Перейти к содержанию

волга с тойотовским двигателем


Рекомендуемые сообщения

есть такое чудо, двигатель 2,7 16 клапанов 3rz-fe

кто нибудь сталкивался с такими машинами?

проблема в огромном провале гдето до 3х тысяч, потом машина начинает худо бедно ехать, причем если газ нажать резко то идет выстрел во впускной и выпускной коллектора

диагностика скрепкой ничего не дает, почти все датчики меняные, сегодня была последняя надежда - приехала машина с таким же движком снял с нее эбу подоткнул теже яйца вид сбоку. оказыватся у другой машины тот же дефект, сраный завод в нижнем новгороде где эти движки ставили починить это не может

есть какие нибудь идеи кроме веревки и мыла?

help.gif

могу поподробнее описать если надо

Ссылка на комментарий

давление нормальное

стоит дмрв, уже меняли эффект 0

состав смеси плавает от 0,5 (лябда зонд рабочий)

до 6,5 на холостых в зависимости от настроения движка

если снять питание с эбу то потом машина не едет совсем, только после втыкания перемычки в разъем и работы на холостом до прогрева

на холодную очень плохо, на горячем еще кое как можно ехать

пробег движка 50 тысяч год выпуска 1999, компрессия 14 везде, но

при открытии масляной горловины из нее идут картерные газы под некислым давлением оч странно

Ссылка на комментарий

Убрать шланг вентиляции картерных газов от впуск коллектора, узла дросселя или гофры узла дросселя (яне вкурсе куда он там идёт) пробовал?

И есть ли там система дожига отработавших газов?

Скажем так, при проверке дымогенератором должно создаться давление во впускном коллекторе и дым не должен пойти из глушителя!

Ссылка на комментарий

По описанию похоже на пробой высоковольтных наконечников, попробуй их медленно доставать из колдцев и посмотри не будет ли бить искра в сторону.

Ссылка на комментарий
с топливом все ок

тут народ надоумил посмотреть что с цепью грм, придется видимо вскрывать

Мысля то такая была, но на тайотовском двигле мало вероятно.

Без разборки тебе для диагнозы (на будущее) очень пригодился бы МОТОР-ТЕСТЕР с возможностью смотреть форму давления в камере и реальный УОЗ.

Им же мосмотреть и пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий

ну тойота это хорошо, но ммысли просто кончились надо уже поковырятся в ентом движке судя по отзывам у него есть некоторые косяки

мотор тестер планируется, наверно мотодок возьму

Ссылка на комментарий
ну тойота это хорошо, но  ммысли просто кончились надо уже поковырятся в ентом движке судя по отзывам у него есть некоторые косяки

мотор тестер планируется, наверно мотодок возьму

Мотодок2 это хорошо, мне он нравится!

Ссылка на комментарий

А если искуственно обоготить смесь! В разъем датчика температуры охл.жид вставить сопротивление очень холодного движка и проехаться! Надо определиться, может просто беднит смесь! И не совсем понял, что СО на х.х болтается?

Ссылка на комментарий

резистором уже одни диаГносты лечили машину, уроды

за это еще деньги брали умники

холостые поднимаются но не более того

 

СО болтается от запуска к запуску, иногда идеальное иногда отвратительное

в том то и дело что определятся не с чем мотор тестера не чтобы подробно

посмотреть что там внутри

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...