Jump to content

Я7.2 классика блок 21067-1411020-11


Recommended Posts

С Новым годом всех

Хотелбы затронуть всем известный блок Я7.2 классика

блок 21067-1411020-11

известно многим что расход на этих чудо машинах превышает 10 литров

дело в простейшем , почему-то наши ВАЗовские мужи толи забыли толи не захотели

но датчика детонации отсутствует. посему было принято решение за счет угла зажигания

исправить этот пробел, клапана не звенят не горят машина не едет и т.д.

тюнинговые прошивки с более ранним углом и более бедной смесью при некачественном топливе

рано или поздно приведет к плачевным последствиям тут и перегрев и возможность прогорания клапанов

Может кто имеет информацию о этом блоке и возможностью установки на ней датчика детонации

С распиновкой блока 2111-1411020-82 Я7.2 я знаком, а на классику распиновки не нашел пока хотя она может быть

такаяже к сожалению неуверен

Link to comment

1блок придется менять или дорабатывать, нет деталей отвечающих за канал ДД.

2. Будет ругаться на высокий уровень шума и как следствие задвинет УОЗ в минус.

Гидрокомпенсаторов нет, гидронатяжителя нет.

3. есть классика с пробегом под 140 тыс на "тюнинговых" прошивках и, ничего, полет нормальный. :)

Link to comment

Зачем заморачиваться. Эта тема много раз обсуждалась здесь. А проще постучись к Паше у него прошивки на Я 7.2 по городу расход около 9 литров как будешь топтать. и ни каких косяков.

Link to comment

спасибо за помощь

теперь все понятно а прошивы у меня есть

дело не в прошивке а в понятии почему (нельзя или льзя)

Но если кто подкинет ссылку о писании блока есле есть сосхемой буду благодарен

Link to comment

бери 81(82), 31(32) блок, Пашину прошивку, включай в комплектации ДД, ошибки по нему, проводку в экране на соответствующие контакты и в путь. Конечно, я бы покатал эту машинку , и посмотрел как оно там с углами и детонацией.

Link to comment

ДД на классическом двигле некуда установить.

Я на классическом двигателе друга установил ДД и ДФ, ДАД и ДТВ правда на январе 5 и J5LS.

Двигатель у него ременной переточеный в 1700. ДД установлен со стороны свечек рядом с 3тей свечкой есть круглый отлив в нём была просверлена дырка и нарезана резьба под шпильку.

С калибровками детонации я пока не определился. Отскок по детонации максимальный на всех горшках но при этом двигатель не детонирует даже при задраных углах. И при этом выскакивает низкий уровень шума. Пока плюнули на него, вначале отстроим топливо и только потом будем разбераться с углами и детонацией.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...