Перейти к содержанию

Доработка мотора


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

е верно ,что поршень не может выступать из блока.если ето необходима для увеличения компресий ,поршень может выступать с блока с таким разшчетом что месте с прокладкой он недоходит до головки 0,7мм.к примеру:прокладка в жатом положение 1,4мм ,поршень может выступать с блока на 0,7мм.на вагах довольно правильной формы камера згорания в головке и не советую его трогать.форма поршня тоже в идеальном варианте зделана под форму головки.есть места поршне которие выступает с блока и места которие ниже.там идея чтобы небыла детонация.промерь сколько войдет масло и напиши.также ход и диаметр.и опиши форму поверхности поршня.нехочу пугать но очень возможно что старие поршни уже ку ку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

е верно ,что поршень не может выступать из блока.если ето необходима для увеличения компресий ,поршень может выступать с блока с таким разшчетом что месте с прокладкой он недоходит до головки 0,7мм.к примеру:прокладка в жатом положение 1,4мм ,поршень может выступать с блока на 0,7мм.на вагах довольно правильной формы камера згорания в головке и не советую его трогать.форма поршня тоже в идеальном варианте зделана под форму головки.есть места поршне которие выступает с блока и места которие ниже.там идея чтобы небыла детонация.промерь сколько войдет масло и напиши.также ход и диаметр.и опиши форму поверхности поршня.нехочу пугать но очень возможно что старие поршни уже ку ку.

 

 

Сейчас могу сообщить пока только следующие данные-

 

1.Фактическая величина хода поршня 86,55

2.Диаметр 80,1 мм

 

Поверхность установленного поршня имеет практически плоскую поверхность

По краю по всему периметру имеется небольшой скос ввиде снятой фаски

В правой половине поверхности имеется поперечная выемка под впускные клапана примерно около 2 мм

Ссылка на комментарий

по поводу головки могу сказать что выборку в голове можно сделать. Выборку нужно делать не меняя камеры,тоесть выбирать по форме камеры стараясь ке делать острых углов.После этого шлифануть хорошенько чтоб убрать все крупные борозды где могут возникать очаги детонации.

Ссылка на комментарий
вернее будет так ..ход 86,4  ...диаметр 81...

если с ровной поверхности поршня снимеш 1мм ,получиш 5,15 кубиков в минусе.

 

да все верно я немного промахнулся с диаметром. Я сейчас разбираюсь

с прогой по расчету степени сжатия. Что то по неопытности пока не совсем получается. Понимаю что необходимо увязать камеру сгорания с со степенъю

сжатия.Но как расчитать по проге камеру пока не разобрался.

Ссылка на комментарий
Я сейчас разбираюсь

с прогой по расчету степени сжатия. Что то по неопытности пока не совсем получается. Понимаю что необходимо увязать камеру сгорания с со степенъю

сжатия.Но как расчитать по проге камеру пока не разобрался.

 

Камера сгорания неправильной формы, расчитать программой сложно.

так проще

 

 

vi_4.jpg

Ссылка на комментарий

знакомие приспособления :27: .в оргстекле две дырки просверли когда мерить будеш,иначе воздуху негде уходить.тебе в начале надо на моторе промерить обшую камеру згорания,чтобы разшчитать сколько снимать с поршня

Ссылка на комментарий
знакомие приспособления :27: .в оргстекле две дырки просверли когда мерить будеш,иначе воздуху негде уходить.тебе в начале надо на моторе промерить обшую камеру згорания,чтобы разшчитать сколько снимать с поршня

 

Я замер по этой технологии сделал только в головке. Получился по шприцу 28,5. Начали снимать в головке. Но как прикинуть необходимый обьем. Сколько выбирать в головке и в поршне.

Ссылка на комментарий

:::Я замер по этой технологии сделал только в головке. Получился по шприцу 28,5. Начали снимать в головке. Но как прикинуть необходимый обьем. Сколько выбирать в головке и в поршне.:::

так надо поставить головку и промерить обший обем камеры згорания.потом снимаеш головку и мериш как показано в фотке.снимаеш лишнее с головки.мериш ешчё раз.делаеш разшчеты по формуле сколько получаетса степень жатия.сколько не хвотает для нормальной степени жатия,по другой формуле шчитаеш и снимаеш с поршня.

