Перейти к содержанию

Почему не применяется метод настройки СО по


Гость Одесса

Рекомендуемые сообщения

Для начала нужно определиться на сколько это реально.

Что скажут специалисты?

По моему всего две преграды это дырка в выпускном коллекторе

и сам термометр.

Ссылка на комментарий

Я думаю проблем намного больше. Т выхлопа зависит не только от качества смеси, но и от массы других факторов, например октановое число топлива, угол опережения зажигания итд итп.

Ссылка на комментарий

А если не трогать все остальные факторы и допустим крутить лиш подачу

топлива то получится что при идеальном сгорании получим максимальную

температуру.

Изменено пользователем Одесса
Ссылка на комментарий

Это с сайта Emmibox:

 

20.06.2006 - Проведена калибровка датчика перегрева катализатора от Subaru WRX для использования в качестве датчика температуры отработавших газов на двигателе 2112 turbo, предельная температура отработавших газов которую удалось достигнуть - 910 градусов. В новой версии J5LS добавлен алгоритм позволяющий избегать высоких температур отработавших газов путем ограничения состава смеси значениями из таблицы взятой по температуре ОГ и диагностика ДТОГ.

Ссылка на комментарий

Тогда проблем еще больше. На разных авто - разная тем-ра выхлопа, в коллектор не запихнуть это точно :), СН-СО2-О2 потеряются, если термопара инертность офигеная, если по спектру цена нехилая.

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Мерять надо у истока это всяко разно

Мерять надо не температуру выхлопа а лиш ее изменение при разной подаче топлива.

По идее спетральный анализ должен дать более нормальный результат

по цене от 3000 до 15000 естественно нужно испытать может можно будет

использовать прибор за 3000.

Зато ни тебе проводов ни шлангов ни фильтров и за датчик трястись не надо что

ему кирдык прийдет.

Ссылка на комментарий

А чо вы сразу с сайта ЭММИ подтверждаете?Там кажись этот датчик совместно с датчиками встроенными в свечи зажигание рулят, а если темпиратура зависит от зажигания, степени сжатия, то получается не вариант по датчику температуры выхлопа смесь ссмареть.

Ссылка на комментарий

Идея пришла с настройки газовой горелки

при помощи газоонализатора .

Из показаний коего было видно что ту же самую процедуру

по настройке СО можно провести при

помощи одного термометра.

Ссылка на комментарий

Забудьте про эту идею (покрайней мере пока). Даже если что-то и получится, то это будет дороже, менее удобно-универсально и точно.

Ссылка на комментарий

Не так .

От того ка правильно спалиш свое топливо ты плучиш правильное

СО и соответственно максимальный коофициент полезного действия

при сгорании. А вот сколько понадобится тебе этой правильной смеси

это уже другой вопрос.Естественно будет меняться температура.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...