмно по изменению оборотов(читай падении) при отключении поочередно при одинаковых условиях цилиндров выключением подачи топлива определение вклада конкретного цилиндра в равномерность работы двигателя на ХХ. Как вы хотите проверить работу еще?

Прогу которая просто считает неравномерность прокрутки КВ? Очень много факторов на это действие влияют и действует на КВ много сил, незря в двигателях для улучшения равномерности вращения (уравновешивания) применяют балансирные валы.

Можно просто. Собирается "приблуда" 4 светодиода и 4 переключателя в разрыв косы форсунок и поочередно в любой последовательности отключаем форсы, работает на всех системах впрыска, по ощущениям, по изменению оборотов вычисляем неработающий, плохо работающий по отношению к другим цилиндр. В Автоасе это реализовано красиво и красочно, особенно для "показа" клиенту.

Edited by Саша
Link to comment

Это как :o Баланс цилиндров это програмно по изменению оборотов(читай падении) при отключении поочередно при одинаковых условиях цилиндров выключением подачи топлива определение вклада конкретного цилиндра в равномерность работы двигателя на ХХ. Как вы хотите проверить работу еще?

Прогу которая просто считает неравномерность прокрутки КВ? Очень много факторов на это действие влияют и действует на КВ много сил, незря в двигателях для улучшения равномерности вращения (уравновешивания) применяют балансирные валы.

Можно просто. Собирается "приблуда" 4 светодиода и 4 переключателя в разрыв косы форсунок и поочередно в любой последовательности отключаем форсы, работает на всех системах впрыска, по ощущениям, по изменению оборотов вычисляем неработающий, плохо работающий по отношению к другим цилиндр. В Автоасе это реализовано красиво и красочно, особенно для "показа" клиенту.

я имел в виду чтобы при работе мотора строился график равномерности работы цилиндров может он быть графический или допустим пилообразный неважно важно увидеть на каком цилиндре развивается меньшая мощность

Link to comment

ИМХО баланс цилиндров - профанация! разработка только для моторов с трамблером. Чтобы замутить это на моторе с современным электронным управлением нужно, как минимум, отключить систему стабилизации х.х (интерсно как это на электронном дросселе вы собиратесь сделать) и лямбдарегулирование.

Link to comment

ИМХО баланс цилиндров - профанация! разработка только для моторов с трамблером. Чтобы замутить это на моторе с современным электронным управлением нужно, как минимум, отключить систему стабилизации х.х (интерсно как это на электронном дросселе вы собиратесь сделать) и лямбдарегулирование.

Я ГОВОРЮ только о графике работы движка хоть один сер ёзный чел ответит

Link to comment

Баланс мощности

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Тест предназначен для оценки относительного вклада каждого цилиндра в суммарную мощность двигателя и проводится путем последовательного автоматического выключения цилиндров двигателя с помощью блокирования подачи топлива форсункой впрыска в соответствующем цилиндре.

 

Тест может быть проведен на а/м ГАЗ и ВАЗ*, ЭБУ которых поддерживают функцию отключения подачи топлива отдельными форсунками, при работающем двигателе**.

 

Подготовка к проведению теста (для а/м ВАЗ)

При выключенном зажигании отключите разъем от потенциометра дроссельной заслонки, для предотвращения срабатывания функции принудительного холостого хода, во время прохождения теста.

 

Порядок проведения теста.

Заведите двигатель. Для увеличения нагрузки можно дополнительно включить габаритные огни и ближний или дальний свет фар.

 

 

Для а/м ГАЗ, перед проведением теста нужно ввести требуемое значение частоты вращения коленчатого вала (по умолчанию установлено 2000 об/мин) , с помощью клавиш F3 и F4.

 

 

Запустите тест с помощью клавиши F6.

 

После запуска теста, программа сначала заблокирует функцию поддержания оборотов холостого хода и автоматически установит выбранную частоту вращения (у а/м ГАЗ) , а затем приступит к поочередному блокированию форсунок.

 

Каждый отключаемый цилиндр (если он работал до блокировки) создает дополнительный нагружающий момент для двигателя. Частота вращения коленчатого вала, при этом, снижается тем сильнее, чем большую мощность развивал цилиндр до отключения и чем меньшую мощность имеют работающие цилиндры. После окончания теста, относительный вклад каждого цилиндра отображается в виде бар-граф и в процентах. Значение 100% присваивается цилиндру, при блокировании которого падение оборотов достигало наибольшего значения.

 

Следует учитывать, что во время прохождения теста вероятно произвольное включение вентилятора системы охлаждения. Так как включение лишней нагрузки на двигатель приводит к появлению дополнительной погрешности измерения, рекомендуется запускать тест сразу после выключения вентилятора системы охлаждения, либо, до начала теста, принудительно включить вентилятор на постоянную работу. Для увеличения интервалов включения электродвигателя вентилятора, можно временно включить систему отопления салона автомобиля.

 

 

При необходимости, тест можно повторить при помощи клавиши F6..

 

 

После окончания тестирования, заглушите двигатель и вновь подключите разъем к потенциометру дроссельной заслонки (у а/м ВАЗ).

