Перейти к содержанию

Honda Civic '91, D15B2


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Двигатель работает неровно.

 

Сопротивления форсунок в норме:

1) первичная - 1 Ом (норма 0.6-1.6 Ом)

2) вспомогательная - 8 Ом (норма 6-10 Ом)

 

С проводкой все ОК.

 

А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями.

Это неисправность форсунки?

Ссылка на комментарий

там всего 2 форсунки (моновпрыск).

Та, которая вспомогательная, включается на пуске и там все привычно.

 

Возможно на низкоомной так и должно быть...

Ссылка на комментарий
А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями.

Это неисправность форсунки?

Сигнал правильный.Недавно этот двигатель делал.В Воркшопе,кстати,ксть схема и осциллограммы.

Ссылка на комментарий

Понял.

Спасибо.

 

Тут по питанию на форсы есть некоторые подозрения.

Уж пляшет очень и в начале ниже 10В.

Есть ли какой контроль по питанию форсунок в блоке?

Вроде больше ничего не остается кроме этого...

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

На форсунки питание идет с шины "30" через предохранитель и контакты главного реле,резистора нет.Этот же плюс питание ЭБУ,двумя параллельными проводами,обмотка клапана ХХ.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...