Jump to content

ВАЗ 21014 Бош 7.9.7


Recommended Posts

Машинка с вопросом о плохом пуске на горячую. То нормально, то с педалью. Авто с катализатором.

Но и на холостых работает хромая. Пробег 47 т.км.

 

Смотрю "Упрощенным" СМСдиагом.

РХХ в районе 50 шагов.

УОЗ 9-18

ДМРВ около 8 кг.ч (с зеленой точкой)

Лямда 0,6-0,9

 

Из бывших ошибок пропуски воспламенения.

 

Газоанализатор СО 0,5 СН 170 СО2 14,5 О2 2,8 Глушитель сечет в конце.

 

Помыли РХХ, заменили сетку, удалили кат., промыли химией (одна свеча черная) на других свечах. Завелась без проблем и не раз. Поехал км. 5 и начала чихать троить и двоить - пропуски во всех цилиндрах. Свечи черные и мокрые, меняем и другие засерает - льёт. После 2500 обор. прет машина.

 

Что стало так переливать. ДК или ДМРВ.

Какие эталонные параметры для 7.9.7?

Link to comment

Хрошо завтра покопаю её - все точно опишу.

Мог промывкой убить ДК?

И давление в раме на ХХ 3 атм. - много?

Link to comment

В баке вакуум создается? Бывает бак, так втягивается что пережимает обратку, и давление после запуска, довольно быстро поднимается до 6 атм.

Link to comment

Хрошо завтра покопаю её - все точно опишу.

Мог промывкой убить ДК?

И давление в раме на ХХ 3 атм. - много?

Двигатель 1.5 давление большое, 1.6 маленькое, ДК мог убить. Промывка без снятия фарсунок- лотерея....

Link to comment

ДК и форсы вряд ли убил,сними рампу,посмотри форсы - скорее всего грязью забились - вручную промой,продуй.РХХ менял с промывкой ДП?

Link to comment

Хрошо завтра покопаю её - все точно опишу.

Мог промывкой убить ДК?

И давление в раме на ХХ 3 атм. - много?

АЦП ДК изменяется только в диапазоне 0,6-0,9В?

Link to comment

Давление и правда стало падать. Думал форсунки потекли. Вынул с блока накачал (не снимая с рамки) - сухо!

 

Каналы АЦП в "упрощенном" СМСдиаге врут. ВАЗнью в норме.

 

Короче ответ: погнала бензин с регулятора давления через ваккумный шланг во всасывающий коллектор. Чойто лопнуло наверно.

Поменял на полумертвый регулятор (чтобы уехать - спешил) - но не норма СО 3,5 СН 400 СО2 14 О2 1,8. Ката уже нет.

Но давление на ХХ 2,9-3 при перегазовке до 4. Мож поменяет на новый упадет, а с ним и СО?

Link to comment

Давление и правда стало падать. Думал форсунки потекли. Вынул с блока накачал (не снимая с рамки) - сухо!

 

Каналы АЦП в "упрощенном" СМСдиаге врут. ВАЗнью в норме.

 

Короче ответ: погнала бензин с регулятора давления через ваккумный шланг во всасывающий коллектор. Чойто лопнуло наверно.

Поменял на полумертвый регулятор (чтобы уехать - спешил) - но не норма СО 3,5 СН 400 СО2 14 О2 1,8. Ката уже нет.

Но давление на ХХ 2,9-3 при перегазовке до 4. Мож поменяет на новый упадет, а с ним и СО?

Ровно 3 должна давить при заглушенном двигле, когда нет вакуума. на ХХ 2,4 - 3 (при увеличении нагрузки). 4 много однозначно.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...