Перейти к содержанию

Засерается свеча


Гость motley

Рекомендуемые сообщения

Ваз 21093i, пробег машинки 70000 км. Постоянно в одном и том же свечном колодце засерается свеча, меняли МЗ, ВВ провода, свечи. Не помогло. Вопрос, может ли форсунка засерать свечу?

Ссылка на комментарий

Цвет на данной свече черный, во время работы приходит в полноую непригодность (менял 5 разных свечей). Соседние свечи от белого береходящий ниже к черному цвету, ну или что-то в этом роде...

Ссылка на комментарий
Выкладываю компрессию (двигло разогрето):

1ц.-1,3;

2ц.-1,26;

3ц.(который засерается)-1,35;

4ц.-1,24

Если ты уже менял местами свечи и форсы и всё остаётся по старому, обречён вскрывать двигло.

Ссылка на комментарий
Как раз история про палец приключилась у меня !  Форкамерная свечка на два два дня спасла

 

Это было из личного опыта.А это означает,что случай не единичный.

Ссылка на комментарий

Заметь, компрессия выше чем в остальных- быстрей всего попадание масла в камеру сгорания ;), прокладочка или направляющие( умничаем :11: )

Ссылка на комментарий

А плохо отрегулированные клапана, разве такое вытворять не могут? Тем более что не за долго до этого явления я регулировал клапана, но мой хорошо знакомый мотористь уверяет что он все сделал правильно. :16:

Кстати на мои замеры компрессии нужно смотреть не как 1,3 или 1,35, а как 13 и 13,5 (компрессометр у меня с таким делением шкалы от 0 до 3).

Ссылка на комментарий

А не перегревал ли сильно двигатель до того, как трабл появился? Если да, то минимум попал на замену сальников клапанов, максимум-...

Ссылка на комментарий

Согласен.

Если форсунки местами менял, скорее всего сальник (маслосьёмный колпачёк) сгорел или забубел, вот масло и гонит потихоньку.

Это случается когда клапана пережимают.

А если лямбда стоит то вот и свечи остальные белые - смеси бедные.

Ссылка на комментарий

Нет, двигатель никогда не перегревался, лямды нет (Я1.5.4), а вот зазор на клапанах, хоть и уверяют меня, что все нормально, но придется лесть проверять… :13:

Кстати нормальная компрессия на ваз 2109i в каких пределах должна быть?

Ссылка на комментарий

Полюбому лезть. проверь колпачки на этом цилиндре, рассухарить и засухарить не долго, если он выгорел увидешь сразу, если дубовые меняй все, не думая. потом меньше гимора будит.

 

На количество пружинок, прокладок в них не видись когда покупать будишь.

Покупай рыжие, с металлическими юбками, я уже забыл какая фирма, но помню что маде ин франция, и они почти не меняют цвета ( не светлеют) когда их потягиваешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Повышенная компрессия в больном цилиндре свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Причем сальниками клапанов эту неиспрвность устранить, скорее всего, не удастся. Как минимум замена направляющих втулок. Если это происходит в 3 или 4 цилиндрах-попробуй отсоединить ваккумный усилитель тормозов, заглушив при этом штуцер на впускном коллекторе. Может деревянный шланг, либо уплотнение между главным тормозным и ваккуумом. Тормозная жидкость не уходит? Были случаи, когда ваккуумник под завязку залит тормозухой и она как правило очень хорошо убивает свечи.

пробуй, потом отчитаешься. :18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...