Перейти к содержанию

Mercedes W211 2003


Гость iek

Рекомендуемые сообщения

Привет. Все по классической схеме мерсов. В панели 24С17. Активный дубль в EZS 912DC128 (0K50E, 3K91D ....). Проблемы с неактивными дублями. Первая в SBC - начал было его разбирать, но когда тормозуха потекла со всех дыр собрал обратно. Вторая Gate Way с сервисами. Ну а дальше и не лазил. Клиентов предупреждаю об этом. Для базара этого достаточно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет. Все по классической схеме мерсов. В панели 24С17. Активный дубль в EZS 912DC128 (0K50E, 3K91D ....). Проблемы с неактивными дублями. Первая в SBC - начал было его разбирать, но когда тормозуха потекла со всех дыр собрал обратно. Вторая Gate Way с сервисами. Ну а дальше и не лазил. Клиентов предупреждаю об этом. Для базара этого достаточно.

edd подскажи пожалуйста мне нужно разобрать блок SBC на новой W211, На новых его можно теперь легко делить на две части, он теперь называтся ABR и состоит из двух частей гидравлика и электрика которая закручена на четыре болта. Скажи как ты вскрывешь крышку она вроде на герметике или клей какойто. Пусть это даже не мерен а любая другая. Мне доводилось разбирать от вольво так крышка вся поломалась.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...