Ссылка на комментарий
:::Я замер по этой технологии сделал только в головке. Получился по шприцу 28,5. Начали снимать в головке. Но как прикинуть необходимый обьем. Сколько выбирать в головке и в поршне.:::

так надо поставить головку и промерить обший обем камеры згорания.потом снимаеш головку и мериш как показано в фотке.снимаеш лишнее с головки.мериш ешчё раз.делаеш разшчеты по формуле сколько получаетса степень жатия.сколько не хвотает для нормальной степени жатия,по другой формуле шчитаеш и снимаеш с поршня.

 

Формулу расчета степени сжатия я видел на сайте, а вот по другой формуле, по которой считать и снимать с поршня у меня вопрос. Если есть возможность как бы на нее посмотреть.

Ссылка на комментарий

Не советую я тебе поршень трогать. На днище поршня лишнего металла нет, тут всё точно расчитано. Снимешь если даже 1 мм, ослабишь днище - может прогореть. Лучше снимай с камеры сколько возможно.

Ссылка на комментарий
Не советую я тебе поршень трогать. На днище поршня лишнего металла нет, тут всё точно расчитано. Снимешь если даже 1 мм, ослабишь днище - может прогореть. Лучше снимай с камеры сколько возможно.

 

Мне то же нехочется трогать поршень. Буду снимать с головки. Как хотя бы более менее расчитать по формуле сжатия сколько у меня должна получиться

в итоге камера в головке и в общем?

Ссылка на комментарий

1. Замерь обьём камеры старой головки.

2. Замерь обьём проточек в старых поршнях.

3. Сложи 1 и 2 вместе и получиш обьём, который тебе нужно получить в новой камере.

Ссылка на комментарий

Я еще раз повторюсь.Поршень можно снимать на 0.5мм,это ни как не повлияет на прочность поршня.Поршень может выдержать нагрузку и с1мм снятым с днищя поршня.Головку снимать больше 1-1.5 мм нельзя,иначе нарушишь тепловой баланс и естественно ее может повести.

Ссылка на комментарий
Для степени сжатия 10,5 всё надпоршневое пространство (камера+прокладка+обьём от днища до кромки цилиндра) должно быть примерно 40-42 мм куб.

 

 

Спасибо. Я теперь понял в чем ошибся в расчетах. Я запутался в разности куб сантиметров и миллиметров.

Ссылка на комментарий
Для степени сжатия 10,5 всё надпоршневое пространство (камера+прокладка+обьём от днища до кромки цилиндра) должно быть примерно 40-42 мм куб.

Ошибка, 40-42 куб.см

Ссылка на комментарий

Похоже, Сергей готов приступить к токарно-фрезерным работам, поэтому

небольшое дополнение в тему:

1. В головке старайся не увеличивать размер камеры сгорания в плоскости

поразделу между седлами.

2. Сделай тюльпаны на клапанах (вроде мерседеса) - около кубика получешь.

3. Не выбирай толстую прокладку, она будет левая и обожмется минимум на

0,3 мм. Можно попытаться найти спеца,который раньше делал прокладки

по принципу "прокладочный материал между двумя слоями медной фольги".

Так можно еще по 5 кубиков на цилиндр добавить.

4. В поршнях лучше фрезеровать выборку, повторяющую клиновую камеру

сгорания

Ссылка на комментарий
Похоже, Сергей готов приступить к токарно-фрезерным работам, поэтому

небольшое дополнение в тему:

  1. В головке старайся не увеличивать размер камеры сгорания в плоскости

поразделу между седлами.

  2. Сделай тюльпаны на клапанах (вроде мерседеса) - около кубика получешь.

  3. Не выбирай толстую прокладку, она будет левая и обожмется минимум на

0,3 мм. Можно попытаться найти спеца,который раньше делал прокладки

по принципу "прокладочный материал между двумя слоями медной фольги".

Так можно еще по 5 кубиков на цилиндр добавить.

  4. В поршнях лучше фрезеровать выборку, повторяющую клиновую камеру

сгорания

 

Спасибо за совет. Работы уже идут. Я да же опасаюсь как бы не выбрать много. С тюльпанами на клапанах я не в курсе. Если возможно популярнее.

И нсчет выборки клиновой я не согласен. Я думаю сильно упадет ресурс.

Ссылка на комментарий

про клапана хороший совет.на впускном делаеш ""тюльпан"".клапан за одно становитса легче ,менше инерции и лучше наполняетса цилиндр.выпускной делал на оборот.получаетса как ""грибок.""

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...