Перейти к содержанию

HYUNDAI ELANTA 1.6L 2005г.в.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Мужики кто воевал с ним в "рукопашную" маякните в личку плиз, или здесь, очень надо...

Иммо от бош, на MC68HC05P4A 1K02S, моторный KEFICO, (по лицензии бош вроде тот что BOSCH - 0 261 B01 943 ), проц INFINEON B59233 + AM29F400BB + 95040...

На ECU ярлык -

KEFICO

9 030 930 434F D2

39140-26740

XFE4163

Вариатов немного, или ключь привязать посредством прогеров, или сделать ECU без иммо.. поверьте не от хорошей жизни такой исход, нечем такое чудо привязывать... :22:

В догонку,

1- может кто утвердительно сказать что же там за трансподер стоит с рождения?

2- проскакивала информация что в этом моторном можно кармансканом иммо отключить нахрен, так ли это?, в 2003 года машинах моторные были вроде без иммо, может найдётся дампик у кого ?

Дампы с этого моторного прилагаю... тема мягко говоря горит :14:

Изменено пользователем yurakz
Ссылка на комментарий

может и не получиться...на акценте правда,пришлось в том году типам таксистам на карб переделывать машину....жаль что до нас она не попала,можно было на инварика переделать,там задающий точно такой,как на наших ,ну а остальное не сильно проблемно,но факт в том,что на станции хундаевской рубануть не смогли(правда не знаю,кто был диагностом.) :xaxa

Ссылка на комментарий

hitag 2

PCF7936

транспондер нужен родной. для этого типа иммо(по JMA и силке нет такого)

 

привязать ключ можно увс.

нужен 6 значный логин.

в увс есть кальк по вину.

 

такие же иммо стоят в Tucson , некоторые Trajet .

Ссылка на комментарий

Привет всем! Мужики кто воевал с ним в "рукопашную" маякните в личку плиз, или здесь, очень надо...

Иммо от бош, на MC68HC05P4A 1K02S, моторный KEFICO, (по лицензии бош вроде тот что BOSCH - 0 261 B01 943 ), проц INFINEON B59233 + AM29F400BB + 95040...

На ECU ярлык -

KEFICO

9 030 930 434F D2

39140-26740

XFE4163

Вариатов немного, или ключь привязать посредством прогеров, или сделать ECU без иммо.. поверьте не от хорошей жизни такой исход, нечем такое чудо привязывать... :22:

В догонку,

1- может кто утвердительно сказать что же там за трансподер стоит с рождения?

2- проскакивала информация что в этом моторном можно кармансканом иммо отключить нахрен, так ли это?, в 2003 года машинах моторные были вроде без иммо, может найдётся дампик у кого ?

Дампы с этого моторного прилагаю... тема мягко говоря горит :14:

 

На этой машинке стоит иммо SMARTRA. На замке просто антена с усилком, иммо в моторном блоке в 95040. Чтоб привязать ключи, моторный надо нейтрализовать. Для этого ввести 6-ти значный пин например CARMANSCANом. Отучить блок от иммо скорее всего не получится.

В ключе 46 тип не утвердительно.

Инструкцию по привязке могу скинуть.

Ссылка на комментарий

Проблема в том что в нашей дыре как раз нет толковой диагнозы для привязки, нет ни карманскана ни ад100... :14: у всех только лянчи 431 которые в данном случае вообще имошник не опазнают, как будто там его нет вообще... :25:

Был бы признателен за процедуру привязки, может и пригодится, не совсем понятно.... моторный надо нейтрализовать??? :13:... в моём понятии нейтролизовать значит отвязать от иммо...

Ссылка на комментарий

Нейтрализация- у КИЯ и Хундая, это один из этапов программирования ключей...

Спасиб! Кратко и информативно... вот ведь намутили... :10:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...