Перейти к содержанию

ВАЗ 21014 Бош 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Машинка с вопросом о плохом пуске на горячую. То нормально, то с педалью. Авто с катализатором.

Но и на холостых работает хромая. Пробег 47 т.км.

 

Смотрю "Упрощенным" СМСдиагом.

РХХ в районе 50 шагов.

УОЗ 9-18

ДМРВ около 8 кг.ч (с зеленой точкой)

Лямда 0,6-0,9

 

Из бывших ошибок пропуски воспламенения.

 

Газоанализатор СО 0,5 СН 170 СО2 14,5 О2 2,8 Глушитель сечет в конце.

 

Помыли РХХ, заменили сетку, удалили кат., промыли химией (одна свеча черная) на других свечах. Завелась без проблем и не раз. Поехал км. 5 и начала чихать троить и двоить - пропуски во всех цилиндрах. Свечи черные и мокрые, меняем и другие засерает - льёт. После 2500 обор. прет машина.

 

Что стало так переливать. ДК или ДМРВ.

Какие эталонные параметры для 7.9.7?

Ссылка на комментарий

В баке вакуум создается? Бывает бак, так втягивается что пережимает обратку, и давление после запуска, довольно быстро поднимается до 6 атм.

Ссылка на комментарий

Хрошо завтра покопаю её - все точно опишу.

Мог промывкой убить ДК?

И давление в раме на ХХ 3 атм. - много?

Двигатель 1.5 давление большое, 1.6 маленькое, ДК мог убить. Промывка без снятия фарсунок- лотерея....

Ссылка на комментарий

Хрошо завтра покопаю её - все точно опишу.

Мог промывкой убить ДК?

И давление в раме на ХХ 3 атм. - много?

АЦП ДК изменяется только в диапазоне 0,6-0,9В?

Ссылка на комментарий

Давление и правда стало падать. Думал форсунки потекли. Вынул с блока накачал (не снимая с рамки) - сухо!

 

Каналы АЦП в "упрощенном" СМСдиаге врут. ВАЗнью в норме.

 

Короче ответ: погнала бензин с регулятора давления через ваккумный шланг во всасывающий коллектор. Чойто лопнуло наверно.

Поменял на полумертвый регулятор (чтобы уехать - спешил) - но не норма СО 3,5 СН 400 СО2 14 О2 1,8. Ката уже нет.

Но давление на ХХ 2,9-3 при перегазовке до 4. Мож поменяет на новый упадет, а с ним и СО?

Ссылка на комментарий

Давление и правда стало падать. Думал форсунки потекли. Вынул с блока накачал (не снимая с рамки) - сухо!

 

Каналы АЦП в "упрощенном" СМСдиаге врут. ВАЗнью в норме.

 

Короче ответ: погнала бензин с регулятора давления через ваккумный шланг во всасывающий коллектор. Чойто лопнуло наверно.

Поменял на полумертвый регулятор (чтобы уехать - спешил) - но не норма СО 3,5 СН 400 СО2 14 О2 1,8. Ката уже нет.

Но давление на ХХ 2,9-3 при перегазовке до 4. Мож поменяет на новый упадет, а с ним и СО?

Ровно 3 должна давить при заглушенном двигле, когда нет вакуума. на ХХ 2,4 - 3 (при увеличении нагрузки). 4 много однозначно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...