Jump to content

Honda Civic '91, D15B2


Tjur

Recommended Posts

Двигатель работает неровно.

 

Сопротивления форсунок в норме:

1) первичная - 1 Ом (норма 0.6-1.6 Ом)

2) вспомогательная - 8 Ом (норма 6-10 Ом)

 

С проводкой все ОК.

 

А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями.

Это неисправность форсунки?

Link to comment

там всего 2 форсунки (моновпрыск).

Та, которая вспомогательная, включается на пуске и там все привычно.

 

Возможно на низкоомной так и должно быть...

Link to comment
Guest Одесса

Бала хонда :6: осталось коечто из железок

думал может что понадобится. :13:

С моновпрыском не встречался.

Link to comment
А вот сигнал на форсунке первичной форсунки с колебаниями.

Это неисправность форсунки?

Сигнал правильный.Недавно этот двигатель делал.В Воркшопе,кстати,ксть схема и осциллограммы.

Link to comment

Понял.

Спасибо.

 

Тут по питанию на форсы есть некоторые подозрения.

Уж пляшет очень и в начале ниже 10В.

Есть ли какой контроль по питанию форсунок в блоке?

Вроде больше ничего не остается кроме этого...

Edited by Tjur
Link to comment

Там должен быть добавочный резистор по цепи питания форсунки порядка -3-4 Ома.1 Ом при бортовом

питании 14 Вольт - это 14 ампер тока.

Link to comment

На форсунки питание идет с шины "30" через предохранитель и контакты главного реле,резистора нет.Этот же плюс питание ЭБУ,двумя параллельными проводами,обмотка клапана ХХ.

Edited by serguei
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...