Перейти к содержанию

VW PASSAT 2003: Двиг. AWM


michpm

Рекомендуемые сообщения

Хозяин авто обеспокоился тем что в темноте турбина светится красным светом. Турба стоит новая, поменяна недели 2 назад. При диагностике были выявлены многочисленные пропуски по всем циллиндрам - вылечили заменой свечей и пары катушек зажигания. Но турба по прежнему красная. После тест драйва в режиме kickdown VAG-COM показал температуру 785 градусов (по моему 43 группа), хотя в "мурзилке" (ELSA) указан диапазон 550-700 градусов. После устарнения мисфаиров присутствует ошибка 17748 - CMP sensor (G163)-Engine Speed Sensor(G28) incorrect correlation.

 

Какая температура безопасна для турбины и может ли температура 785 гр. вывести ее из строя?

Может ли неправильная установка ремня ГРМ (сбитые фазы) привести к перегреву турбины?

Существует ли на данном моторе (AWM - 170 л.с.) какая-либо дополнительная регулировка положения распредвалов помимо выставления ремня ГРМ в метки?

Ссылка на комментарий

Попробую пораэмышлять.

Во первых, как я понял смущает цвет турбины. Если приглядется то на корпусе турбины можно разглядеть четыре штуцера, два из них это подвод и сброс масла, а еще два охлаждающая жидкость. Основные причины выхода из строя турбины это разрушение подшипника из-за масляного голодания или недостаточного отвода тепла. Кто хотя бы раз разбирал то видел какие там бывают трещины. Так вот когда я еще крутил болты, то при замене турбо в обязательном порядке проверял не просто есть ли там масло или тосол, а под каким давлением и иногда выяснялось, что кроме турбины еще необходима помпа, куча трубок и маслонасос.

Во вторых пропуски зажигания, как ты правельно подметил, разогреют выпускной коллектор до красна.

В третих катализатор после предыдущей турбины забит и как следствие пропуски зажигания.

В четвертых авто скорее всего америкос и переехал через Литву, а там всего можно ожидать.

Это только мои рассуждения.

Ссылка на комментарий

Когдато катался на турбовом дизельном Паджеро. Так вот турбина на нем, в тени, всегда светилась красноватым светом. Правда слегка малиновым. А вот если оттенок совсем ярко красный или недай бог желтоватый это уже кирдык, наверное. Смотрите может деиствительно слабое давление масла. Турботаймер то на авто стоит?

Ссылка на комментарий

АВТО - действительно америкос. Правда не через Литву приехал, а из Finland (у нас свои мастера имеются :) ). Пропуски были по вине двух неисправных катушек. Свечи тоже приговорили. При диагностике было замечено подтекание масла (немного- но настораживает) со стороны турбины (два пятна на полу). И последний раз вылезла такая бяка - 17705: Turbocharger to throttle valve connection - pressure loss. Так что думаю отправить его к мастерам, которые турбу ставили, пусть свои косяки устраняют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...