Перейти к содержанию

BinSoft


PalR

Рекомендуемые сообщения

Раньше за деньги была, но демка раздавалась. Я почему про нея вспомнил - нашем на HDD старом, вот и спросил, развивается проект или нет. У меня версия 1.5. Ещё с логотипом авточип_ру. :)

Гражданин Алмазов, а можно поюзать вашу прогу на халяву. Я профессиональным ремонтом не занимаюсь, но свою мафынку сам починяю всегда. Водительский стаж ещё со времён досааф. Молодёжь наверно и не знает как расшифровывается сия абривиатура.

зы. Жаль что в большенство разделов, для меня интересных, войти нельзя. Дайте доступ. Посмотрите дату регистрации. Я ж точно свой!

Хе-Хе. Даже правила прочитать нельзя "Личные программы и программы с логотипом октя"

Изменено пользователем PalR
Ссылка на комментарий

Я думаю что если есть такая возможность попользовать на халяву BinSoft - то огромное спасибо Алексей. Многие заинтересуются.

Ссылка на комментарий

Обещанного 3 года ждут. asn осталось всего то год.

Думаю что по поповоду "Парни..." это была Новогодняя шутка. Автор был не трезв. Не надо К.Алмазов, не выкладывай. Вдруг кто купит. Потом жалеть ещё будешь.

Ссылка на комментарий

Обещанного 3 года ждут. asn осталось всего то год.

Думаю что по поповоду "Парни..." это была Новогодняя шутка. Автор был не трезв. Не надо К.Алмазов, не выкладывай. Вдруг кто купит. Потом жалеть ещё будешь.

 

Не ссы...Я его выложу туда,.. где ты его не увидишь....

Так что свои хрюнские постулаты оставь для Хрюнов...

Ссылка на комментарий

Гы. Меня уже в хрюны записали.

Ломаешься как целка. Цену себе набиваешь. Народ уж смеётся.

 

А над чем народ смеется????

Откуда ты знаешь чем я сейчас занимаюсь,чтобы пиздить не в тему???

Ты мне лично похуй...У меня дел выше крыши...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...