Jump to content

HYUNDAI ELANTA 1.6L 2005г.в.


Recommended Posts

Привет всем! Мужики кто воевал с ним в "рукопашную" маякните в личку плиз, или здесь, очень надо...

Иммо от бош, на MC68HC05P4A 1K02S, моторный KEFICO, (по лицензии бош вроде тот что BOSCH - 0 261 B01 943 ), проц INFINEON B59233 + AM29F400BB + 95040...

На ECU ярлык -

KEFICO

9 030 930 434F D2

39140-26740

XFE4163

Вариатов немного, или ключь привязать посредством прогеров, или сделать ECU без иммо.. поверьте не от хорошей жизни такой исход, нечем такое чудо привязывать... :22:

В догонку,

1- может кто утвердительно сказать что же там за трансподер стоит с рождения?

2- проскакивала информация что в этом моторном можно кармансканом иммо отключить нахрен, так ли это?, в 2003 года машинах моторные были вроде без иммо, может найдётся дампик у кого ?

Дампы с этого моторного прилагаю... тема мягко говоря горит :14:

Edited by yurakz
Link to comment

может и не получиться...на акценте правда,пришлось в том году типам таксистам на карб переделывать машину....жаль что до нас она не попала,можно было на инварика переделать,там задающий точно такой,как на наших ,ну а остальное не сильно проблемно,но факт в том,что на станции хундаевской рубануть не смогли(правда не знаю,кто был диагностом.) :xaxa

Link to comment

hitag 2

PCF7936

транспондер нужен родной. для этого типа иммо(по JMA и силке нет такого)

 

привязать ключ можно увс.

нужен 6 значный логин.

в увс есть кальк по вину.

 

такие же иммо стоят в Tucson , некоторые Trajet .

Link to comment

Привет всем! Мужики кто воевал с ним в "рукопашную" маякните в личку плиз, или здесь, очень надо...

Иммо от бош, на MC68HC05P4A 1K02S, моторный KEFICO, (по лицензии бош вроде тот что BOSCH - 0 261 B01 943 ), проц INFINEON B59233 + AM29F400BB + 95040...

На ECU ярлык -

KEFICO

9 030 930 434F D2

39140-26740

XFE4163

Вариатов немного, или ключь привязать посредством прогеров, или сделать ECU без иммо.. поверьте не от хорошей жизни такой исход, нечем такое чудо привязывать... :22:

В догонку,

1- может кто утвердительно сказать что же там за трансподер стоит с рождения?

2- проскакивала информация что в этом моторном можно кармансканом иммо отключить нахрен, так ли это?, в 2003 года машинах моторные были вроде без иммо, может найдётся дампик у кого ?

Дампы с этого моторного прилагаю... тема мягко говоря горит :14:

 

На этой машинке стоит иммо SMARTRA. На замке просто антена с усилком, иммо в моторном блоке в 95040. Чтоб привязать ключи, моторный надо нейтрализовать. Для этого ввести 6-ти значный пин например CARMANSCANом. Отучить блок от иммо скорее всего не получится.

В ключе 46 тип не утвердительно.

Инструкцию по привязке могу скинуть.

Link to comment

Проблема в том что в нашей дыре как раз нет толковой диагнозы для привязки, нет ни карманскана ни ад100... :14: у всех только лянчи 431 которые в данном случае вообще имошник не опазнают, как будто там его нет вообще... :25:

Был бы признателен за процедуру привязки, может и пригодится, не совсем понятно.... моторный надо нейтрализовать??? :13:... в моём понятии нейтролизовать значит отвязать от иммо...

Link to comment

Нейтрализация- у КИЯ и Хундая, это один из этапов программирования ключей...

Спасиб! Кратко и информативно... вот ведь намутили... :10:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...