 

 

Включите зажигание и сбросьте ошибки ЭБУ.

 

 

Управление

F1 - получение контекстной справки

 

F3 - увеличить начальное значение частоты

 

F4 - уменьшить начальное значение частоты

 

F6 - начало/повтор выполнения теста

 

F6 - прекращение теста

 

F8 - выход

 

[Ctrl]+F8 - печать

 

* Тест не проводится для ЭБУ BOSCH 7.9.7 Евро 2, так как программа самодиагностики данного блока может выдавать данные о частоте вращения коленчатого вала только с шагом 40 об/мин. Такой точности не достаточно для тестов, связанных со сравнением значений относительно малого изменения оборотов двигателя, вызываемых отключением отдельных цилиндров.

 

** Возможность проведения теста так же зависит от конкретной программы, зашитой в ЭБУ. Некоторые версии могут не поддерживать функцию отключения форсунок.

Link to comment

Я ГОВОРЮ только о графике работы движка хоть один сер ёзный чел ответит

 

Слыш, "серъезный человек", прочитай сначала правила форума, а потом вешай ярлыки, изобретатель велосипедов. :25:

Link to comment

Неравномерность работы мотора на ХХ оценивает в протоколе испытаний, к примеру, МТ-10.

саша ты так и не понял для чего мне это было надо если есть возможность позвони 8 903 110 77 83

Link to comment

...нельзя ли для нас диагностов...

 

с хламом до 1998 примерно года с равномерностью работы цилиндров справиться газик и мотортестер

с остальными моторами начиная с 1999 года и по сей день сканер тебе скажет о пропусках воспламенения

Link to comment

А в МТ4 есть "пропуски воспломенения" красиво показывающая вклад цилиндров. Основана, видимо, на неравномерности работы по цилиндрам, т.к. синхронизируется с ДПКВ.

Link to comment

Слыш, "серъезный человек", прочитай сначала правила форума, а потом вешай ярлыки, изобретатель велосипедов. :25:

И заодно не БОМЖуй на этом форуме. :12:

Link to comment

саша ты так и не понял для чего мне это было надо если есть возможность позвони 8 903 110 77 83

Возможность есть, позвонил, дальше что? Телефон высветился, захочешь позвонишь.

 

ЗЫ:Нормальные сканеры ГРАФИЧЕСКИ показывают неравномерность вращения КВ.

Link to comment

вы все умные а я один мудак

в первом флуде я задал вопрос комментировать не надо

 

 

да поймите ВЫ не нужны мне пропуски и т.д. мне нужна равномерность работы мотора

по котлам

Link to comment

ну так задай свой вопрос, чтобы людям было это интересно. но судя по-всему ты сам не осознаешь чего хочешь. Если ты диагност, то обоснуй необходимость для тебя в равномерности работы мотора, и самое главное какого мотора и с помощью какого оборудования. Что ты хочешь наблюдать равномерность оборотов, равномерность напряжения во вторичке, равномерность распыла форсунок...равномерность движения незакрученных болтов в ГБЦ по цилиндрам....чего тебе надо?

 

Пока писал под эмоциональным возмущением, нашел у себя техническую ошибку, ну и хрен с ней…

В цилиндр бензинового мотора залетают согласованно искра и топливно-воздушная смесь. Если происходит сбой у одно из них, то можно говорить о неравномерности работы, причем по каждому цилиндру, но косвенно – по изменению оборотов коленчатого вала. Так какую неравномерность ищешь ты на своем пути?

Edited by Maksimka
Link to comment

равномерность движения незакрученных болтов в ГБЦ по цилиндрам

 

 

@@@@@ :xaxa :xaxa :27:

 

Я тоже не пойму чего вообще товарищ желает.

Может ему нужен тупой математический анализатор -который например в заданном отрезке времени при введении заданных ХХ покажет отклонение макс, суммарная длительность работы вне заданных...итд.? :o :xaxa

Я читал читал -нефтыкнул пока что :25:

Link to comment

равномерность движения незакрученных болтов в ГБЦ по цилиндрам

@@@@@ :xaxa :xaxa :27:

 

Я тоже не пойму чего вообще товарищ желает.

Может ему нужен тупой математический анализатор -который например в заданном отрезке времени при введении заданных ХХ покажет отклонение макс, суммарная длительность работы вне заданных...итд.? :o :xaxa

Я читал читал -нефтыкнул пока что :25:

равноиернось вращения коленвала

Link to comment

Наверно хочется строить график времени прохождения поршня в рабочем такте ВМТ-НМТ

по каждому цилиндру во времени. Зависит от массы вещей и потребуется для определения

причины все равно хотя бы мотортестер.

Link to comment

В бошах 7.0 и 7.9.7 есть функция блокировки топливоподачи поцилиндрово и есть параметр "Среднее значение неравномерности вращения коленвала" (LUMS). Отключаем поцилиндрово форсунки и смотрим изменения вышеуказанного параметра и частоты вращения.

Link to comment

Да парню график был нужен, по времени, пространству......

Наслушался нас, стал не нужен :D

А какая польза была бы от этой всей бяки ?????

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...