Jump to content

VW PASSAT 2003: Двиг. AWM


michpm

Recommended Posts

Хозяин авто обеспокоился тем что в темноте турбина светится красным светом. Турба стоит новая, поменяна недели 2 назад. При диагностике были выявлены многочисленные пропуски по всем циллиндрам - вылечили заменой свечей и пары катушек зажигания. Но турба по прежнему красная. После тест драйва в режиме kickdown VAG-COM показал температуру 785 градусов (по моему 43 группа), хотя в "мурзилке" (ELSA) указан диапазон 550-700 градусов. После устарнения мисфаиров присутствует ошибка 17748 - CMP sensor (G163)-Engine Speed Sensor(G28) incorrect correlation.

 

Какая температура безопасна для турбины и может ли температура 785 гр. вывести ее из строя?

Может ли неправильная установка ремня ГРМ (сбитые фазы) привести к перегреву турбины?

Существует ли на данном моторе (AWM - 170 л.с.) какая-либо дополнительная регулировка положения распредвалов помимо выставления ремня ГРМ в метки?

Link to comment

Попробую пораэмышлять.

Во первых, как я понял смущает цвет турбины. Если приглядется то на корпусе турбины можно разглядеть четыре штуцера, два из них это подвод и сброс масла, а еще два охлаждающая жидкость. Основные причины выхода из строя турбины это разрушение подшипника из-за масляного голодания или недостаточного отвода тепла. Кто хотя бы раз разбирал то видел какие там бывают трещины. Так вот когда я еще крутил болты, то при замене турбо в обязательном порядке проверял не просто есть ли там масло или тосол, а под каким давлением и иногда выяснялось, что кроме турбины еще необходима помпа, куча трубок и маслонасос.

Во вторых пропуски зажигания, как ты правельно подметил, разогреют выпускной коллектор до красна.

В третих катализатор после предыдущей турбины забит и как следствие пропуски зажигания.

В четвертых авто скорее всего америкос и переехал через Литву, а там всего можно ожидать.

Это только мои рассуждения.

Link to comment

Когдато катался на турбовом дизельном Паджеро. Так вот турбина на нем, в тени, всегда светилась красноватым светом. Правда слегка малиновым. А вот если оттенок совсем ярко красный или недай бог желтоватый это уже кирдык, наверное. Смотрите может деиствительно слабое давление масла. Турботаймер то на авто стоит?

Link to comment

АВТО - действительно америкос. Правда не через Литву приехал, а из Finland (у нас свои мастера имеются :) ). Пропуски были по вине двух неисправных катушек. Свечи тоже приговорили. При диагностике было замечено подтекание масла (немного- но настораживает) со стороны турбины (два пятна на полу). И последний раз вылезла такая бяка - 17705: Turbocharger to throttle valve connection - pressure loss. Так что думаю отправить его к мастерам, которые турбу ставили, пусть свои косяки устраняют.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...