Перейти к содержанию

Термо Режим Двигателя 2111 8V


Рекомендуемые сообщения

Такое обычно бывает когда полностью сливаешь жидкость из системы, а после заполнения где-то воздушок сидит. В этом случае я прогреваю авто с открытой пробкой бачка обеспечив мин.уровень ОЖ в нем, движка нагревается и уровень ОЖ в определенный момент начинает резко увеличиваться (как будто "кипит", но t при этом в норме), а после удаления воздушной пробки уровень падает. Восстанавливаю уровень. После этого при отсутствии других неисправностей в системе охлаждения все работает ОК.

Пару раз попадались дефектные клапаны в пробках, у которых давление открытия завышено. В этом случае начинает дуть патрубки и нет сброса давления через клапан в пробке, а если еще сильнее давит, а патрубки и хомуты держат давление, может порвать расширитель.

К своему сообщению я бы добавил вот что: если на нагретой (около 95-100 гр.) машине аккуратно открыть пробку расш. бачка, применяя меры предосторожности, и сбросив давление, закрыть ее, то давления в системе не должно больше подниматься, пока вы не остудите машину и не нагреете ее снова. В противном случае, если патрубки надулись опять, система газит.

Ссылка на комментарий

Из-за трещинки в радиаторе пробок образовываться не будет. Просто через эту трещинку тосол будет бежать, но на циркуляцию жидкости это неповлияет. Термостат работать должен.

Да он вроде и работает, пробка действительно образовывалась из-за слива и залива при смене и термостата и радиатора.

 

К своему сообщению я бы добавил вот что: если на нагретой (около 95-100 гр.) машине аккуратно открыть пробку расш. бачка, применяя меры предосторожности, и сбросив давление, закрыть ее, то давления в системе не должно больше подниматься, пока вы не остудите машину и не нагреете ее снова. В противном случае, если патрубки надулись опять, система газит.

Когда была неисправность открывал пробку давление сразу естественно падало, далее качал нажимая на патрубки ОЖ, потом закрывал пробку глушил остывала потом снова пускал, давление поднималось, и термостат видимо открывался...

Ссылка на комментарий

Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит. Остужать машину не нужно.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит. Остужать машину не нужно.

:) Ок понятно... Спасибо

Ссылка на комментарий
Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит.

 

Вода все равно будет продолжать переходить в пар, и шланги через некоторое время

вновь надуются и на исправном двигателе. В таких случаях штуцер вместо свечи,

ВМТ, и компрессором в цилиндр. Самый надежный способ.

Ссылка на комментарий

Вода все равно будет продолжать переходить в пар, и шланги через некоторое время

вновь надуются и на исправном двигателе. В таких случаях штуцер вместо свечи,

ВМТ, и компрессором в цилиндр. Самый надежный способ.

Да это самый надежный способ, но славо богу не потребовался. Еще раз спасибо :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...