Перейти к содержанию

Mercedes W221


Рекомендуемые сообщения

хм...Меринок у меня ругался только на дистанцию до впереди идущей машины...не мудрено...до стола 2 метра было..ESP я вырубаю сразу...с Камри тоже пока та же шняга...одна машина была...времени просто в обрез...будет время и енто решим...

На сколько мне известно дистроник нужно включить чтобы он начал ругаться, непонятно зачем ты это сделал? Во вторых есп включаеся автоматически после 60км/ч так что тоже не выход.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Господа,вы как делаете выходной каскад?У меня на оптике не поехал,делал npn транзистор через 560ом.

А ктонибудь смотрел осцилографом сигнал датчика абс, очень интересный сигнал состоит из десяти импульсов для чего они только ??? обязательно сохраню и выложу картинку. Интересно какие мысли будут.

Ссылка на комментарий

А ктонибудь смотрел осцилографом сигнал датчика абс, очень интересный сигнал состоит из десяти импульсов для чего они только ??? обязательно сохраню и выложу картинку. Интересно какие мысли будут.

10 Импульсов за 1 оборот колеса , Или 1 меандр остоит из 10 импульсов???? Проясни :13:

Ссылка на комментарий

Да именно меандр из нескольких микроимпульсов,я сначало подумал наводка какая то

:13: Странно . Как по мне , идиотизм какой то!!! Смысла не вижу в таком " Тюнинге" Датчиков или валов зубчатых.

Ссылка на комментарий

А ктонибудь смотрел осцилографом сигнал датчика абс, очень интересный сигнал состоит из десяти импульсов для чего они только ??? обязательно сохраню и выложу картинку. Интересно какие мысли будут.

Ну, я смотрел. Ничего подобного ни на Фокусе, ни на Мондео не видел.

При работающем двигателе есть помеха, но она практически на всех проводах есть.

А при заглушенном - чисто. Ты, небось, когда смотрел колеса двигателем крутил ?

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Ну, я смотрел. Ничего подобного ни на Фокусе, ни на Мондео не видел.

При работающем двигателе есть помеха, но она практически на всех проводах есть.

А при заглушенном - чисто. Ты, небось, когда смотрел колеса двигателем крутил ?

:xaxa Тут речь про Мерседес ведут !!!! 221 S500

 

Господа,вы как делаете выходной каскад?У меня на оптике не поехал,делал npn транзистор через 560ом.

Я на оптике сделал всё гуд . Правда в параллель датчику сопротивленя на 2 к пришлось поставить

Ссылка на комментарий

:xaxa Тут речь про Мерседес ведут !!!! 221 S500

Я на оптике сделал всё гуд . Правда в параллель датчику сопротивленя на 2 к пришлось поставить

И сколько утебя проводов получилось?У меня 4.Но должен и с двух колёс мотать как 220

Ссылка на комментарий

Ну, я смотрел. Ничего подобного ни на Фокусе, ни на Мондео не видел.

При работающем двигателе есть помеха, но она практически на всех проводах есть.

А при заглушенном - чисто. Ты, небось, когда смотрел колеса двигателем крутил ?

У меня хороший прибор осечек не даёт, достаточно пол оборота колеса. Но датчике на нём хитрые какуюто инфу предают так думаю может и нет ? а в моталке работает только первый импульс остальные десять сложно повторить между ними интервалы разные. Сначала думал что давление или температура, позже узнал что эта хрень по радио каналу работает. И вот прикол весь этот фрэйм занимает 550мкс и когда скорость превышает 150-170км импульсы догоняют друг друга

Ссылка на комментарий

И сколько утебя проводов получилось?У меня 4.Но должен и с двух колёс мотать как 220

10 Проводов . На комовском разъёме . Масса на корпус разъёма

Ссылка на комментарий

я имею ввиду 221 мерин,меньше проводов,меньше возни с подключением

Нуя так не делаю , у меня для меринов идёт подмотка одного типа . Вот её и собираю . И не пытаюсь изменить ничего ,так как проверенное устройство ! А мешать ему работать я нехочу!

Ссылка на комментарий

я имею ввиду 221 мерин,меньше проводов,меньше возни с подключением

Абсолютно на всех машинах, один провод с датчика это сигнал. Второй либо питание или масса датчика. Сигнал всегда идёт по одному из них. В доке есть сигнал датчика и он не соответствует.

Может это если развёртка 2млс будет чтото подобное.

Ссылка на комментарий

Абсолютно на всех машинах, один провод с датчика это сигнал. Второй либо питание или масса датчика. Сигнал всегда идёт по одному из них. В доке есть сигнал датчика и он не соответствует.

Может это если развёртка 2млс будет чтото подобное.

Я пробовал брать один провод общий ( Питающий ) и четыре сигнала . Но при такой коммутаций абс ругаеться на замыкание датчиков . Хотя сегодня делал Сузуки гранд витара Там я прямо на плате подмотки минусы оптрона замкнул на массу . И всё рулит. ( Просто надо смотреть если питающий провод или масса четко сидадят на (+) или(-) тогда можно делать общим и прямо в плате присоединять соответственно :12:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Т.е. если правильно понял - для данной модели мерина сигнальные провода с датчиков следует коммутировать, к примеру, транзистором с резисторами 1,5-2кОм на массу? Плавный набор частоты нужен?

 

Пару осциллограмок прилагаю.

Ссылка на комментарий

Т.е. если правильно понял - для данной модели мерина сигнальные провода с датчиков следует коммутировать, к примеру, транзистором с резисторами 1,5-2кОм на массу? Плавный набор частоты нужен?

 

Пару осциллограмок прилагаю.

Изменено пользователем vxe
Ссылка на комментарий

А никто не заметил что шкала скорости на мерена "активна" была только до 180...

Видимо включен круиз или нечто подобное. Ведь скорость вполне контролируется оборотами двигла, а тут "скорость" от них не зависит.

Ну ессно когда скорость пошла дальше - пошел русский мат =)

Ссылка на комментарий

А никто не заметил что шкала скорости на мерена "активна" была только до 180...

Видимо включен круиз или нечто подобное. Ведь скорость вполне контролируется оборотами двигла, а тут "скорость" от них не зависит.

Ну ессно когда скорость пошла дальше - пошел русский мат =)

Дело было зимой, стояло ограничение скорости. Но эти авто и почти все новые после этого пишут эти ошибки.

Ссылка на комментарий

Дело было зимой, стояло ограничение скорости. Но эти авто и почти все новые после этого пишут эти ошибки.

А каким образом данное ограничение устанавливается? Я к тому, что сейчас установил скорость 240км/ч, зимой не будет ругаться? Не перестраивать же подмотчик регулярно.

Кстати, интересный факт - когда установлен запуск двигателя на данной машине от кнопки, а не ключом, то при включенной подмотке и включении зажигания двигатель сам запускается и заглушить его можно только отключением подмотчика (на органы управления не откликается). Видимо немцы считают, что накатом при выключенном двигателе ездить небезопасно или вообще невозможно, не говоря об отсутствии водителя в салоне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...