Перейти к содержанию

Доработка мотора


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Загони на диагностику, пусть проверят компрессию, УОЗ а там уже видно будет, что дальше делать.

[/quote

Сейчас как раз после диагностики приехал.Компресия 20 кг.

Вобщем сказали у тебя паря дизель.

Опубликовано
Если компрессия завышена, то ГБО второго покаления, с регулированием

по ДК сюда впишется просто изумительно.

Вот про ГБО и ДК популярнее если возможно

Опубликовано

Уже ни раз ставил на закипяченые двигатели,когда мотористам лень посчитать , что из их планировки головки получится.

20 еще не было, но 18 все отлично.

Данное ГБО практи чески аналог моновпрыска. Редуктор, ел.дозатор,

примтивный контроллер. Наилучшее соотношение цена качество элпигаз

или брси. В разделе ГБО Казимир выкладывал информацию по ваз и

дэу по брси.

Опубликовано

выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель :) .формулу точно не помню по которой вышчитать степень жатия.потому не буду выкладывать ,нехочу ошибитса.наверно есть ребята кто знает на изусть.на стандартных валиках больше 10,5 степень жатия не делай.

Опубликовано

Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО

[/quote

 

Сейчас я хочу просмотреть все варианты а там посмотрим.

Опубликовано
выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель  :) .формулу точно не помню по которой вышчитать степень жатия.потому не буду выкладывать ,нехочу ошибитса.наверно есть ребята кто знает на изусть.на стандартных валиках больше 10,5 степень жатия не делай.

 

Спастибо за методику.Возможно ли увеличить камеру сгорания на головке путем расточки?

Опубликовано

Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм

Опубликовано
Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм

 

Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации.

Опубликовано
Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации.

И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не 1мм а 1.5 -2. Возможно это сделать или нет?

Опубликовано
И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не  1мм а 1.5 -2. Возможно это сделать или нет?

Больше 1мм расточку я имел ввиде в головке а не в поршне.

Опубликовано

Днище поршня не должно выступать из за плоскости цилиндра.Допускается пол мм чтоб не доходил поршень до плоскости. Тфк что если он у тебя выступает ,то снимай смело.Поршень выдержит.

Опубликовано
Днище поршня не должно выступать из за плоскости цилиндра.Допускается пол мм чтоб не доходил поршень до плоскости. Тфк что если он у тебя выступает ,то снимай смело.Поршень выдержит.

 

 

А по головке возможно ли снять больше чем 1мм? И насколько можно снимать

максимально?

Опубликовано
Честно говаря не желательно.

 

Я смотрю из всех вариантов этот самый подходящий.

Обобщая все получается что мне необходимо снять 1мм в головке

и поршень по уровень или меньше на 0,5 от цилиндра.

Опубликовано

Подругому ты никак не сделаешь.Есть смысл поставить прокладку,но тогда нужна металическаяюА на vw таких не делают.

Опубликовано
Подругому ты никак не сделаешь.Есть смысл поставить прокладку,но тогда нужна металическаяюА на vw таких не делают.

 

Еще один момент. Anzey укзазал что у меня степень сжатия не должна превышать 10,5. Я тоже так думаю.Но как теперь расчитать эти все выборки

в головке и в поршне, чтобы увязать с этой величиной.

Опубликовано

Можно путем математических вычислений ,но это очень сложно или найти прогу для расчета объема и степени сжатия

Опубликовано
Можно путем математических вычислений ,но это очень сложно или найти прогу для расчета объема и степени сжатия

 

 

Может кто то подскажет где скачпть такую прогу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...