Перейти к содержанию

Подмотка Peugeot 607


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И что ты собрался подключать? Снимать надо, причем и не только приборку, я думаю в архивах на эту тему информации не мало... Но самое главное, стоит ли начинать с таких машин, не дай бог, пробег выскочит не тот, или ключики забудет, или и того хуже.... Что у Вас в Киеве, отправить не к кому?

 

-----------------

Странно, заделался новым (русским что ли, вроде и так не китаец), да еще и бомжом. Порядки и правила вроде как не нарушал, да и за 8 последних бомжатских сообщений заметил бы наверное....

Изменено пользователем reo
Опубликовано

Вот я и спрашиваю (например K-L-Line адаптер, не знаю подходит или нет), и зачем разбирать? существуют же диагностические разъёмы, разве надо щиток снимать? Инфы и вправду мало

 

Что у Вас в Киеве, отправить не к кому?

 

-----------------

Странно, заделался новым (русским что ли, вроде и так не китаец), да еще и бомжом. Порядки и правила вроде как не нарушал, да и за 8 последних бомжатских сообщений заметил бы наверное....

 

 

может и есть к кому, да вот самому хочеться разобраться

Опубликовано

И что ты собрался подключать? Снимать надо, причем и не только приборку, я думаю в архивах на эту тему информации не мало... Но самое главное, стоит ли начинать с таких машин, не дай бог, пробег выскочит не тот, или ключики забудет, или и того хуже.... Что у Вас в Киеве, отправить не к кому?

 

-----------------

Странно, заделался новым (русским что ли, вроде и так не китаец), да еще и бомжом. Порядки и правила вроде как не нарушал, да и за 8 последних бомжатских сообщений заметил бы наверное....

на этом форуме советуют а не отговаривают!!!! :10:

 

Вот я и спрашиваю (например K-L-Line адаптер, не знаю подходит или нет), и зачем разбирать? существуют же диагностические разъёмы, разве надо щиток снимать? Инфы и вправду мало

может и есть к кому, да вот самому хочеться разобраться

Поподробнее распиши машину : год , наличие АВС , и всех систем ,

Опубликовано

Подскажите как подмотать одометр на Peugeot 607. Что для этого надо? Куда подключать? Может кто по опыту подскажет.

Хочешь самый простой и надежный способ ?

Поднимаешь колесо , включаешь пятую , и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Опубликовано

на этом форуме советуют а не отговаривают!!!! :10:

Поподробнее распиши машину : год , наличие АВС , и всех систем ,

 

Peugeot 607 Ivoire Standart 3.E auto 2004 года, ABS имеется.

Опубликовано

Peugeot 607 Ivoire Standart 3.E auto 2004 года, ABS имеется.

В правом переднем пороге есть две витые пары .

подключался там через оптронную развязку к двум проводам .

Опубликовано

подключался там через оптронную развязку к двум проводам .

а можно по конкретнее про оптронную развязку? я так понимаю использовалась оптроная пара, какая и как подключить? если мне не изменяет память оптроная пара имеет 4 вывода (2 приемник, 2 передатчик). как можно реализовать?

Опубликовано (изменено)

а можно по конкретнее про оптронную развязку? я так понимаю использовалась оптроная пара, какая и как подключить? если мне не изменяет память оптроная пара имеет 4 вывода (2 приемник, 2 передатчик). как можно реализовать?

Вот тебе схемарь на 2 колеса ежель надо 4 то последовательно ставь еще 2 оптрона и сопрот комутаций уменьш в 2 раза . (+) оптрона на плюс датчика , соотв минус оптр на мин датчика. А вот генератор уже надо пробывать какой . Может плавный подьём попросит ,Но как показывает статистика у французов нет подобных ( Мерсовских подвохов) :18:

Изменено пользователем vanka
Опубликовано

Вот тебе схемарь на 2 колеса ежель надо 4 то последовательно ставь еще 2 оптрона и сопрот комутаций уменьш в 2 раза . (+) оптрона на плюс датчика , соотв минус оптр на мин датчика. А вот генератор уже надо пробывать какой . Может плавный подьём попросит ,Но как показывает статистика у французов нет подобных ( Мерсовских подвохов) :18:

Спасибо за схемку, я видел её в соседней теме, но не был уверен подойдет или нет. "(+) оптрона на плюс датчика , соотв минус оптр на мин датчика" - это я так понимаю, коллектор и эмиттер оптопары (по сути с вых резистора 1,6 кОм). Правильно? И ещё какой генератор посоветуете, на таймере КР1006ВИ1 или может схемку которую предложил bif (http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=18576&hl=1006) или что-то другое?

 

Да ещё, какой транзистор лучше использовать?

Опубликовано

Спасибо за схемку, я видел её в соседней теме, но не был уверен подойдет или нет. "(+) оптрона на плюс датчика , соотв минус оптр на мин датчика" - это я так понимаю, коллектор и эмиттер оптопары (по сути с вых резистора 1,6 кОм). Правильно? И ещё какой генератор посоветуете, на таймере КР1006ВИ1 или может схемку которую предложил bif (http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=18576&hl=1006) или что-то другое?

 

Да ещё, какой транзистор лучше использовать?

 

Бабушка, дай воды напиться, а то так есть охота, что и переночевать негде...

 

Сам то ты хоть чуть головой поработать не хочешь ?

Опубликовано

Бабушка, дай воды напиться, а то так есть охота, что и переночевать негде...

 

Сам то ты хоть чуть головой поработать не хочешь ?

 

Если я прошу совета или помощи, это не значит, что я совсем думать не хочу. Просто можно "наступить на грабли". Люди с опытом, могут дать дельные советы. ABS это все-таки система от которой зависит безопасность, говорят можно навредить. Поэтому стараюсь продумать каждую мелочь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...