Перейти к содержанию

VW Golf 4 год 1998


msa

Рекомендуемые сообщения

VW Golf 4 год 1998

При прогреве около температуры включения вентилятора

вдруг обороты падают до 600 - 650 , датчик кислорода начинает

идти по верху(богатая) при нажатии на педаль газа хоть в пол

урчит и обороты не поднимаются даже до 800 , при этом впрыск

на ХХ около 8мс , дроссель 10% . Ошибок не фиксирует

Если выключить зажигание и снова завести - приходит в норму

На ходу когда мотор не так греется есть только рывки .

Если ехать спокойно не топать - не возникает ,если начать резко

газовать - может вдруг затупить и уже не выйдет из этого режимиа

пока не перевключишь зажигание . Что то у меня нет мыслей

кроме как нехватка воздуха - вот и кислородник поэтому кажет

богатую , может что в выхлопной затыкает . Дроссель открывается

полностью , адаптация заслонки OK

Ссылка на комментарий

VW Golf 4 год 1998

При прогреве около температуры включения вентилятора

вдруг обороты падают до 600 - 650 , датчик кислорода начинает

идти по верху(богатая) при нажатии на педаль газа хоть в пол

урчит и обороты не поднимаются даже до 800 , при этом впрыск

на ХХ около 8мс , дроссель 10% . Ошибок не фиксирует

Если выключить зажигание и снова завести - приходит в норму

На ходу когда мотор не так греется есть только рывки .

Если ехать спокойно не топать - не возникает ,если начать резко

газовать - может вдруг затупить и уже не выйдет из этого режимиа

пока не перевключишь зажигание . Что то у меня нет мыслей

кроме как нехватка воздуха - вот и кислородник поэтому кажет

богатую , может что в выхлопной затыкает . Дроссель открывается

полностью , адаптация заслонки OK

Дай буквы мотора. А противодавление катала для начала?

Ссылка на комментарий

Двигатель AKQ , насчет давления, уже думал проверить вкрутив вместо лямбды шланг с манометром

какое давление является нормальным ? какое показывает затык ката ? У меня есть манометр

который до 0.5 атм в плюс и минус меряет - такой сгодится ?

Ссылка на комментарий

Двигатель AKQ , насчет давления, уже думал проверить вкрутив вместо лямбды шланг с манометром

какое давление является нормальным ? какое показывает затык ката ? У меня есть манометр

который до 0.5 атм в плюс и минус меряет - такой сгодится ?

В принципе-да. Если на манометре давление 0,7 Бар при перегазовках-то катал забит. А раскажи теперь про показания расходомера на холостом и частоте переключения лямбды в 1 секунду.

Ссылка на комментарий

Пока работает нормально - на ХХ лямбда скачет от 0.1 до 0.9 не реже раза в секунду

как только словит глюк - тащится по уровню 0.9 - ровная хоть нажимай на газ хоть нет

разьем снял - упало в 0.5 но глюк не пропадает .

Почему то не связалась с VAG-COM ??? проверял тремя адаптерами , VAG-Tool взял сразу

но там не нашел блока данных с расходом воздуха , наверное надо осцилом мерять

там фильтр сразу одет на дроссельную заслонку - где датчик ?

Ссылка на комментарий

Пока работает нормально - на ХХ лямбда скачет от 0.1 до 0.9 не реже раза в секунду

как только словит глюк - тащится по уровню 0.9 - ровная хоть нажимай на газ хоть нет

разьем снял - упало в 0.5 но глюк не пропадает .

Почему то не связалась с VAG-COM ??? проверял тремя адаптерами , VAG-Tool взял сразу

но там не нашел блока данных с расходом воздуха , наверное надо осцилом мерять

там фильтр сразу одет на дроссельную заслонку - где датчик ?

Стой! Там система впрыска Магнетти, соответственно МАР. Тогда давай сначала забитость катала посмотрим, потом продолжим. Извиняюсь за расходомер.

Ссылка на комментарий

Завтра проверю манометром забитость , смущает только одно почему после перевключения

зажигания начинает работать , может какой затык при остановке мотора и падении давления

в выпускном пропадает , но после резких прогазовок и потом снова затыкает ?

в общем манометр все и покажет

Ссылка на комментарий

Завтра проверю манометром забитость , смущает только одно почему после перевключения

зажигания начинает работать , может какой затык при остановке мотора и падении давления

в выпускном пропадает , но после резких прогазовок и потом снова затыкает ?

в общем манометр все и покажет

Ну честно сказать, с самого начала я пошел бы так:работает на хх хорошо-ОК, пошла лямбда вверх-богатит (если)-сразу смотришь датчики температуры (их два-ДТОЖ и ДТВ), если ОК,то предполагаешь, что высокая лямбда из-за плохо горящей бедной смеси- померил давление, посмотрел подсосы, посмотрел МАР-если ОК, то померил противодавление катала, если он ОК, то на мотор тестере анализ вторички. Ну а далее метки, компрессия и все до истинны докопаешся, чудес не бывает. Но повторяю, это моя точка зрения на вопрос.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Точно такая-же проблема была с шараном. Все очень похоже. Заводишь на холостом работает хорошо, один раз резко газанешь, и начинаются чудеса, газ в пол, а обороты не выше 1000. Подбрасывали ДМРВ, смотрели ДЗ с адаптацией, результатов никаких. Заглушил, заводишь опять работает, пока не газанешь. VAS 5051 постоянно прописывал ошибку неисправность блока управления, в общем на этом и остановились. С уважением.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Точно такая-же проблема была с шараном. Все очень похоже. Заводишь на холостом работает хорошо, один раз резко газанешь, и начинаются чудеса, газ в пол, а обороты не выше 1000. Подбрасывали ДМРВ, смотрели ДЗ с адаптацией, результатов никаких. Заглушил, заводишь опять работает, пока не газанешь. VAS 5051 постоянно прописывал ошибку неисправность блока управления, в общем на этом и остановились. С уважением.

Виталь, ну сам знаешь, мозги под приговор в последнюю очередь, до этого чуть-чуть надо покапать более, так скажем, низменно. А так чем черт не шутит! Где ВАСю трогал?

Ссылка на комментарий

Виталь, ну сам знаешь, мозги под приговор в последнюю очередь, до этого чуть-чуть надо покапать более, так скажем, низменно. А так чем черт не шутит! Где ВАСю трогал?

Пристроился на дилерскую станцию, правда еще на испытательном сроке. А по поводу ЭБУ согласен, но решение принималось более опытными товарищами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...