Jump to content

ДМРВ bosch-116


Recommended Posts

мерил между желтым проводом и землей (зеленый с красной полосой, в центре разъема) - 0.992в, между желтым и минусом АКБ - 1.021в. Мерил мультиметром DT838. Это у меня ДМРВ труп или контакт массы ДМРВ с кузовом плохой? Машина - 21124, 7.9.7, тупит до 3000 об/мин

Link to comment

Я так думаю, что интересней сколько видет ЭБУ в своих каналах АЦП, а между тем и этим начинаем мерить когда есть подозрения на тупость ДМРВ.

Link to comment

Скорее,контакт АКБ с кузовом и двигателем плохой.Зачисть и протяни силовые клеммы.

cкорее всего Вы правы, т.к. разница напряжений на клеммах АКБ и между "+" АКБ и гайкой на кузове - порядка 0.3В. Между "+" АКБ и гайкой на двигателе - практически без потерь.

Link to comment

cкорее всего Вы правы, т.к. разница напряжений на клеммах АКБ и между "+" АКБ и гайкой на кузове - порядка 0.3В. Между "+" АКБ и гайкой на двигателе - практически без потерь.

Перечитайте, что написали... :)

Link to comment

Я хотел сказать что между "+" АКБ и гайкой на кузове, куда "-" с АКБ приходит - на 0.3В меньше, чем на клеммах АКБ, а между "+" АКБ и гайкой на двигателе, куда приходит еще один "-" с АКБ - практически такое же напряжение, как и на клеммах АКБ

Link to comment

промерь между 1ДМРВ (желтый) и минусом АКБ, потом 1ДМРВ (желтый) и двигаделем. Если напряжение одинаковое то продлема в массе ДМРВ. Скрутка находитса возле разёма ЭБУ.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...